ошибки 00537, 00668

  • Автор темы pdimon
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 54К

pdimon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
00537 --- Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 --- Напряжение бортовой цепи, клемма 30 - обрыв цепи.


В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.


Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.
 
Код:
00537	0219  Лямбда-регулирование
Поточнее бы про эту ошибку....Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так...Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:
Код:
00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30
Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену...Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.
 
Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ - очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.
 
Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли
 
Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить
 
Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В
 
Назад
Сверху Снизу