Гремит релевая рейка

  • Автор темы Mr.Black
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Mr.Black

Mr.Black

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Россия. Белгородская обл.
Авто
VW Passat B3 GL 1991г., Двигатель2E, седан. ПРОДАН. Peugeot 406 седан 2000 г. 1.8
При проезде мелких неровностей гремит рулевая рейка, на руле не чувствуется, только слышно при открытых окнах. Ездил на сервиз, зазора нет, подтягивать нечего. Сервисмены сказали что там есть какая-то втулка с правой стороны рейки, она разбилась, ее нужно менять. Нигде не могу найти, что это за втулка и какой ее номер, чтоб заказать где нибудь??? И может кто подскажет сложно ли ее заменить???
 
во первых рейка гидро или простая? во вторых какой формы рейка и в третьих сеществует ремкомплект рейки в который входят все втулки сальники и т.д.
 
Evgen написал(а):
во первых рейка гидро или простая? во вторых какой формы рейка и в третьих сеществует ремкомплект рейки в который входят все втулки сальники и т.д.

Рейка с гуром. По етке ремкомплект не нашел.
 
а по етке и не найдёш, найдёш по магазинам ;), где то на форуме была инфа по ремкомплекту, спроси ten 70
 
Перечитал весь форум, многие пишут что в рейке с гуром вообще нет никакой втулки, только сальники. И вообще если рейка не течет, а у меня она не течет, лучше в нее не лезть. Но на ходу погромыхивает и ездить не приятно. Что делать, перебирать или не лезть???
 
У меня тоже гремит... забил.. :)
 
Mr.Black написал(а):
При проезде мелких неровностей гремит рулевая рейка, на руле не чувствуется, только слышно при открытых окнах. Ездил на сервиз, зазора нет, подтягивать нечего. Сервисмены сказали что там есть какая-то втулка с правой стороны рейки, она разбилась, ее нужно менять. Нигде не могу найти, что это за втулка и какой ее номер, чтоб заказать где нибудь??? И может кто подскажет сложно ли ее заменить???

Пока рейка не течет,не надо туда лезть!
Только наверняка она уже течет,сними пыльники на тягах и убедись что там сухо.
Стук наверняка по прямой только,в поворотах нет?Если так,то износ середины рейки,подтяжка приведет к закусыванию в поворотах.
Есть там втулка,она есть в ремкомплекте вроде,вместе с сальником.
 
dya написал(а):
Пока рейка не течет,не надо туда лезть!
Только наверняка она уже течет,сними пыльники на тягах и убедись что там сухо.
Стук наверняка по прямой только,в поворотах нет?Если так,то износ середины рейки,подтяжка приведет к закусыванию в поворотах.
Есть там втулка,она есть в ремкомплекте вроде,вместе с сальником.

Рейка точно не течет, недавно порвался пыльник, я его менял, все посмотрел.
Стук при проезде мелких неровностей и если взять тягу с правой стороны на выходе из рейки и подергать то она постукивает. (пробовал когда пыльник менял). Подтягивать тоже пробовал, руль туго крутится но стук не проходит, сделал как было (чуть ослабил).
 
Не лезь в рейку пока не течет и не факт что поменяв упор рейки,ты избавишься от стука,все уже изношено :(
 
Mr.Black написал(а):
и если взять тягу с правой стороны на выходе из рейки и подергать то она постукивает.

Такая же фигня.
 
и у меня чуть чуть гремит!!! не течёт....
После того как подтянул вроде в руль не так стало отдавать!!! руль не тяжело крутится... но как мне показалось гидроусилитель (насос) стал громче работать!!!! или мне кажеца...
что не так??? может лучше обратно всё вернуть ??? не накроеца ли насос гура ???
 
Стук при проезде мелких неровностей и если взять тягу с правой стороны на выходе из рейки и подергать то она постукивает. (пробовал когда пыльник менял).
это дело всамой тяге. там где она вкручивается в рейку есть яблоко тот оно и разбито
 
100% за рулевую тягу-система у нее как у шаровой опоры-шарик разбил свое место,вот и стучит.Только под замену.Если не профи- сам не лезь-потечет рейка.Меняй лучше сразу обе и оба пыльника.
 
Ребят! Ну зачем гадать - ведь тяга легко проверяется. Поддомкрачиваешь и качаешь колесо. А еще лучше на подъемник и кто нить качает а ты смотришь где люфтит. Вообще с разбитым яблоком тяги ездить особо опасно может легко выскочить такие случаи были ИМХО :mad:
 
установил новую рейку без гура на Фольксваген Гольф 2 не могу одеть вал со шлецами(((( одевается только на половину и болт не попадает в прорезь( пыльник еще нифига не оттянишь((( помогите может есть какой нибудь народный способ? и где должен находится болт на плоской прорези или вставляться в овальное отверстие в шестерне которое с другой стороны от плоского?
 
Чтобы с пыльником не мучаться, его можно в салон втянуть, потом втавить обратно в переборку и натянуть на рейку.
Болт нижнего крепления карданчика должен проходить через овальную проточку на хвостовике рейки, а не через плоский срез.

 
вот до это прорези как раз и не одевается кардан. на притянутую рейку можно его одеть или проще ее открутить от подрамника?
 
Одеваться должен, может у тебя крепление на кардане зажато сильно, разожми попробуй слегка через прорезь? Попробуй снять кардан с рулевого вала, надеть на рейку, а потом на рулевой вал.
 
все благодаря вашему совету убрать пыльник и русской смекалке все получилось)))) спасибо большое!!!!! :thankyou2:
 
чювак это у тебя не рейка стучит, а рулевая тяга! на этой тяге на конце шарнир, когда у тебя пыльник порвался туда попала грязь и этот шарнир разбило, вот он и стучит! меняй тягу!!!!!!! когда за тягу дергаешь и стучит. то это наверника она, сама рейка не будет стучать иначе она бы у тебя потекла!
 
Назад
Сверху Снизу