Сделать раму на Г2 sabj

  • Автор темы maximusё
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

maximusё

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Привет!
У меня Фольксваген Гольф 2 купешка,когда едешь по дачной дороге,скрипят накладки в салоне.
А можно ли сделать раму(против кручения)?Я,например,думаю сзади привариться к кроншейнам балки,а вот спереди пока не знаю.
Может кто видел,подобное?Интересно из чего её сделать(легкосплав?)и к каким точкам прикрепиться,с условием минимального количества сварных точек с кузовом.
 
Найди в инете применяемые виды подвески в автостроении и твой вопрос отпадет сам собой....
П.С. балка не допускает рихтовочных и сварных работ... (это про подвеску)
а если внутри машины(салона) - трубы, то запросто(внутренний каркас из труб).
 
Есть же готовый Гольф 2 Кантри. Рамный Фольксваген Гольф 2. 4WD.
 
2mve:Я уточнил,что к кронштейнам балки,те которые к лонжеронам болтятся на 3-х болтах-они не подвижны.
Каркас безопасности-не вариант.
2Dima:Не слышал про кантри,но есть рамный синхро.Так-же не вариант,потомучто центр тяжести высокий.
 
maximusё написал(а):
2mve:Я уточнил,что к кронштейнам балки,те которые к лонжеронам болтятся на 3-х болтах-они не подвижны.
Каркас безопасности-не вариант.
2Dima:Не слышал про кантри,но есть рамный синхро.Так-же не вариант,потомучто центр тяжести высокий.

Рамный синхро и есть Гольф 2 Кантри. :blum:
 
maximusё написал(а):
Привет!
У меня Фольксваген Гольф 2 купешка,когда едешь по дачной дороге,скрипят накладки в салоне.
А можно ли сделать раму(против кручения)?Я,например,думаю сзади привариться к кроншейнам балки,а вот спереди пока не знаю.
Может кто видел,подобное?Интересно из чего её сделать(легкосплав?)и к каким точкам прикрепиться,с условием минимального количества сварных точек с кузовом.

Увеличение жесткости на кручение в 2 раза обеспечивает вклейка лобовых стекол.
Если в передней подвеске нет стабилизатора, то поставь. Можно под капот поставить распорку стаканов, так же можно и на задине сделать.
Можно заднюю балку взять от Фольксваген Гольф 3 с ввареной трубой для жесткости.

Но думаю это все лишнее, кроме переднего стаба...
 
Передний стаб очень многое дает - проверено на себе.
Распорки - вопрос имхо спорный.

А скрипящий салон - может пора с салоном разобраться (обесшумить, "обезвибрить"), а не к кузову лезть? ;)
 
Можно заднюю балку взять от Фольксваген Гольф 3 с ввареной трубой для жесткости.

Кстати думал поставить её,на разборках её обзывают житишной.
Но вот,что думаю,если балка работает на скручивание,то с вваренным ломом она будет меньше крутиться,тем самым задняя подвеска станет ещё менее зависимой,ухудшив устойчивость авто,Ы?
 
maximusё написал(а):
Но вот,что думаю,если балка работает на скручивание,то с вваренным ломом она будет меньше крутиться,тем самым задняя подвеска станет ещё менее зависимой,ухудшив устойчивость авто,Ы?

и быстрее разобьет сайлент-блоки.... ухудшиться состония амо,т.к. увеличится масса "подрессоренной" части.Торсионная подвеска и так хороша.
 
mve написал(а):
и быстрее разобьет сайлент-блоки.... ухудшиться состония амо,т.к. увеличится масса "подрессоренной" части.Торсионная подвеска и так хороша.

Ага, поэтому их и ставят на ЖТИ, чтобы чаще саленты менять :blum:

Вы уж определитесь, за что боретесь...

Вообще думаю эта затея с задней балкой бессмысленна.

Лучше салон разболтавшийся перетряхнуть, если раздражают скрипы.
Жесткость на кручение у Фольксваген Гольф 2 достаточная, тем более двухдверка...
 
Назад
Сверху Снизу