Дырдочки в днище в местах установки домкрата спереди

  • Автор темы elrond
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

elrond

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Вобщем не знаю что стало тому причиной
Слева и справа когда то были вырезаны куски металла от днища возле места установки домкрата и приварены новые, остальной кузов нормальный...
со временем с ними види что то случилось и при очередной установке домкрата и слева и справа домкрата разорвал шов (порог и днище с вырезками) и ушел куда то внутрь. Мне машина досталась уже с таким дефектом.

Собираюсь ехать к жестяньщику чтоб он что нибудь придумал как заделать эту болячку, а пока летит соль, снег и прочая дрянь.

Что можете посоветовть сделать при заделывании? Интересует:
1. Чем обработать все внутри дыры (уходит далеко вверх) чтобы не могла развится ржавчина?
2. Сможет ли простой сварочный шов порога с новым врезанным железом держать домкрат? Или нужно еще что то придумывать?

И еще, кто нибудь обрабатывает на зиму кузов чем нибудь или нет? И если да то чем и как и ГДЕ?
 
У меня тоже проржавела наружная часть порога в районе места под домкрат с обеих сторон машины.
Это я исправил своими силами - при помощи заклепочника.
Вырезал заплатку из оцинковки с запасом по ширине и высоте, взял на 2 заклепки сверху, обогнул молоточком так, что нижний край заплатки обогнулся вокруг буртика с обеих сторон, и прихватил еще на 2 заклепки.
Затем все это дело залил из баллончика гравитексом в несколько слоев, чтоб щели небыло видно.
Заплатка не заметна, если только нагнуться и присматриваться.

А то что у тебя домкрат провалился - это не дело.
Внутри порога вместах под домкрат есть специальное усиление - пластинастальная. Если она сгнила, то мой совет не поможет.
Такое у меня было на "Гольфике" - хитрые продавцы залили гнилые пороги монтажной пеной (какраз в передних и задних точках под домкрат - передняя и задняя часть прога), хорошо заштукатурили, было все как новенькое. А через полгода машина стала с домкрата сваливаться - пороги проминаться. Пришлось проги менять и днище переваривать и усиление ставить тоже.

Лучшее доступное средство для заливки полостей - наш отечественный "Мовиль" - забрызгивать через технологические отверстия при помощи "спецпистолета" и компрессора.
Но это надо делать пока металл еще есть, ато может быть только краска+штукатурка.
 
2 Anatoly
ты не помнишь восколько обошилсь работы по замене порогов?

я сегодня был у жестянщика, тот сказал что нет смысла что то делать, сгин порог, нужно менять. Сказал что стоимоть работ 6000 рублей, это без покраски (если только гравитексом замалявать), материалы все свои...

кто нибудь еще может сказать- 6000 - это дорого?
 
Это нормально. Друг на опеле месяц назад делал - 100 баксов за порог в дружественном сервисе. Потом залил все антикором и сверху черной матовой краской закрасил. Смотрится нормально, только надолго ли хватит такого "покрытия" не знаю. Пока только месяц прошел.
 
чтож буду делать..
не могу только найти в каталоге сколько стоят детали...
 
elrond написал(а):
чтож буду делать..
не могу только найти в каталоге сколько стоят детали...

опять же по опыту опеля - 700 р. за порог. Не думаю, что на VW будет на много дороже.
 
мне то еще и грунтовать будут а дальше на выбор - или гравитекс или ехать красить

что лучше?
 
Если с деньгами нормально - покрась.
А цвет машины какой?
 
вишня металлик, тут скорей всего тогда колеровать придется... знаю что дороговато но вот сколько..

а 700р это за сам порог без вертикальной опоры и соеденительной?
 
и что то мне никак не удается найти порог в elcats... только кузов целиком..
смотрю в группе кузов...
 
elrond написал(а):
вишня металлик, тут скорей всего тогда колеровать придется... знаю что дороговато но вот сколько..

а 700р это за сам порог без вертикальной опоры и соеденительной?

Да, только порог.
Если цвет вишня - лучше крась в цвет кузова, а то байда получится.
 
нашел таки в каталогах, стоит один 50у.е. (и 70у.е и выше)
 
Цены на пороги не помню (летом 2003г в Минске - около 30$ за штуку на Golf-2)
Замена порога одного (только сварка) - от 20$ в гараже у "Дяди Васи"

Переварка прогов, задних арок и днища (только сварка) мне обошлась в 160$ + материалы +покраска и материалы.

А красить всеравно надо, а потом по краске нижнюю часть порога - гравитексом.

Если всеравно за сварку взялся - проверь днище. Когда снизу смотришь - всё OK!, но, возможно, тебя удивит картинка изнутри. Снять передние сиденья и заглянуть под драпировку-под шумоизоляцию - на состояние днища изнутри.
Там можно найти ржавое болото из грязи и ржавчины, или вздутие краски, всковырнув которое можно увидеть сквозную дыру... особенно часто в местах сварки может быть по краю "лючков" (заглушенных технологических отверстий.
Проверить стаканы задних амортизаторов тоже не помешает, если уж варить и красить, то лучше одним махом.
 
остальное днище смотрел - возле лючков небольная коррозия
остальное все чистенькое.. кстати пороги здесь уже менялись раньше, видимо дерьмо поставили вот и сгнили быстро
 
Я не утверждаю, но слышал от знакомого, что со всего нового кузовное железа - черного вот ету черноту - черную краску надо смывать, а потом нормальной грунтовкой грунтовать.
 
Хотел бы поделиться личным опытом. Как правило я делаю ремонтную вставку в порог- технология ремонта VAG допускает сие. Родное железо стараюсь пилить по необходимому минимуму. Опора поддомкратника Golf2 установлена в усилителе лонжерона. Поддомкратник воосстанавливаю так- вскрываю из салона усилитель и все сразу видно, а дальше кройка и шитье по месту. Главное- полуавтомат и болгарка!! Обработка- в доступных местах сначала обрабатываю кислотным двухкомпонентным грунтом Body или Вика, потом кузовным герметиком прям кистью укрываю. А куда не залезть- заливаю оччень горячим!!!!!! Мовилем прям из битончика, в котором грел. Проверено мною на нескольких авто- работает.
 
Назад
Сверху Снизу