Дизель 1,9 TDI Троение при прогреве

  • Автор темы Ivan21
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

Ivan21

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Всем привет, у меня Фольксваген Пассат 1.9 TDI 2001 г.в. 130 л.с.
насос-форсунка AVF, с зимы мучаюсь: после пуска мотор, поработая менее
минуты начинает троить, щелкает клапан рециркуляции, двигатель дымит белым дымом, после полного прогрева все изчезает, если не греть, то все
нормально. Но не греть совсем тоже плохо, особенно зимой! Ездил к
официалам, эти козлы 2 дня разбирали, меня не пустили в ремзону, сказали
все нормально, ошибок мол нет, расходомер работает, они даже свечи зачем-то
выворачивали, так давно компрессию негде немериют! Сказали что форсунки
плохо распыляют, поэтому плохо воспламеняется, рекомендавали почистить или заменить, но они у них по 1000$. Клапанную крышку я им снять не дал,
сказали если снимать, то ее сразу менять надо, она пластиковая и вместе с
прокладкой одно целое! Вообщем дибилы, потом все переделывать самому
пришлось! Что может быть незнаю? Может зазоры в клапанах? При полном
прогреве расширяются и зазоры уходят! А как такое исправить? Эще идеи
есть?
 
Идея с плохим распылом форсунок очень даже хороша, скорей всего наиболее вероятна. Могут быть свечи накаливания, их проверяли?Остаётся сбитый угол впрыска. Поменяйте сервис на нормальный, пусть продиагностируют мотор снова. К тому же белый дым может говорить как о раннем угле, так и о возможной трещине в голове либо прокладке. ОЖ не уходит?
 
Ivan21 написал(а):
Всем привет, у меня Фольксваген Пассат 1.9 TDI 2001 г.в. 130 л.с.
насос-форсунка AVF, с зимы мучаюсь: после пуска мотор, поработая менее
минуты начинает троить, щелкает клапан рециркуляции, двигатель дымит белым дымом, после полного прогрева все изчезает, если не греть, то все
нормально. Но не греть совсем тоже плохо, особенно зимой! Ездил к
официалам, эти козлы 2 дня разбирали, меня не пустили в ремзону, сказали
все нормально, ошибок мол нет, расходомер работает, они даже свечи зачем-то
выворачивали, так давно компрессию негде немериют! Сказали что форсунки
плохо распыляют, поэтому плохо воспламеняется, рекомендавали почистить или заменить, но они у них по 1000$. Клапанную крышку я им снять не дал,
сказали если снимать, то ее сразу менять надо, она пластиковая и вместе с
прокладкой одно целое! Вообщем дибилы, потом все переделывать самому
пришлось! Что может быть незнаю? Может зазоры в клапанах? При полном
прогреве расширяются и зазоры уходят! А как такое исправить? Эще идеи
есть?

на этом моторе форсунки не чистятся и не ремонтируются, только меняются, причем возможно Вам назвали не цену новой форсунки, а ремонтированной на заводе VW, по крайней мере офицально ремонтируют они их только у себя!!!

У машины большой пробег????
И давно ли меняли зубч. ремень??
 
Свечи накаливания тут ни причем, я сам их поверял, там Все хорошо! Трещины в бошке тоже нет, антифриз не уходит, я тут тоже спокоен! Пробовал обращаться еще в Моторсервис, они только по дизелям работают, в даже по судовым, но у них мастер по дизелям VAG в отпуске до середины сентября. Посоветуйте еще какой-нибудь проверенный? На это моторе форсунки чистятся еще как, причем можно даже в гаражных условиях, отсоединить с топливного фильтра подающий шланг и обратку, надеть вместо них шланги, и сунуть их в банку с чистящим средством типа Лавр, завести, а дальше все как обычно, правда есть свои тонкости и их много. Почистить снятую конечно не удастся! Пробег уже 187000 км, на 190000км буду второй раз ремень ГРМ и все остальные менять, первый раз меняли на 95000км. Вообще новую, форсунку в existe обощают за что-то около 800$ штука, но меня не охота, денег нет блин не... Есть идеи про момент впрыска или про вытянутый ГРМ? Тогда почему когда прогреется работает? И рециркуляция работает!
 
Да кстати, если рециркуляцию отктючить ( например снять вакумный шланг с клапана, а шланг заткнуть например сверлом на 6, на всякий случай), то мотор не троит на прогреве, дымок конечно есть, но не существенный, при этом клапан исправен и открывается как надо и закрывается вроди тоже как надо.
 
Рекомендовал бы сайтик по дизелям www.diesel.irkutsk.ru
 
Сайт http://diesel.irkutsk.ru/ не работает, написано, что он только создается.
Кто нибудь знает в Москве проверенные сервисы по VAG где, чтобы померить компрессию не выворачивают свечи!
 
Да, этот работает спасибо. :)
 
Назад
Сверху Снизу