tokhtur написал(а):
Просто при пуске двигателя она может включить красную лампу "неисправность" (левый передний датчик) а может и не включить (тогда АВС работает в штатном режиме и это заметно при резком торможении) Проблема заключается в том! что при движении никогда АБС не вырубается.
Проблема (КМК) в том, что АБС тебе написала "неисправен левый передний датчик", а ты упрямо говоришь "Не верю!".
АБС либо отключается по ошибке, но тогда она хранит эту ошибку в памяти; либо она считает, что ее отключают ШТАТНО - снятием питания. Тогда ошибок нет. И не важно когда отключени происходит - в процессе самодиагностики или в процессе эксплуатации.
На исправный датчик она комплейну не напишет; с датчиком тебе предстоит разбираться по-любому. И/или с его проводами до блока.
Как проверять датчик - писалось неоднократно. Мерять сопротивление на контактах разъема блока ECU, в то время как помошник гнет/трясет/слегка растягивает провод от датчика на всем протяжении под крылом, особенно рядом с местами заделок и креплений (там, где изменяется жесткость провода). И еще очень бы хорошо посмотреть на осциллограмму сигнала при вывешенном и раскрученном до 60 об/мин. колесе. Должен быть сигнал с амплитудой не менее 0,075V. Можно и при этом провод помять...
Проблемы нужно решать или в порядке поступления (тебе известна ошибка? вот и разберись с ней. Потом (если, как написал
ten70, АБС глючит и выдает только одну, первую ошибку) вылезет другая ошибка - будешь разбираться с ней. Или проблемы можно решать комплексно - проводи диагностику всей системы АБС. Как - или возьми с сайта www/orlovdv.narod.ru/ABS.html (сканы страниц официального мануала на английском) или ищи поиском в Интернете статью "АБС: В ЗДРАВИИ И В БОЛЕЗНИ" (там перевод официального (?) мануала).
Есть еще один вариант - взять на время аналогичный блок с исправной машины. И поставить тебе. Если он будет вести себя точь-в точь как твой - то неисправность именно на твоем борту. Особенная прелесть может быть если у этого блока не будет присутствовать глюк "только первый" и он тебе выдаст все неисправности твоего борта.
Можно, кстати, заодно попробовать опросить твой блок на той машине, куда его поставят.
Еще кстати. Ты говоришь, она у тебя или не работает с момента старта, либо работает не отключаясь. А вот скажи: ты от нее ответ"4-4-4-4" видывал?