Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В умной книжке я читал что при регулировке схождения колёс левая тяга выставляется в строго определённый размер,а схождение регулируется правой.Не связанно ли это с золотниками ГУР, то есть это делается для того чтобы золотники стояли в нейтрали,это конечно моё предположение,ибо современная литература никак не описывает принцип работы ГУРа VW.
Можно предположить, что гудит разваливающийся подшипник в насосе ГУР. В спокойном положении есть зазоры от выработки - гудит, в натяг - зазоры немного убираются и перестает гудеть или гудит меньше.
А я вегда думал, что чем нагрузка на убитый подшибник больше то и гудит он сильнее. А вот перепускной клапан рейки мне подсказали может из за него гудеть или нет?
Сталкивалась с развалившимся подшипником ГУРа. Цикличность гудения (когда сильнее, когда слабее) уже не вспомню, но гудело сильно, особенно в самом конце его жизни. Дети во вдворе разбегались, было ощущение, что это не машина, а истребитель, идущий на взлет.