Где горячий воздух? проблема с печкой Г3

  • Автор темы Jorry
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Jorry

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
машину взял месяца два назад, и вопросом особо не задавался, пока знакомый не посоветовал проверить печку, мол - зима не за горами...
признаюсь - это моя первая машина, поэтому многого не знаю... так вот включил я обдув, а стоял он на холодном, и при включённом попытался повернуть на горячий... ручка упёрлась... я посильнее-посильнее, ну и... сила есть - ума не надо, провернул её всё-таки... это потом я сообразил, что нужно обдув предварительно выключать, тогда поворачивается без особых проблем... так вот провернуть-то провернул, но горячего воздуха так и не дождался... и насколько бы машину не грел - так и идёт прохладный... я подумал, что печка не фурычит, так нет, тот же знакомый под капотом потрогал патрубок, который, как он грит, подводит горячий воздух - патрубок горячий, печка как раз "включена" была... а в салон дует прохладный...
чё может быть? подскажите...
 
сломал привод регулировки заслонки горячий/холодный

ЧТО ЗА МАШИНА?????
 
если оба патрубка печки горячие - возможны варианты, начиная от сбитых задвижек внутри воздуховодов, неправильно подсоединенных тяг к модулю управления печкой (о как назвал) и заканчивая осыпанием перегородок внутри радиатора печки. для начала, стоит снять модуль управления, подергать руками за тяги... я у себя, когда подсветку этого модуля менял, первый раз косо эти самые тяги подключил, результат - холодный воздух. со второго раза получилось правильно.
удачи!
 
.. превед народ! хочу спросить в тему как раз (сори что повторяюсь из соседней ветки) .. так вот - тоже самое - идет тепленький из печки на максимуме .. НО ! при прогазовке начинает гнать горячий - газ убираю - снова прохладный.. это как понимать ? .. недавно менял тройник и шланги на нем - пришлось ОЖ перезаливать - может воздух попал ? шланги вроде все как было прикрутил .. что делать ?
 
А раньше как было? Нормально все? Так для начала пробку повыгоняй и посмотри, что получицца. ;)
 
Dynamite написал(а):
А раньше как было? Нормально все? Так для начала пробку повыгоняй и посмотри, что получицца. ;)

.. раньше (зимой) нормально было, заметил буквально вчера, а 2 недели назад менял тройник и перезаливал ОЖ, а выгнать пробку реально - без сильной разборки и слива всего ?
 
пробка выгоняется в процессе работы двигателя. в мануале написано - покрутить мотор, и после первого полного охлаждения двигателя, долить необходимое количество ож.
 
ronin написал(а):
.. раньше (зимой) нормально было, заметил буквально вчера, а 2 недели назад менял тройник и перезаливал ОЖ, а выгнать пробку реально - без сильной разборки и слива всего ?

Пожмахать все патрубки в процессе, на крайняк можно пережать шланг с ГБЦ на печку и погонять ОЖ в таком состоянии.
 
.. понял, спасибо, буду пробовать
 
да нет, один патрубок горячий, второй нет...
мне тож один знакомый сказал, что мож быть тросик...
ладно, спасибо, будем пытаться ковырять (знать бы ещё где :D )
 
Назад
Сверху Снизу