Вибрация руля На скорости

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Hi!
Хочу спросить у опытных:
На скорости 100 - 110 стала возникать легкая вибрация (вправо-влево) руля.
Осмотр подвески и рулевой ничего не показал :unknw:
Бояться/печалиться/забить?
СМ
 
диски в каком состоянии?
 
Я не могу сказать точно, но у меня было то же самое. В итоге поменял шаровые, тормозные диски и колодки, рулевой наконечник и сделал сх\развал и баллансировку. Теперь всё ОК (с вибрацией по крайней мере покончено). Так что смотри сам. Но в первую очередь наверное баллансировка колёс, раз с подвеской всё пучком.
 
Но в первую очередь наверное баллансировка колёс, раз с подвеской всё пучком.
Вот именно! И колесья на предмет кривизны...
 
я конечно же колесные имел ввиду... не могу проснуться никак ;)
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Хочу спросить у опытных:
На скорости 100 - 110 стала возникать легкая вибрация (вправо-влево) руля.
Осмотр подвески и рулевой ничего не показал :unknw:
Бояться/печалиться/забить?
СМ

1. балансировка колес
2. сход-развал
3. диагностика ходовой
 
1. балансировка колес
2. сход-развал
3. диагностика ходовой

1. Однозначно, причем посмотреть насколько кривое колесо, когда с него сняты все грузы, может стоит его выкинуть или хотя бы поменять местами с задними.
2. Не думаю, что схождение-развал будет влиять на вибрацию, но перед тем, как его делать, мастер сделает тебе п.3, причем бесплатно, потому что ему потом отвечать если резину сожрет. Старыей фокус по бесплатной диагностике передней подвески...
 
у тебя грыжа на резине. возможно внутренняя грыжа, не видная глазу. переднюю - на замену.
кстати, чревато на скоростях 100-110 и выше :unknw:
 
Посмотри состояние торм. дисков. Если вечно горчие - посинеют. Синие - на выброс. Сам так вибрацию вылечил.
 
Если руль колбасит на скорости, не при торможении, то тормозные диски здесь не причем. Это неотбалансированные колеса, покоцанные диски, кривая резина.

Бороться с этим надо не откладывая. Рулевая рейка стоит дороже резины. Особенно если учесть стоимость работы по ее замене.

Нужно найти вменяемого работника шиномонтажки, который честно скажет, что колеса отбалансировались плохо из за коцаных дисков, кривой резины и т.п. Большинство шиномонтажников тебе ни о чем не скажут. Например, что из за хреновых болтов (конусы у болтов износились) колесо нормально не центрировалось, как было у меня. Еще у меня грузик слетал.

Один знакомый шиномонтажник сказал, что балансировочные станки балансируют колесо не во всем диапазоне скоростей. У него станок до 80 км/ч. Т.е. отбалансированное колесо до такой скорости бить не будет точно, а дальше как повезет. Если резина хорошая, не кривая, проблем не будет.
 
malysh-b3 написал(а):
Как сие проверить объективно?
СМ

Кинуть колесо на балансировочный стенд - сам увидишь все.

Один знакомый шиномонтажник сказал, что балансировочные станки балансируют колесо не во всем диапазоне скоростей. У него станок до 80 км/ч. Т.е. отбалансированное колесо до такой скорости бить не будет точно, а дальше как повезет. Если резина хорошая, не кривая, проблем не будет

Бред полный. Где Вы видели балансировочный станок, который раскручивает колесо до 150 км/ч???????? Да оно тогда вместе со станком и шиномонтажом улетит к едрене фене. :treaten:
 
malysh-b3 написал(а):
На скорости 100 - 110 стала возникать легкая вибрация
  • У меня было тоже самое и именно на такой скорости. Перед этим поставил(только на перед) новую рез.Nokian i3. Ставили прямо в магазине, как бонус бесплатный шиномонтаж/балансировка.
    Поначалу всё было О.К.,ну где в этих пробках рагонишься до сотни? Но случай предоставился, каково же было моё удивление!!!! o_O
    Некоторое время поездил, но намечалась дальняя(1500км.)поездка, потому заехал в проверенный шиномонтаж.
    Короче там выкинули на х*й все понавешанные горе-шмонтажниками грузила, причём с обеих дисков. Сделали всё как надо и машину не узнать :drive: Никакой вибрации.

    ЗЫ. Вечная история про Сыррррр :fool:</li>
 
Lamb
Вот и я говорю. Нужно найти грамотного шиномонтажника и ездить к нему.

Dynamite
Не раскручивает станок колесо до 80 км/ч Это я неправильно выразился. Гарантию они дают, что колесо отбалансированное станком бить не будет до 80 км.ч. Исходя из каких то расчетов. Если понаблюдать за работой. Колесо в станке крутиться небыстро. Следовательно станок уловит только довольно сильное биение или дисбаланс колеса. Если колесо бъет совсем чуть чуть, станок не заметит, а на скорости за сотню будет заметно на руле.

Мне шиномонтажник (мой знакомый) сразу сказал. У тебя диск коцаный, станком дисбаланс в ноль не выведешь. И правда. До 120 км/ч ничего не беспокоит, потом начинает чутка подрагивать руль.
 
Motto написал(а):
Если руль колбасит на скорости, не при торможении, то тормозные диски здесь не причем. Это неотбалансированные колеса, покоцанные диски, кривая резина.

Бороться с этим надо не откладывая. Рулевая рейка стоит дороже резины. Особенно если учесть стоимость работы по ее замене.

Нужно найти вменяемого работника шиномонтажки, который честно скажет, что колеса отбалансировались плохо из за коцаных дисков, кривой резины и т.п. Большинство шиномонтажников тебе ни о чем не скажут. Например, что из за хреновых болтов (конусы у болтов износились) колесо нормально не центрировалось, как было у меня. Еще у меня грузик слетал.

Один знакомый шиномонтажник сказал, что балансировочные станки балансируют колесо не во всем диапазоне скоростей. У него станок до 80 км/ч. Т.е. отбалансированное колесо до такой скорости бить не будет точно, а дальше как повезет. Если резина хорошая, не кривая, проблем не будет.

Верно!. Самое главное и забыл. Диски - если при торможении. :drinks:
 
Motto
Так - объясняю всем. Балансировочный станок НИКОГДА не улавливает биение колеса и ничего с ним не сделает. Он это не умеет. Он показывает только дисбаланс. Абсолютно ЛЮБОЙ дисбаланс на колесе можно вывести в ноль. Я вам хоть кирпич отбалансирую в нули, только он кирпичом от этого быть не перестанет.
Соответственно, равномерность вращения колеса на предмет биения можно установить только визуально. Далее - до 80 км/ч при более-менее хороших колесьях дисбаланс ваапче не ощущается, как раз в диапазоне от 80 до примерно 150 дисблаланс и чувствуется.
Насчет грамотного шиномонтажа - 100%. :)
 
Про балансировку вот что почитайте:

"Вы никогда не задумывались, глядя как балансируют ваши колеса, о том - почему диск колеса зажимают в балансировочном стенде конусом по его центральному отверстию в то время, как к автомобилю, к ступице, колесо крепится совсем другой поверхностью – болтами через отверстия? То есть крепления колеса при езде и при балансировке совершенно разные – разве может быть при этом одинаковый результат: отсутствие вибрации? Да еще и при сегодняшних скоростях автомобилей? Нет, конечно – смещение геометрий этих отверстий всего на какую-нибудь одну десятую миллиметра – и деньги потрачены на балансировку зря.
На западе давно и везде крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления. И такая балансировка гораздо качественнее – это настоящая балансировка.
Для того, чтобы получить зримое подтверждение моих слов, попросите парня после того, как он вывел в ноль ваше колесо традиционным методом - с помощью конуса, ослабить конус, провернуть это, уже отбалансированное, вроде бы, колесо на 90 или 180 градусов, закрепить его тем же конусом и проверить балансировку вновь, то в 7 случаях из 10 вес и положение грузика потребуется изменить И наоборот – при балансировке с адаптером, как колесо ни поворачивай, а дисбаланса либо вообще не будет, либо он будет минимальным."

Полностью статься здесь находится
 
Ага - есть такая приблуда. В частности HAWECA по-моему называецца. В некоторых!!! случаях действительно помогает, т.е. ежели разбито в хлам посадочное место диска на ступицу. В 95% случаев, выходит тож на тож.
 
Т/диски или дисбаланс передних колес, или кила на покрышке(может даже и одного колеса).
 
Назад
Сверху Снизу