Поршни 1, 4 циллиндров не доходят до мертвой точки В чем причина?

  • Автор темы Hosix
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    поршни

Hosix

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Доброе время суток!

При снятии головки блока циллиндров для замены МСК, было обнаружено, что поршень в 1 циллиндре не доходит до верхней точки на 1 мм, а в 4 циллиндре - на 2 миллиметра. Циллиндры 2 и 3 - все ОК!

Может и кого-то было что-то подобное?
Или кто подскажет в чем может быть причина?

Заранее благодарен?

VW Golf 3 1,4 ABD
 
При снятии головки блока циллиндров для замены МСК, было обнаружено, что поршень в 1 циллиндре не доходит до верхней точки на 1 мм, а в 4 циллиндре - на 2 миллиметра. Циллиндры 2 и 3 - все ОК!
:D Ремонтировали шатуны,как вариант.
 
А как ремонт шатунов может влиять на указанную проблему?
 
Возможно, что при ремонте дв-ля, ЦПГ собрана из того что было. Точный ответ на Ваш вопрос может дать только вскрытие.
 
kep написал(а):
Возможно, что при ремонте дв-ля, ЦПГ собрана из того что было. Точный ответ на Ваш вопрос может дать только вскрытие.

Нет, до этого не ремонтировался. Сегодня снимут поддон, посмотрят шатуны, может быть где-то погнулись.
Говорят, что можно и так оставить, но это и вибрация двигателя в работе и все остальное.
 
eti dannie tochnie????????Ved na etom motore deistvitelno nedohodjat porshnja do kromki....(a ne Do VMT!!!)Mog bit (esli deistvitelno tak)Gidroudar(do tebja ili uzhe pri tebe :) )T.e probita prokladka bila i voda popala v cilindr...potom start..i shatun stal pohozh na 8.....No ja dumaju,ti eshe raz pomerjai. :)
 
Назад
Сверху Снизу