Ivan21
Участник
Всем привет, у меня Фольксваген Пассат 1.9 TDI 2001 г.в. 130 л.с.
насос-форсунка AVF, с зимы мучаюсь: после пуска мотор, поработая менее
минуты начинает троить, щелкает клапан рециркуляции, двигатель дымит белым дымом, после полного прогрева все изчезает, если не греть, то все
нормально. Но не греть совсем тоже плохо, особенно зимой! Ездил к
официалам, эти козлы 2 дня разбирали, меня не пустили в ремзону, сказали
все нормально, ошибок мол нет, расходомер работает, они даже свечи зачем-то
выворачивали, так давно компрессию негде немериют! Сказали что форсунки
плохо распыляют, поэтому плохо воспламеняется, рекомендавали почистить или заменить, но они у них по 1000$. Клапанную крышку я им снять не дал,
сказали если снимать, то ее сразу менять надо, она пластиковая и вместе с
прокладкой одно целое! Вообщем дибилы, потом все переделывать самому
пришлось! Что может быть незнаю? Может зазоры в клапанах? При полном
прогреве расширяются и зазоры уходят! А как такое исправить? Эще идеи
есть?
насос-форсунка AVF, с зимы мучаюсь: после пуска мотор, поработая менее
минуты начинает троить, щелкает клапан рециркуляции, двигатель дымит белым дымом, после полного прогрева все изчезает, если не греть, то все
нормально. Но не греть совсем тоже плохо, особенно зимой! Ездил к
официалам, эти козлы 2 дня разбирали, меня не пустили в ремзону, сказали
все нормально, ошибок мол нет, расходомер работает, они даже свечи зачем-то
выворачивали, так давно компрессию негде немериют! Сказали что форсунки
плохо распыляют, поэтому плохо воспламеняется, рекомендавали почистить или заменить, но они у них по 1000$. Клапанную крышку я им снять не дал,
сказали если снимать, то ее сразу менять надо, она пластиковая и вместе с
прокладкой одно целое! Вообщем дибилы, потом все переделывать самому
пришлось! Что может быть незнаю? Может зазоры в клапанах? При полном
прогреве расширяются и зазоры уходят! А как такое исправить? Эще идеи
есть?