Краштест Volkswagen Passat B3 где-нибудь проводился???

  • Автор темы KBAPK
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

KBAPK

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
None
в журналах проводилось много краштестов распространенных машин и не очень, старых и новых....НО НИГДЕ не встречал краштеста Пассата :(. где-нибудь есть такая информация???
 
Когда проводился краш-тест Пассата Б3 интернета еще не было... :rolleyes: поэтому результаты в него и не попали. :LOL:
 
Я проводил краш-тест своего Гольфа-3 с Копейкой 70-х годов. Виновата Копейка была.
Получил удар под 90 градусов справа в морду между аркой колеса и бампером от копейки едущей со скоростью 60-70 км/ч, которая начала тормозить за 4 метра до столкновения. У меня скорость была около 40-50 км/ч. Я не тормозил, так как не успел.
Итог. Все живы, ни одной царапины, все были пристегнуты (3 человека вместе со мной). У меня только легкое сотрясение мозга. Мой Фольксваген Гольф 3 под списание. Сложился кузов, его повело, зазоры на дверях пошли, ямки над стойками на крыше, морда вдребезги, лонжероны передние ушли влево, ходовая умерла и с ней диски, так как я еще вырубился в момент удара и машина заскочила на полном ходу на тротуар с высоченным бордюром.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: После ДТП машина заводилась и могла ехать свои ходом, правда недолго - тосол вытек, итак как радиатор был разбит.
У Копейки тоже все живы, ни царапины, никто не был пристегнут, наверное потому что забита людьми была до отказа. Замято левое крыло, фара разбита ну и колесо левое заклинило намертво в арке, т.е. умерла ходовая с левой стороны. Машина не заводилась никак.

Так что советские машины, сделанные из танковой стали лучшие в мире :D
 
Попал я в аварию (виноваты бабка и грёбаный газелист, который ущё и с места аварии уехал урод) - врезался в столб, скорость около 70 км/ч в момент удара была, и был непристёгнут. Результат - левой коленкой разбил крышку отсека рэлюшек и предохранителей и разбил весь блок этих предохранителей при этом сломал у себя в бедре кость и "шаровую опору" куда эта кость входила - три болта вкрутили в больнице. Рулём сломало два ребра, одно из них при ударе проткнуло лёгкое - руль загулся внутрь. Носом поставил "звёздочку" на лобовом стекле - нос к счастью не сломался. Двигателем торпеду сантиметров на 8 в салон вдвинуло, как ни странно - двигатель целый остался. В больнице месяц, после на костылях месяц. Сейчас всё замечательно. Машина (B3-GT 1990 двиг-PB-112 л/с) продана на запчасти за $1500. Была бы отечесвенная машинка, наверное вообще на две части развалилась, а Пассат сдюжил такой сильный удар.

pb.jpg
 
То BOV
Здравствуй БРАТ!!!
До боли знакомая картинка, тока цвет у меня золотистый.
Было так: Ехал по дороге, впереди смотрю девятка стопаки включила (вечер 18-45, 23 января 2002 г.) потом после остановки сразу задний ход и отъехала жопой на середину дороги (т.е. носом направо если по ходу движения смотреть, задом налево). Пока он двигался задом я начал сбавлять скорость, а когда он встал на середине дороги (ширина 16м) и стоит не дергается, я подумал что он меня пропускает, т.к. я у него справа со светом, я ногу с тормоза на газ и пошел, только начинаю с ним ровняться он тапок в пол и с буксом пошел направо. Он просто пролетел поворот в темноте и решил быстренько сдать назад и туда шмыгнуть. Я не успел ничего сделать, скользко и пять метров до него, только дальний свет врубил и сигнал. БАБАХ!!!! меня в левое крыло и я от него рекошетом в столб металлический на обочине справа! Из него аж плафон выпал, висел на проводах. Я ломаю об руль ребро мордой делаю на лобовике паутину, руль в узел капот вздыбился, пар валит, пацан рядом сидел сломал ногу в тазобедренном суставе, отколол какой-то костный фрагмент в плече и палец на руке выбил (8 месяцев больницы). Пацан еще один сидел сзади по центру, от удара прошел между сидениями, развернув их пропеллером и фейсом в панель, итог сотрясение и перелом носа. И картина вааще такая же, ну просто один в один как на фотке,даже стены зеленые а гараже, правда я его отремонтировал, стапель+покраска+приобретение запчастей, сужусь по сей день, прошли три экспертизы, все в мою пользу, но у него адвокат зацепистый и каждый раз придумывает какой-нибудь прикол вот и волокита....эх было бы тогда ОСАГО!!!
Итог всего: краштест пройден, водитель в безопасности (ну относительно) в сравнении с остальными, движок цел, только опоры отломились.
Батя мой говорит: "Надо было какую-нить пятерку или семерку купить (он консерватор и иномарки не признает) и ездить спокойно а то ремонт загогочешь скока обойдется". А я ему: "Если бы я на пятерке столб рихтонул, мы бы уже не разговаривали, и следующая машина, если эта не подлежит восстановлению, тоже будет пассат или другая, но один х... иномарка". В ответ тишина, наверно согласился!!!
 
эти истории скорее всего поучают пристегиваться даже при поездках по городу :/
 
Назад
Сверху Снизу