9А всегда идет с катализатором и лямбда 181. Но на 2Е с катализатором 181, а без катализатора 171
Лямбда стоит до катализатора, тогда почему разные варианты? И если 9А уже давно без ката, то может подойдет и 171?
В порядке гипотезы:
1) У немцев на уме одна экология и нормы ЕВРО. Может быть на движках с катализатором ему дают намного резвости с учетом того, что кат приведет выхлоп в норму, а уж если ката нет, то движек душат до приведения СО к стандартам? Тогда, если мозги настроены на работу с катом, то выхлоп более агессивен и стоит лямбда более химически или механически устойчивая.
2) Строго наоборот. Если за лямбдой стоит катализатор, то его задача оберегать кат,(
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8486 ссылка лябда зонд - теория) и только потом следить за экономичностью. В этом случае, если ката уже нет, то имеет смысл ставить лямду расчитанную на работу без катализатора?
Это размышления дилетанта, хотелось бы услышать мнение специалистов.
И почему, все-таки, такая разница в цене?