двигатель AGZ "стучат пальцы" при нагрузке

уДАВ

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Двигатель AGZ, 2,3л, 5 цилиндров 1999г.
Детонационный стук/звон при нагрузке (малые обороты, кондиционер).
Плавают обороты на ХХ. Мощности, кажется, маловато пока не раскрутится до 3000 об.
В сервисе подозревают расходомер или дроссельная заслонка. Компьютер по дросселю не выписывает, расходомер вообще, говорят, не продиагностируешь...
Якобы причина звука в неправильном смесеобразовании и как следствие "не той" скорости сгорания смеси...
 
было у меня такое.. проваливалась около с 2000 до 3000. сделали. че было, не помню. кажется как раз расходомер
 
и звон был? или просто провалы?
какой расход? у тебя на AGZ?
у меня 13л/100 по городу в выходной, 9-10 по трассе
 
звенеть могут гидрики. есть провал (по компу: неправильное смесеобразование. по городу 15л/100)
пока езжу так, некогда заниматься этой проблемой.
 
по городу у меня тоже 15-16л/100км при средних пробках
гидрик и так стучит на холостых на горячем двигателе, на холодном нет.
наверно вязкого масла на холодном хватает, а при нагреве не держит.
 
Есть клуб владельцев АГЗ :drinks: ,там недавно человек избавился от детонации.
Если интересно,то в личку пиши.
 
а как вы так определяете расход? "на глаз"?
 
dumaju,eto rashodomer vozduha,no est odno NO!!!!!Palci stuchat.........vot i somnenie...Konechno nado bi ego proverit,hotjabi na 5 min drugoi postavit.
 
dya написал(а):
Есть клуб владельцев АГЗ :drinks: ,там недавно человек избавился от детонации.
Если интересно,то в личку пиши.

а можно наводочку про этот клуб? мотор-то ураган, только мало его кто знает (из специалистов)
 
Staube написал(а):
а как вы так определяете расход? "на глаз"?

расход определяю по компьютеру плюс прау раз проверял "от заправки до заправки", заливая полный бак.
 
dya написал(а):
Есть клуб владельцев АГЗ :drinks: ,там недавно человек избавился от детонации.
Если интересно,то в личку пиши.

Да, нельзя ли наводочку (не в смысле "на водку") по поводу этого клуба?
у меня раньше была А-100 дв. 2,6л
сейчас обслуживаюсь в том же сервисе (Audi-VW), но с двиг AGZ там мало знакомы... а хотелось бы получить от агрегата всё, на что он способен...
 
Всем все ушло
 
в сервисе, где обслуживаюсь, один раз перебирали AGZ...
вот думаю, куда машину ставить на замену гидриков и цепей заодно (пробег по спидометру 162тыс.) к себе или обратиться к официалам?...
 
ещё один фактор:
компьютер пишет, что лямбда не работает, в минус, смесь обеднённая. менял, на новом то же самое...

что это может быть в купе с плавающими оборотами ХХ, детонационным звоном при нагрузке и недостаточной тяге до 2500-3000об?

вдобавок стучит гидрик на холостых...
 
уДАВ написал(а):
ещё один фактор:
компьютер пишет, что лямбда не работает, в минус, смесь обеднённая. менял, на новом то же самое...

что это может быть в купе с плавающими оборотами ХХ, детонационным звоном при нагрузке и недостаточной тяге до 2500-3000об?

вдобавок стучит гидрик на холостых...

Я тебе выслал инфу.
 
уДАВ написал(а):
в сервисе, где обслуживаюсь, один раз перебирали AGZ...
вот думаю, куда машину ставить на замену гидриков и цепей заодно (пробег по спидометру 162тыс.) к себе или обратиться к официалам?...

я в ферри-С менял гидрики. замена 4000 р. они неоднократно занимались
AGZ-ом
http://www.m-kpp.ru/
 
уДАВ написал(а):
после замены всё в порядке? ставил оригинальные?

после замены все ок. хз какие они ставили. гарантия и на работу и на з/Ч

ненашел про фэнов AGZ на Фольксваген Пассат Б5 клабе :(
 
ага..я тоже не нашел
 
Назад
Сверху Снизу