Замена подшипника в ролике генератора Делюсь опытом - может кому пригодится

Vlad_Golf3_94_ABU1,6

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
None
Доброго всем времени суток.

Недавно боролся с жужжанием двигателя - предположение - кончается подшипник натяжного ролика ремня генератора.
Новый ролик в сборе был только на заказ и стоил порядка 1300 р, решил снять ролик и посмотреть, что за зверь, может удастся поменять подшипник.
Ролик оказался клёпаный из двух штампованных половинок, т. е неразборный. (Но не для меня! :blum: )

Заклёпки высверлил дрелью (помучался минут 20), диагноз подтвердился - подшипник изрядно люфтил.
Был куплен новый подшипник 6203 LH за 200 р. и поставлен в ролик.
Ролик собрал на трёх болтах M6. Пришлось подложить шайбу под металлическую крышку ролика, чтобы крышка не задевала за болты.

Снять - поставить ролик заняло не более получаса вместе с ремнём.
Очень доволен - и бюджетно, и двигатель больше не шумит! :drive: :good:
Уже накатал пару тысяч - полёт нормальный. :dance2:
Всем удачи на дорогах и под капотом!

Влад, СПб
 
однако стоило купить стальные заклепки и снова заклепать т.к. болты могут со временем открутиться. ИМХО.
пи си
для тех кому лень всем этим заниматься номер ролика по SCAN-TECH 51.2136 цена на экзисте порядка 700р, правда это под 6ти ручейковый ремень. но я думаю подложив шайбу можно его немного отодвинуть от корпуса натяжителя.
 
quantum,

пружинные шайбы рулят! (это которые Гровера)

Цена моего ролика (ABU 1,6, каталожный номер 032145299C) на exist.ru - почти 78 USD (Ruville), VAG стоит почти 120 зелёных. :rtfm:


32318_01.jpg


поз. 10 - ролик в сборе с натяжителем

Ценнички на сам ролик здесь

Делайте выводы.

Влад, СПб
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
quantum,

пружинные шайбы рулят! (это которые Гровера)

Цена моего ролика (ABU 1,6, каталожный номер 032145299C) на exist.ru - почти 78 USD (Ruville), VAG стоит почти 120 зелёных. :rtfm:


поз. 10 - ролик в сборе с натяжителем

Ценнички на сам ролик здесь

Делайте выводы.

Влад, СПб

а я кстати на двух или даже трех моторах АБУ видел этот ролик не приклепанным... т.е. съемным (на болту) - таким образом просто его менять и не дорого... может самодельное а может из-за года - усовершенствовали типо... :( :( :( у меня тоже на заклепках стоит.
 
Лёха,

речь идёт не о замене ролика (у меня он тоже винтом прикручен к натяжителю), а о замене подшипника, который внутри ролика.

Заменить ролик целиком не проблема, если бы он стоил 700 р, как у quantuma.
Но 78 зелёных - жаба душит... Когда подшипник стоит 200 р.

Попробую на днях фотку ролика выложить...

Влад, СПб
 
да вы правы безусловно-сам бы так же поступил.
я же написал-"ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ" и уточнил что данный ролик под 6ти ручейковый ремень и именно ОТДЕЛЬНО ролик а не весь механизм
 
Зачотно!!! Спасибо!!!
Ты тока отпишись о том как он будет себя в деле показывать... ок ? :)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Зачотно!!! Спасибо!!!
Ты тока отпишись о том как он будет себя в деле показывать... ок ? :)

ОК, если чего будет не так с роликом - сообщу...
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Доброго всем времени суток.

Недавно боролся с жужжанием двигателя - предположение - кончается подшипник натяжного ролика ремня генератора.

Новый ролик в сборе был только на заказ и стоил порядка 1300 р, решил снять ролик и посмотреть, что за зверь, может удастся поменять подшипник.

Ролик оказался клёпаный из двух штампованных половинок, т. е неразборный. (Но не для меня! :blum: )

Заклёпки высверлил дрелью (помучался минут 20), диагноз подтвердился - подшипник изрядно люфтил.
Был куплен новый подшипник 6203 LH за 200 р. и поставлен в ролик.
Ролик собрал на трёх болтах M6. Пришлось подложить шайбу под металлическую крышку ролика, чтобы крышка не задевала за болты.

Снять - поставить ролик заняло не более получаса вместе с ремнём.

Очень доволен - и бюджетно, и двигатель больше не шумит! :drive: :good:

Уже накатал пару тысяч - полёт нормальный. :dance2:

Всем удачи на дорогах и под капотом!

Влад, СПб

Идея неплохая, я думаю проблем не возникнет, если не нарушена центровка ролика. Бывают случаи когда в подшипнике просто высыхает смазка, тогда достаточно аккуратно снять пыльники, промыть подшипник и набить свежей смазки. Тоже эффект неплохой получается. Но это с условием, что подшипник не изношен. :
 
Kemp,

Спасибо за комментарий.

Штампованные половинки ролика центруются по наружному диаметру подшипника. (подшипник садится в ролик с небольшим натягом)

Думаю, с центровкой всё в порядке.
 
Подшипник в ролике прошёл больше 100 000 км, после чего начал гудеть (где-то осенью 2011 г), недавно был ещё раз заменён. Ценовая ситуация за 6 лет не поменялась ( с учётом инфляции) - оригинальный ролик (номер по каталогу VAG 032 145 299 A) стОит порядка 2 000 руб. Подшипник шариковый радиальный 6-203 в этот раз я приобрёл за 100 руб.
 
Папарни подскажите если мне не изменяет память на двигателях ABU 1, 6 ремень ГРМ натягивается помпой, а ролик стоит на ремне генератора. А то мне скоро нужно будет менять ГРМ а я даже не вкурсе что там и как.
 
Папарни подскажите если мне не изменяет память на двигателях ABU 1, 6 ремень ГРМ натягивается помпой, а ролик стоит на ремне генератора. А то мне скоро нужно будет менять ГРМ а я даже не вкурсе что там и как.
 
Да, всё правильно, на абу не бывает ролика на грм, натягивается помпой.
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Подшипник шариковый радиальный 6-203 в этот раз я приобрёл за 100 руб.

И сколько отходил? Чьего производства? На моей практике больше 10 тыс на ручейковом ремне подшипники не ходили... если не ntn.
 
На фиксатор резьбы красный собери, никогда не раскрутится.
 
Назад
Сверху Снизу