Итог замены задней подвески. Несколько вопросов

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Приветствую!

Вместе с мастером позавчера поменял сзади подшипники, тормозные диски и колодки. Отъездил ~300 км, ситуация явно улучшилась, процесс осмысления сделанного продолжается.

?1. Чем все-таки смазывать направляющие (пальцы) - литолом или графиткой? Или чем-то еще (название)?
?2. Если подшипник греется, можно ли "спасти" его на какое-то время смазкой? Откуда взялся такой вопрос - см. внизу.
?3. При затягивании заднего подшипника фиксирующая гайка не давала пройти новому шплинту. Пришлось взять половину старого. Позже я снял старый и чуть подзатянул гайку так, чтобы вошел новый шплинт. Теперь вот, думаю - могло ли быть так, что мы что-то не запрессовали до конца? А если не до конца - я успею исправить ситуацию? Не лучше ли отпустить ступичную гайку и фиг с ним, со старым шплинтом? Диск сидит без люфта, вращается с небольшим усилием из-за новых колодок.
?4. Когда проверять, как там дела после замены? И на что при этом смотреть?

Прим. к ?2.
задние суппорта перебрать не получилось по времени. Передние диски и ступичные подшипники реально горячие и, кажется, немного гудят. Мыслю так - передние тормоза отдуваются за еле работающие задние. Нагрев уходит в подшипник, которому такая баня явно не на пользу. А они у меня меняные 3 месяца назад, их жалко, и денег тоже жалко на новые, случись что. Может, смазать их чем-нибудь, пока я не переберу задние суппорта (месяц, не дольше)?

Спасибо.
 
по моему недопресовать там нельзя. подшипник должен уперется. люфт небольшой обязательно должен быть иначе будет греться и убъется подшипник.
 
Назад
Сверху Снизу