Какая должны быть компрессия? Какая должны быть компрессия?

  • Автор темы Сержик
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 34К
Сержик

Сержик

Маленький Злобный Карлик
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Народ ХЕЛП!!
Какая должна быть нормальная компресиия на В 3 движок 1.8 RP.
Хавает масло 1литр на 1.5-2 тыс.,хочу поменять колпачки и если компрессия маленькая то и кольца. :blink:
 
По книжке должно быть 9.0
 
Пасибо!
Ну уж если всё знаете,то и по маслу скажите....какой нормальный расход?
По книжке до 1 литра на тышшу,но мне кажетется это нереально много.
 
А на Гольф-3 ABU кто-нибудь знает компрессию?
 
в разделе "доки по двигателям": у АБУ копрессия 9.3
 
Karma написал(а):
в разделе "доки по двигателям": у АБУ копрессия 9.3

Херово. У меня, когда год назад мерял было от 11 до 13. Машинка ездит, масло поджирает по норме, литр на 10тыс, проблем особых нет.
Долго еще ездить с такой копресией?

Слушай, ссылку дай пожалуйста, где тут про компрессию в ABU написано, а то я не нахожу что-то
 
https://vwts.ru/ttx

У меня когда был АБУ в полном здравии была 10-11... масло не ел (не больше 100-200мл на 10 тыс. точно) потом поменял радиатор на первой попавшейся СТО и начал упорно жечь двигатель... температура всегда была выше 100, а показывало 70-80.
Проездил 1,5 года так... до полной остановки двигателя (в буквальном смысле). :(
Берегите свой АБУ :)
 
если я неошыбаюсь вы про простой атмосферный мотор говорите так вобшето 12-13 самый номальный вариант в здоровом моторе
 
Karma написал(а):
[Проездил 1,5 года так... до полной остановки двигателя (в буквальном смысле). :(
Берегите свой АБУ :)

Обнадежил. Спасибо.
У меня масло поджирает может и меньше, по прикидке грамм 500 где-то на 10 тыс не больше. Про литр написал, имел ввиду, что укладываюсь в норму. Температура движка максимальная 95-100, пока вентилятор не включится. А как включится, падает до 80-90.

За ссылку спасибо.
 
G-40 POLO Turbo написал(а):
если я неошыбаюсь вы про простой атмосферный мотор говорите так вобшето 12-13 самый номальный вариант в здоровом моторе

Это радует. Но напрягает, чего у него по паспорту 9.3 написано?
 
Я видел что компресиия должна быть 10, хотя у меня 12.5

на счет масла могу сказать во что...

есть 2 типа колец, маслосъемные и компрессионные, если сели маслосъемные то компрессия возрастет т.к. в цилиндр начнет попадать масло и расход оного увеличится.
если сели компрессионные, то соответственно упадет компрессия и то что она низкая не означает что должно жрать масло.
 
Померил вчера компрессию.Одинаковая во всех цилиндрах-9,свечи сухие. :blink:
Теперь думаю надо колпачки маслоёмные поменять,авось перестанет масло жрать.Может там ещё какой косяк есть?Кто знает подскажите,масло пьёт литр на 2т.к. :blink:
 
Сержик написал(а):
Померил вчера компрессию.Одинаковая во всех цилиндрах-9,свечи сухие. :blink:
Теперь думаю надо колпачки маслоёмные поменять,авось перестанет масло жрать.Может там ещё какой косяк есть?Кто знает подскажите,масло пьёт литр на 2т.к. :blink:

Колпачки надо менять если:
- дымит из выхлопной трубы или постоянно или в пробках при увеличении t двигателя. При этом на свечах ( на электродах) образуется нагар.
- если делают капиталку то и колпачки меняют так сказать на будущее.

ps: незнаю как с катализатором - наверное тоже дым будет из выхлопной виден.

pps: Это визуальные и как правило верные признаки. Если этого нет то нет смысла заморачиваться с их заменой.

С уважением GwP!
 
_Freeman_ написал(а):
Karma написал(а):
[Проездил 1,5 года так... до полной остановки двигателя (в буквальном смысле). :(
Берегите свой АБУ :)

Обнадежил. Спасибо.
У меня масло поджирает может и меньше, по прикидке грамм 500 где-то на 10 тыс не больше. Про литр написал, имел ввиду, что укладываюсь в норму. Температура движка максимальная 95-100, пока вентилятор не включится. А как включится, падает до 80-90.

Не не! Я не хотел тебя попугать тем, что у меня компрессия была 11-12 :)
С двигателем тогда все ок было.

Двигатель у меня стал умирать после того как залезли менять радиатор.

А кстати, может кто ответит. Так интересно просто.
В последние месяцы жизни моего ABU, когда он уже с трудом разгонял машину, а в горку только на второй передаче можно было ехать (иначе "стучали пальцы" сильно :)) и масла ел 1л на 500-700км, дыма почти не было... А был он в немеряном кол-ве только после торможения двигателем... Я не понимаю, почему именно во время затяжных спусков на передаче без газа он как бы накапливал где-то кучу газов, а потом при нажатии на газ выдыхал ОЧЕНЬ много дыма как из большого надутого презерватива :). То есть, сам внутренний процесс не догоняю :)
Катализатора не было.
 
TO:Karm

Ну процес в принципе такой: при торможении двигатилем у цилиндры поступает, а следовательно и сгорает, небольшое количество бензина. А масла просачиватся столько же. так что когда жмёш на газ, всё накопившееся масло разом сгорает и даёт кучу дыма.
 
Так каков должен быть расход масла то? Сколь людей,столько и мнений...
 
9 - степень сжатия для RP.
компрессия у меня 12-13 на разных цилиндрах.
Жрет масло:
по Москве спокойной езды на 8-10 тык совсем не заливаю и чуть может уменьшается его.
по трассе при высоких 3500-4000 оборотах масло чернеет и уменьшается на полделения (поллитра) в 2500 км.

Чуть поправлю миксера - При торможении двигателем, я так понимаю, при оборотах выше 1300-1400 подача топлива вобще прекращается.
 
О! Кстати, сорри, немного оффтопик.
Такой вопрос к владельцам двиг RP
Деление щупа "макс/мин" это примерно сколько масла в литрах?
То есть, если с середины до минимума упал уровень масла, то я потерял сколько литров?
Был ABU раньше, по щупу на глаз мог определить до 100 мл, а в этом РП щуп такой смешной, толстый и короткий :)
 
Сержик написал(а):
Народ ХЕЛП!!
Какая должна быть нормальная компресиия на В 3 движок 1.8 RP.
Хавает масло 1литр на 1.5-2 тыс.,хочу поменять колпачки и если компрессия маленькая то и кольца. :blink:

Двигатель.......Степень сжатия..............Давление сжатия (компрессия)
1.8 PB, PF...............10:1.......................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
1.8 RP.....................9.0:1.......................9-12 bar (7 bar - минимум)
1.8KR......................10:1........................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
2.0 2E.....................10.4:1......................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
2.0 9A.....................10.5:1......................10-13 bar (7.5 bar - минимум)
Разница между метками min и max
Все двигатели кроме KR и 9A - 1л.
KR и 9A - 0.75л.
Источник "VW Passat/Variant. Руководство по ремонту и эксплуатации", Москва "ПЕТИТ", 2000г.
Составитель В.А. Деревянко

 
Tom9A, большое спасибо! :)
Вот вам внятный и вразумительный ответ, после таких тема не "раздувается" сотнями мнений :) хехехе

P.S.
пойду доливать 400мл... :)
 
Назад
Сверху Снизу