задняя повеска Volkswagen Passat B3 нужен совет по замене

• Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Slash

Slash

Мастер советчик
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
хочу поменять задние пружины и аммортизаторы
посоветуйте какие покупать?
мне для комфортной езды, камни не вожу.
опыта нет, поэтому подскажите, что потребуется попутно поменять?

а почему хочется все это поменять.....?

зад заметно просел
при полной загрузке пробивают аммортизаторы
и вообще стуки постоянные на ямках

а читал здесь:https://vwts.ru/vw_faq07

Если поставить точно такие же пружины, но новые, машинка приподнимется на 2-3 см. Проверено. Можно поставить от универсала, а можно и усиленные от универсала. Тогда задерется еще выше. Только колдун надо не забыть подрегулировать.

А меня интересует вопрос вот какой. В мануалях по фольксам написано, что на задней подвеске развал такой то и он не регулируется. Заменяются детали подвески если он не влазит в норму. Вопрос. Детали подвески все новые, а развал в норму всё равно не укладывается. Немного, 40 минут всего, но неприятно. Как вывести развал, какие именно детали подвески советуют менять Фольксовские инжененры??

амортизаторы Boge хорошие. сам ставил. также скорее всего потребуются новые отбойники.
а по "усиленности" - тут возможны комбинации -если не возить арбузы каждый день, или кирпичи -а просто нормально эксплуатировать машину - то подойдет мой вариант - на зад - усиленные аммо, а пружины -обычные. Итог-не так жестко отбивает неровности. зад действительно приподнимается - у меня около 4 см. все длины деталей-штатные.

RomanV написал(а):
амортизаторы Boge хорошие. сам ставил. также скорее всего потребуются новые отбойники.