ошибка P0343 как ее убрать

romanam

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
на диагностике выявилась ошибка:
"P0343 - датчик АВ 1 кулачк. вала замкн. на +
>>>00035"
как это понять и как исправить?
 
Вообще-то правильнее:
Код:
16727	4157	P0343 Nockenwellenpositionssensor=>Geber-G40 Signal zu gro.	16727	4157	P0343	Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

ИМНО сначала проверить проводку/разъем ДХ, а потом осциллографом форму его сигнала... если все плохо - менять.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вообще-то правильнее:
Код:
16727	4157	P0343 Nockenwellenpositionssensor=>Geber-G40 Signal zu gro.	16727	4157	P0343	Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

ИМНО сначала проверить проводку/разъем ДХ, а потом осциллографом форму его сигнала... если все плохо - менять.

и ещё метки посмотреть на ГРМ и на цепи распредвалов
случайно не после ремонта появилась ошибка?
 
нет не после ремонта, когда купил ошибок не было, появилась после 5000 км. пробега.
 
Соболь(Крайслер 2.4) На Б/К появилась ошыбка то высокий то низкий уровень сигнала датчика фаз.Но сам датчик на движке не стоит и снова не стоял а проводка есть. Подскажите что тогда могут означать эти ошыбки.
 
а мне с холодильником поможете?
 
Вячеслав 11 написал(а):
Соболь(Крайслер 2.4) На Б/К появилась ошыбка то высокий то низкий уровень сигнала датчика фаз.Но сам датчик на движке не стоит и снова не стоял а проводка есть. Подскажите что тогда могут означать эти ошыбки.

Датчик там положим стоит, да вдобавок его положение еще и регулируется, мануал Вам в руки, только не понятно причем здесь форум VWTS :)
 
Ребят такой вопрос купил я себе гольф 4 дизелит при чем не плохо с утра 1 гидрик слышно стучит если долго стоять другие стучать начинают как хозяин сказал двигло перебрал компресия 11.1 11.2 11 11.1 когда брал все было супер вроде ехала не плохо это пол беды начала в морозы мозг насиловать мой то все шикарно заводиться не травит,не стуков не чего то стучит гремит думаешь рассыпиться сейчас или движок стуканет,когда трогаешься резко глухой звук в глушитель как будто в него что то засунули да и когда брал глушитель ревел сильно даже ущи закладывало но когда на машине проеду км 50 дальше машина шикарно едет решил я как то датчики постергивать на работающем все нормально кроме распредвала во время работы снимаю одеваю толку нет купил новый датчик поставил толку 0 еще проблем добавилось 2 ощибки p 1340 и p0343 начало трести машину как будто двигло выпадет на прогреве бензом воняет сильно до прогрева градусов до 50 и тряска меньше становиться грм не смотрел во время езды если машину до 90 не прогреть двигло квакает потом все ровно.еще 1 нюанс если завел чуть прогрел поехал машина вроде едит и в то же время нет двигло 1.4 ездил на другом гольфе 1.4 он в раз 10 быстрее едит и компресия 10.2 почти во всех.из всей замены датчик кислорода распредвал а кислородный менял т.к ошибки не было но была другая проблема эбу его видит все четко но не проходит тест.Из неработающего что я знаю датчик давления масло.Лямда 1стоит 2 не было.эта вся фигня из за грм возможно что каталик не проходит лямда не проходит подогрев катализатора Evaporativ system доступен не завершен Secondary air system не доступен -это шляпа:)егр система доступна но не завершено тоже не пойму как так он заглушен фишка висит только и распредвал датчик 2 ошибки как я понимаю расхождение распредвал коленвал но ее скидываю и месяц нету это которая p0343 а p1340 постоянно висит провод званил все ровно
 
Назад
Сверху Снизу