Гул спереди на Гольф 2

  • Автор темы Golfstranger
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Начну с далека. Еще зимой как-то появлялась некая вибрация, которая отдавала в руль, особенно, когда ехал прямо и поварачивал направо. Было -30 и я все свалил на мороз, т.к. это все было не постоянно, а 2-3 раза за зиму.
Вчера решил заморочиться и поставил новые опоры (образца от 93-го года), амортизаторы (Boge 27-A58-F - Гольфовские) и пружины (K+F 950200 - Гольфовские). В результате передок стал малость повыше - этак на 2 - 3 см.: старые пружины уж очень просевшими оказались.
Все бы хорошо, да вот такая залепуха. Сразу после смены подвески появился некий глуховатый гул спереди, как-будто что-то неотцентровано. Проявляется так: еду (скорость любая, передача тоже), жму педаль газа, ну т.е. жму или постоянно держу – без разницы, гул присутствует. Отпускаю газ на скорости – гул пропадает, или, перехожу на нейтралку – гула тоже нет. Т.е. гул есть только при езде, когда держу нажатой педаль газа. От поворотов никак это не зависит. С улицы - тишина, все слышно только при закрытых окнах в салоне. Да и еще все это сопровождается почти незаметной вибрацией руля (т.е. только во время гула).
Думаю, все связано с подъемом передка, ну и еще, наверно, есть связь с зимними событиями…
Так вот, что это может быть? Шрусовня? Ступичные подшипники? Коробка? Валы?
 
Ст.подшипники, да и ШРУСы слышны при вращении колеса не зависимот от того, давишь ты газ или нет.
Валы? Какие?
Коробка... Но ведь если ты газ отпускаещь и катишься на передаче - гул исчезает?
 
Исчезает.
Хорошо, буду смотреть подшипники, вот только интересно, как объяснить их гул в такой ситуации?...и на поворотах они себя, гады, не выдают.
 
Так я ж о том и пишу, что и подшипники, и ШРУСы гудели бы независимо от того, жмешь ты газ или нет - при вращении колеса они бы гудели.
Если б коробка - она б гудела при движении на передаче.....

Странно как-то. Мож это выпуск травит где-то?
 
Думаю надо смотреть выпускную и всё связанное с работй двигателя( ГУР, Генератор, Помпа). Ходовая и подвеска однозначно отпадают
 
Golfstranger написал(а):
Исчезает.
Хорошо, буду смотреть подшипники, вот только интересно, как объяснить их гул в такой ситуации?...и на поворотах они себя, гады, не выдают.

Задние подшипники надо смотреть. B)
 
ten70 написал(а):
Задние подшипники надо смотреть. B)

В смысле? Объясни, пожалуйста, связь. Смотреть, конечно же, буду, но все ж интересно.
Тут есть еще идеи по поводу одного из подшипников в коробке...весьма печально будет если все оправдается...хотя тоже непонятка: блин, а почему тогда все началось с небольшого подъема передка (не специального!)?
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Думаю надо смотреть выпускную и всё связанное с работй двигателя( ГУР, Генератор, Помпа). Ходовая и подвеска однозначно отпадают

Ну вот ГУРа нет, на помпе уже как год подшипник малость тарахтит-не влияет ни на что-проверено, выпускную проверил-все в норме.
Так и гул такой, что как-будто что-то неотцентрованно, что-то крутится и гудит.
 
Golfstranger написал(а):
В смысле? Объясни, пожалуйста, связь. Смотреть, конечно же, буду, но все ж интересно.
Тут есть еще идеи по поводу одного из подшипников в коробке...весьма печально будет если все оправдается...хотя тоже непонятка: блин, а почему тогда все началось с небольшого подъема передка (не специального!)?

Во первых, определить на слух откуда идет гул, справа или слева и сзади или спереди, не легко.
Ну если гул от поворота колес не зависит, то скорее всего гудят задние подшипники.
Если при повороте колес налево гул появляется, тогда скорее всего умер передний правый подшипник, т.к. при повороте налево, нагрузка смещается в сторону правого колеса.
Как правило, быстрее вылетают правые подшипники колес, особенно передний, т.к. именно правая сторона авто собирает все ямы и обочины.

Вот и все хитрости... B)
 
Гул только при нажатой педали газа, неужели не слышно со стороны моторного отсека при подгазовке?
Тогда только в районе "штанов" такое бывает.
 
Распространенная проблема.
После подъема передка изменяются углы во внутренних шрусах и точки нагрузки. Многие с этим борются. И я в том числе. Лечится ли это все заменой шрусов -не знаю.
 
Перекинь резину, если не на другую, то хотя бы перед/зад местами поменяй и послушай. ;)
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Гул только при нажатой педали газа, неужели не слышно со стороны моторного отсека при подгазовке?
Тогда только в районе "штанов" такое бывает.

Нет, при подгазовке никак не проявляется, только при нагрузке...

 
ssan написал(а):
Распространенная проблема.
После подъема передка изменяются углы во внутренних шрусах и точки нагрузки. Многие с этим борются. И я в том числе. Лечится ли это все заменой шрусов -не знаю.

А как сам с этим борешься?
 
NDS® написал(а):
Перекинь резину, если не на другую, то хотя бы перед/зад местами поменяй и послушай.  ;)

Пробовал. К сожалению, не помогло...
Ребята, я 18-го еду к ну очень грамотному механику (потому что он еще ни разу не обшипся в выявлении причины проблемы при осмотре авто, и не только моего) и обязательно отпишу его вердикт и результаты ремонта.
Если все будет ок - дам всем его координаты, в благодарность ему, так сказать.:) (это в Питере)
 
Назад
Сверху Снизу