Взаимозаменяемость лямбда зондов, отличия ЛЗ при наличии-отсутствии катализатора

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
В магазине Bocsh на мой движек продали лямбду 0 258 003 171, случайно глянул в Exist и обнаружил, что там указан 181. По картинкам они одинаково выглядят, оба трехпроводные, но разница в цене в 2 раза. Более того по применимости на некоторые двигатели указаны и 171 и 181. Подскажите, можно ли на 9А ставить 171 или лучше поменять на 181?
 
не на твой движок продали тебе лямбду
сюда посмотри
 
тебе нужно 181
 
9А всегда идет с катализатором и лямбда 181. Но на 2Е с катализатором 181, а без катализатора 171 :unknw:
Лямбда стоит до катализатора, тогда почему разные варианты? И если 9А уже давно без ката, то может подойдет и 171?
В порядке гипотезы:
1) У немцев на уме одна экология и нормы ЕВРО. Может быть на движках с катализатором ему дают намного резвости с учетом того, что кат приведет выхлоп в норму, а уж если ката нет, то движек душат до приведения СО к стандартам? Тогда, если мозги настроены на работу с катом, то выхлоп более агессивен и стоит лямбда более химически или механически устойчивая.
2) Строго наоборот. Если за лямбдой стоит катализатор, то его задача оберегать кат,( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8486 ссылка лябда зонд - теория) и только потом следить за экономичностью. В этом случае, если ката уже нет, то имеет смысл ставить лямду расчитанную на работу без катализатора?
Это размышления дилетанта, хотелось бы услышать мнение специалистов.
И почему, все-таки, такая разница в цене?
 
мое мнение другое хотя может и не правильное, но у разных лямбд разный предел регулирования,
 
Назад
Сверху Снизу