Замена всасывающего шланга от бачка ГУР

  • Автор темы pavelplus
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
45
Город
Украина, Севастополь
Авто
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет! Хелп! Нужно заменить всасывающий шланг от бачка гидроусилителя - вот этот (позиция 5):

http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1242&pid=3EA3B9CD

Насколько я понимаю, там нет высокого давления, однако сам шланг зачем-то толстый, армированный тканью.

Какие могут возникнуть проблемы с заменой? Подскажите методику.

Я так понимаю, что нужно:

1. Откачать жидкость из бачка (желательно и из этого шланга тоже).
2. Открутить/прикрутить новый шланг.
3. Долить жидкость (новую) до необх. уровня.
4. Убрать воздух.

Вопрос, наверное, идиотский (типа, да что там менять-то - пара пустяков!))) Просто ничего серьезнее откручивания колеса я с машиной еще не делал!!
 
Да просто сними шланг, предварительно вниз поставив мисочку где-то чуть побольше литра хватит ;), все стечет, ставишь новый, заливаешь жижу, заводишь на 10 секунд - глушишь, так раза два, потом заводишь и крутишь руль в крайние положения. Должен заработать.
 
Danila написал(а):
Да просто сними шланг, предварительно вниз поставив мисочку где-то чуть побольше литра хватит ;), все стечет, ставишь новый, заливаешь жижу, заводишь на 10 секунд - глушишь, так раза два, потом заводишь и крутишь руль в крайние положения. Должен заработать.

Я бы посоветовал ещё перед кручением руля вывесит передние колёса, иначе могут быть проблемы.

Влад, СПб
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Я бы посоветовал ещё перед кручением руля вывесит передние колёса, иначе могут быть проблемы.

Влад, СПб

Согласен, но на мой взгляд крутить руль на VW без ГУРа на стоячем всяко легче чем на классике. Мне проще покрутить руль, чем вывешивать машину :hat:
Ой :confused: тут зашел по ссылке и посмотрел, что меняется, а я то думал на номер 4. При замене этого шланга жижа из системы вообще не должна уйти, только то что в бачке поменять и все.
 
Danila написал(а):
Согласен, но на мой взгляд крутить руль на VW без ГУРа на стоячем всяко легче чем на классике. Мне проще покрутить руль, чем вывешивать машину :hat:
Ой :confused: тут зашел по ссылке и посмотрел, что меняется, а я то думал на номер 4. При замене этого шланга жижа из системы вообще не должна уйти, только то что в бачке поменять и все.

Danila,

ты не понял. Я не в смысле, что руль тяжело крутить.

Я в смысле, что если в системе ГУР жижи мало или в ней воздух, а ты будешь крутить руль под нагрузкой, можешь угробить насос (а может быть и рейку). Поэтому, нагрузку лучше снять, т. е. вывесить колёса.

Вот тут описан процесс замены жижи - см. пункт №1

Но если уходит только из бачка, может и не надо вывешивать... :unsure:

Лично я вывесил бы...

Влад, СПб
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Danila,

ты не понял. Я не в смысле, что руль тяжело крутить.

Я в смысле, что если в системе ГУР жижи мало или в ней воздух, а ты будешь крутить руль под нагрузкой, можешь угробить насос (а может быть и рейку). Поэтому, нагрузку лучше снять, т. е. вывесить колёса.

Вот тут описан процесс замены жижи - см. пункт №1

Но если уходит только из бачка, может и не надо вывешивать... :unsure:

Лично я вывесил бы...

Влад, СПб

Ну короче надо встретиться, а то мы флудить будем до бесконечности. Но все-таки первые два раза когда заводишь руль крутить не надо. А когда начинаешь крутить руль, то просто проверяешь работает насос или нет.

ЗЫ Не понимаю как можно воздухом угробить железную рейку и насос :fool:

ЗЫЫ Я кстати год ездил без работающего ГУРа и ничего, потом задолбало поменял насос, залил жиду и все :drive:
 
Danila написал(а):
Ну короче надо встретиться, а то мы флудить будем до бесконечности. Но все-таки первые два раза когда заводишь руль крутить не надо. А когда начинаешь крутить руль, то просто проверяешь работает насос или нет.

ЗЫ Не понимаю как можно воздухом угробить железную рейку и насос :fool:

ЗЫЫ Я кстати год ездил без работающего ГУРа и ничего, потом задолбало поменял насос, залил жиду и все :drive:

Danila,

тут обсуждали зачем вывешивать колёса

Воздухом - нельзя ничего угробить, а вот отсутствием или недостатком масла в системе ГУР - ещё как можно. :fool: :fool: :fool:

Ты бы хоть ФАК почитал, преже чем советы давать... :rtfm: :mad:

Pavelplus, мой совет - не слушать только одно мнение, а принимать решение, рассмотрев несколько независимых мнений.

Влад, СПб
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Danila,

тут обсуждали зачем вывешивать колёса

Воздухом - нельзя ничего угробить, а вот отсутствием или недостатком масла в системе ГУР - ещё как можно. :fool: :fool: :fool:

Ты бы хоть ФАК почитал, преже чем советы давать... :rtfm: :mad:

Pavelplus, мой совет - не слушать только одно мнение, а принимать решение, рассмотрев несколько независимых мнений.

Влад, СПб

По ссылке сходил, там не написано что ломается, а есть инструкция фирмы "Нева", которая подтверждает мое мнение.
Рейка работает и без ГУРа не ломаясьЮ а вообще не люблю когда тыкают :mad:
 
Danila написал(а):
По ссылке сходил, там не написано что ломается, а есть инструкция фирмы "Нева", которая подтверждает мое мнение.
Рейка работает и без ГУРа не ломаясьЮ а вообще не люблю когда тыкают :mad:

Danila,

цель этого форума (модераторы, поправьте меня, если я не прав) - обмена опытом, помощь новичкам.

Именно это я и пытаюсь делать. Просто мой опыт и моё видение не совпадает с твоим.

У каждой задачи может быть множество решений со своими плюсами и минусами.

Я никому не навязываю своё мнение. Как именно поступать - пусть каждый решает сам, взвесив те самые плюсы и минусы. :)

C уважением, :hat:

Влад, СПб

P. S если бы ты дочитал все комментарии по ссылке, то понял бы, что инструкция Невы содержит очень значительную неточность. (см. последнее сообщение, автор - banzay, полностью с ним согласен, но, опять же, это моё личное мнение ;), со своей машиной можешь поступать, как считаешь нужным)
 
Назад
Сверху Снизу