Покраска. Какую выбрать краску?

  • Автор темы Rumata
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Rumata

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Добрый день всем.

Долго решался на покраску своего Буцефала (VW Passat B3 CL 1988 PF Digifant седан синий), и вот после обзорного вояжа по мастерским кузовного ремонта пребываю некоторой растерянности, в связи с таким вопросом: какую выбрать краску?
Были предложены какая-то BODY и Sikkens, Spieshecker (так кажется) и Standox. Ценник самый привлекательный конечно у BODY, но по причине неискушённости в материалах для кузовного ремонта боюсь попасть впросак.
Насколько я понимаю? там ведь нужны всякие грунтовки, замазки и пр.
Расскажите, кто чем красил? Как держится? Топ лист красок? И какие вообще нужны расходники для этого мероприятия кроме краски?

Заранее благодарю.
 
Body крайне не рекомендую, лак вообще не полируется толком. Остальные хороши, а Spieshecker вообще омологирован VAG. Все необходимые расходники должны быть у толковых маляров.
 
Из расходников - грунт (если будут красить новые запчасти или в местах удаления ржавичны), наждак 800 (для матования перед покраской), более крупный для удаления ржавчины, шпаклевка, база (краска) с растоврителем для нее, лак с отвердителем. Также упаковочные пленки, бумажный (монтажный) скотч, мерные стаканчики, конусы-сеточки.
Но это все у нормальных маляров будет.
 
D.Lus написал(а):
Из расходников - грунт (если будут красить новые запчасти или в местах удаления ржавичны), наждак 800 (для матования перед покраской), более крупный для удаления ржавчины, шпаклевка, база (краска) с растоврителем для нее, лак с отвердителем. Также упаковочные пленки, бумажный (монтажный) скотч, мерные стаканчики, конусы-сеточки.
Но это все у нормальных маляров будет.

Интересно, кто матует 800-й шкуркой? :unsure: :unsure: :unsure: Помоему, да и не только, для матовки идёт 2000-ая, не крупнее!!! На всю машину уходит примерно два-три листика бумаги ЗМ, размером с тетрадный лист. После матования 800-й будут очень глубокие канавы на старлом покрытии.

По поводу краски однозначно PPG. Дороговато конечно, но она того стоит на все 100!!! Также обязательно хороший грунт-подложка той же марки(класная вещь :good: ) и никакого растворителя, только обезжириватель. Кто знает, тот подтвердит. Короче нужно искать мастеров, работающих именно по технологии, а не любителей в гаражах.

З.Ы. Всё вышесказанное ИМХО, удачи!!! :drinks:
 
Краску можно Dupont, потому что одешевле,а вот грунтики однозначно Sikkens. Наждачечку, круги, средство дя полировки и пр. 3М
 
Rumata написал(а):
Добрый день всем.

Долго решался на покраску своего Буцефала (VW Passat B3 CL 1988 PF Digifant седан синий), и вот после обзорного вояжа по мастерским кузовного ремонта пребываю некоторой растерянности, в связи с таким вопросом: какую выбрать краску?
Были предложены какая-то BODY и Sikkens, Spieshecker (так кажется) и Standox. Ценник самый привлекательный конечно у BODY, но по причине неискушённости в материалах для кузовного ремонта боюсь попасть впросак.
Насколько я понимаю? там ведь нужны всякие грунтовки, замазки и пр.
Расскажите, кто чем красил? Как держится? Топ лист красок? И какие вообще нужны расходники для этого мероприятия кроме краски?

Заранее благодарю.

Привет.Вот прочитай здесь 1 и здесь 2. Когда сделаешь,покажешь результат :)
 
ЕСЛИ САМ НЕ КРАСИЛ - ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ. РАБОТАЮ С SIKKENS - ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ХОРОШО ШКУРЯТСЯ И ПОЛИРУЮТСЯ, АБРАЗИВЫ - ТОЛЬКО 3М, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЙ, ДАЖЕ ЗА БЕСПЛАТНО.
 
а я вообще не понимаю, кто матует бумагой? лучший вариант для матовки - это 3м-губка.

и еще прошу заметить, что автор не сказал что у него металлик... а вы тут уже про лак понесли:)
 
Шпицхеккер, Сикенс, Дюпон(т).
 
Назад
Сверху Снизу