EVK
Просто заглянул
День добрый Всем! Помогите советом что делать.
У меня проблема Passat B3 1988 г. инжектор движок PF На холодную заводится хорошо едет нормально. Как темпиратура преваливает за 90 начинается свистопляска - на 3,4, 5 скорости тащит хорошо. на холостых начинают гулять обороты - при нажатии на педаль газа обороты то падают почти до 0, то при несколких повторных нажатиях как буто прорываются до 3000. Включаешь 1 скорость пытаешься тронутся, то трогаещься, то машина начинает дергаться и глохнет, после чего в течении минут 10-ти незаводится. Очень не удобно чувствуешь себя в пробках.Поменял катушку. На диагностике в инжектор-кар поменяли свечи немного, почистили, обнаружили что давно оборван датчик кислорода ( лямбда-зонд) сказали нужно заменить. Уважаемые автолюбители, кто подскажет что за беда буду весьма благодарен. Неужели дело в лямбде? Ведь с весны до конца лета ездил с оборванным датчиком и такой ерунды не было.
Passat GT B3 1988 1.8 PF.
У меня проблема Passat B3 1988 г. инжектор движок PF На холодную заводится хорошо едет нормально. Как темпиратура преваливает за 90 начинается свистопляска - на 3,4, 5 скорости тащит хорошо. на холостых начинают гулять обороты - при нажатии на педаль газа обороты то падают почти до 0, то при несколких повторных нажатиях как буто прорываются до 3000. Включаешь 1 скорость пытаешься тронутся, то трогаещься, то машина начинает дергаться и глохнет, после чего в течении минут 10-ти незаводится. Очень не удобно чувствуешь себя в пробках.Поменял катушку. На диагностике в инжектор-кар поменяли свечи немного, почистили, обнаружили что давно оборван датчик кислорода ( лямбда-зонд) сказали нужно заменить. Уважаемые автолюбители, кто подскажет что за беда буду весьма благодарен. Неужели дело в лямбде? Ведь с весны до конца лета ездил с оборванным датчиком и такой ерунды не было.
Passat GT B3 1988 1.8 PF.