BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Приветствую!
Вместе с мастером позавчера поменял сзади подшипники, тормозные диски и колодки. Отъездил ~300 км, ситуация явно улучшилась, процесс осмысления сделанного продолжается.
?1. Чем все-таки смазывать направляющие (пальцы) - литолом или графиткой? Или чем-то еще (название)?
?2. Если подшипник греется, можно ли "спасти" его на какое-то время смазкой? Откуда взялся такой вопрос - см. внизу.
?3. При затягивании заднего подшипника фиксирующая гайка не давала пройти новому шплинту. Пришлось взять половину старого. Позже я снял старый и чуть подзатянул гайку так, чтобы вошел новый шплинт. Теперь вот, думаю - могло ли быть так, что мы что-то не запрессовали до конца? А если не до конца - я успею исправить ситуацию? Не лучше ли отпустить ступичную гайку и фиг с ним, со старым шплинтом? Диск сидит без люфта, вращается с небольшим усилием из-за новых колодок.
?4. Когда проверять, как там дела после замены? И на что при этом смотреть?
Прим. к ?2.
задние суппорта перебрать не получилось по времени. Передние диски и ступичные подшипники реально горячие и, кажется, немного гудят. Мыслю так - передние тормоза отдуваются за еле работающие задние. Нагрев уходит в подшипник, которому такая баня явно не на пользу. А они у меня меняные 3 месяца назад, их жалко, и денег тоже жалко на новые, случись что. Может, смазать их чем-нибудь, пока я не переберу задние суппорта (месяц, не дольше)?
Спасибо.
Вместе с мастером позавчера поменял сзади подшипники, тормозные диски и колодки. Отъездил ~300 км, ситуация явно улучшилась, процесс осмысления сделанного продолжается.
?1. Чем все-таки смазывать направляющие (пальцы) - литолом или графиткой? Или чем-то еще (название)?
?2. Если подшипник греется, можно ли "спасти" его на какое-то время смазкой? Откуда взялся такой вопрос - см. внизу.
?3. При затягивании заднего подшипника фиксирующая гайка не давала пройти новому шплинту. Пришлось взять половину старого. Позже я снял старый и чуть подзатянул гайку так, чтобы вошел новый шплинт. Теперь вот, думаю - могло ли быть так, что мы что-то не запрессовали до конца? А если не до конца - я успею исправить ситуацию? Не лучше ли отпустить ступичную гайку и фиг с ним, со старым шплинтом? Диск сидит без люфта, вращается с небольшим усилием из-за новых колодок.
?4. Когда проверять, как там дела после замены? И на что при этом смотреть?
Прим. к ?2.
задние суппорта перебрать не получилось по времени. Передние диски и ступичные подшипники реально горячие и, кажется, немного гудят. Мыслю так - передние тормоза отдуваются за еле работающие задние. Нагрев уходит в подшипник, которому такая баня явно не на пользу. А они у меня меняные 3 месяца назад, их жалко, и денег тоже жалко на новые, случись что. Может, смазать их чем-нибудь, пока я не переберу задние суппорта (месяц, не дольше)?
Спасибо.