Задиры/царапины на поршне = выбрасывать! А почему?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Планирую переборку суппортов задних дисковых тормозов. Они у меня закисшие.
Везде написано, что если на поршне есть задиры, то его на выброс однозначно.
Допустим, они у меня есть - что именно мне мешает зашкурить и заполировать выступы и поставить все обратно? Хотя бы на время поиска и покупки нормальных суппортов. И чем это черевато?

P.S. Похоже, на Audi 80 конструкция тормозов та же - верно?
 
Если я правильно помню то кольцо резиновое (не пыльник) стоит неподвижно в корпусе суппорта, а сам поршень двигается.
Поэтому обработанный наждачкой поршень сотрет резиновое кольцо за неделю и потечет тормозуха
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Обработанный наждачкой поршень сотрет резиновое кольцо за неделю и потечет тормозуха

Приму к сведению, спасибо. Буду тщательно полировать.
 
BaSergey написал(а):
Приму к сведению, спасибо. Буду тщательно полировать.

Да уж, а если у тебя задиры уже были, то что было бы с твоими тормозами за неделю? B)
 
BaSergey написал(а):
Допустим, они у меня есть - что именно мне мешает зашкурить и заполировать выступы и поставить все обратно?

а если это все ультразвуком? мож кто-то подобное делал?
 
ten70 написал(а):
Да уж, а если у тебя задиры уже были, то что было бы с твоими тормозами за неделю?  B)

Хорошее замечание! Вселяет некоторую уверенность при планировании расходов :)

А что надо сделать, чтобы задир появился? Мне так думается (после рассмотрения чертежей), если только хорошей кувалдой поршень заправить... да и то, если задир и образуется, то в глубине суппорта, откуда до резины он вряд ли достанет.
 
BaSergey написал(а):
Хорошее замечание! Вселяет некоторую уверенность при планировании расходов :)

А что надо сделать, чтобы задир появился? Мне так думается (после рассмотрения чертежей), если только хорошей кувалдой поршень заправить... да и то, если задир и образуется, то в глубине суппорта, откуда до резины он вряд ли достанет.

Мое мнение, задиров появиться там не может, если очемулые ручки туда не лазили.
Скорее всего отполированые поверхности могут пойти ржой, если под резиновые манжеты попала вода или песок.
 
ten70 написал(а):
Мое мнение, задиров появиться там не может, если очемулые ручки туда не лазили.

Возможно кто-то пытался выковыривать поршень(в смысле цилиндр) наружу отвёрткой :)
 
Назад
Сверху Снизу