Биение дисков после замкны дисков

  • Автор темы B3-forever
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
B3-forever

B3-forever

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
1
Город
None
Здравствуйте. Поменял тормозные диски передние и естественно тормозные колодки. Все вроде неплохого качества. Фирму не помню. Менял сам. Единственное, что после замены не прокачал, так как штуцеры закисли, а новых не было. Все вроде было ок. Притерал км 200, резко не тормозил. Ну тут поехал за город. И заметил, что если немного притормаживать, со скорости км 120 в час, причем совсем немног, то сильное биение. Если нажать сильнее, то все нормально, точнее если, дожать, то все пропадает.

В чем причина? Возможно из-за того. что не прокачал? Может барабаны задние виноваты? Фак смотрел, поиском пользовался. Если повторился, прошу прощенья)))


Всем спасибо.
 
Не из-за того что не прокочал, точно!
 
Наверно еще недопритер еще... :)
Обычно 500-1000 км для этого требуется.
 
Грустно, но : это бывает из-за кривых тормозных дисков. :( :( и вряд ли что притрётся у тебя. такое приобретаешь когда резко тормозишь, жжёшь диски и колодки а затем сразу в лужу въезжаешь........
:(
 
kerieska написал(а):
Грустно, но : это бывает из-за кривых тормозных дисков. :( :( и вряд ли что притрётся у тебя. такое приобретаешь когда резко тормозишь, жжёшь диски и колодки а затем сразу в лужу въезжаешь........
:(

Старался не "поджигать" диски. Дождей небыло после установки. Вроде нормально все было. Но попробую прокачать, а там посмотрим. Надеюсь все ок будет. Всем спасибо. Посмотрим что будет.
Всем спасибо..
 
epson написал(а):
Возможно ступичный подшипник(и)

Подшипники недавно подтягивал, а один вообще менял, так что вряд ли((
 
B3-forever написал(а):
Поменял тормозные диски передние и естественно тормозные колодки.

Это и надо смотреть.
 
Тормозные диски проверяются так: едешь со скоростью 100-110 км в час, и немного прижимаешь тормоз, если сразу чуствуется биение и отдача биения на руль, то это тормозные диски, если тормозить резче, то это можно не почуствовать., я когда ездил на десятке жигулей, одно время, зае***с с дисками, пока крутые с проточкой не поставил, как здесь не знаю, знаю одно, что это сильно раздражает, но если терпимо, попробуй "забить" а "перегреть" их легко, тем более у нас: где то ехал, "козёл" выскочил, ты тормознул, а тут и лужа....
А от ступичного подшибника, мне кажется больше грохота или биения, которое проверяется при вывешивании колеса.
P.S. надеюсь я не прав.........
 
B3-forever написал(а):
Подшипники недавно подтягивал, а один вообще менял, так что вряд ли((

Люфт подшипника недолго проверить, осбенно советую проверить который подтягивал, потому что подтягивать там как правило особенно нечего.Обойма упирается в обойму и внутренний люфт не уберётся. А эффект при торможении будет как и при биении диска.
 
Боюсь kerieska ты прав, а подшшипники не причем, это точно. Я проверял.
Ладно попробую прокачать. ((
 
B3-forever написал(а):
Ладно попробую прокачать. ((

Прокачка ни причем.....
1. кривой тормозной
2. что-то с суппортом
при условии что с колесами все ОК.
 
К сожалению, поздно вернулся к теме.

Диски прикатались, примерно тысяч через 5 км. Сейчас все ок.
 
Грустно читать про всё это.
У кого-то появилась необходимость замены тормозных дисков или не только дисков, а чего-то другого. Да мало ли что уже или в ближайшем будущем требует замены на выработавшем свой ресурс автомобиле. У нас есть выбор между дорогим оригиналом и сравнительно дешёвым не известно чем. В силу наших возможностей мы чаще выбираем из двух вариантов второй. В данном случае с тормозными дисками хочется представить себе - если правильно установленный на ступицу новый диск бьёт и это чувствуется при торможении, то возникает вопрос: что это за диск такой? Ответ напрашивается сам - говно это а не диск. Неизвестно кем он изготовлен с таким браком и из какого материала. Неужели уважающие себя иженеры VOLKSWAGEN, которых мы тоже уважаем, хоть они и немцы, могли бы позволить себе такие вольности с тормозами на своих машинах? А мы превращаем их в "тазики". Причём опасные для жизни. Автомобиль - это объект повышенной опасности, тем более старый, особенно после приложенных нами талантов по устранению шероховатостей. Никаких гарантий!
 
Назад
Сверху Снизу