передняя подвеска новой модификации Поставил все новая, но все равно низко

  • Автор темы Anton58
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Anton58

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
None
Поменял на днях перед:
Опорники на новой модификации,
Пружины, амо, пружинные чашки.
Ожидал, что перед поднимется, но как был занижен, так и остался.
Сами опорники мне понравились-не выпирают под капот(РЕКОМЕНДУЮ)
Зад у меня на проставках(ну чуть выше положенного) Вот и хотел перед тоже повыше.
Заметил по рисункам каталога запчастей, что чашка пружины над собой имеет какой-то цилиндр, но по каталогу номер один у них стоит и сразу за ней опорный подшипник, а при покупке новой пружинной чашки дали мне практически плоскую чашку и больше ничего.
Подскажите кто сталкивался или у кого подвеска новой модификации подробно узел ПРУЖИНА-ЧАШКА-ОПОРНЫЫ ПОДШИПНИК-ОПОРА как должен выглядеть???
 
Тогда судя по прочитанному я все правильно собрал!
Просто хотел повыше, может трубку какую между чашкой и подшипником поставить можно??? Сейчас между колесом R14/75 и аркой порядка 4 см а хотелось бы 8см.
 
Когда поднимаешь машину нужно учитывать следующее:
-на сколько ты готов пожертвовать управляемостью;
-Как сильно хочешь поднять.
Если не готов жертвовать, то поднимать лучше только пружинами... без всяких проставок... Так как машина меньше кренится на поворотах...
Я когда поднимал машину.. поставил просто более сильные пружины( я покупал новые за 205 Евро все 4 и Родные, хочешь съэкономить ищи на разборке)... то есть Перед от более тяжелого мотора.. а зад от универсала!
общее усилиние процентно составило 30%.. машина поднялась заметно и ощутимо.. управляемость сильно не потерял.. стала чуть жесче!
Но есть всему предел.. так как аммортизатор не бесконечный! да и ненадо забывать что шруз в более критическом режиме работает!
Но самое главное, когда поднимешь машину, незабудь отпустить и заново затянуть некоторые салентблоки, т.к. они после поднятия машины поменяли нормальное положение... Я правдо переставил только на заднию подвеску!
 
Anton58 написал(а):
Тогда судя по прочитанному я все правильно собрал!
Просто хотел повыше, может трубку какую между чашкой и подшипником поставить можно??? Сейчас между колесом R14/75 и аркой порядка 4 см а хотелось бы 8см.

Это не поможет, т.к. уменьшается свободный ход штока аммо и пружина больше сжимается, получается более жестко.
 
Блин чтож получается зря комплект передних пружин купил? Главное что они усиленные, те уже должны быть пожесче и перед приподнять, да и вообще новые пружины должны поднять морду, а только ниже стало. Я думаю управляемость сильно не пострадает потому, что зад уже поднят и поднятием переда я только выровню машину, у нее хот центр тяжести немного назад уйдет. Я думаю даже выиграть, а то она у меня клюет сейчас. по поводу гранат я думаю тоже порядок будет, тк не так уж я ее и задираю ну сами прикиньте порядка 8 см между колесом и аркой.
А вот по поводу трубки между чашкой и подшипником, там же чашка свободно перемещается по штоку амо, а вес машины какой был такой и останется, так что же там пружину сожмет сильнее чем раньше???
 
Anton58 написал(а):
Блин чтож получается зря комплект передних пружин купил? Главное что они усиленные, те уже должны быть пожесче и перед приподнять, да и вообще новые пружины должны поднять морду, а только ниже стало. Я думаю управляемость сильно не пострадает потому, что зад уже поднят и поднятием переда я только выровню машину, у нее хот центр тяжести немного назад уйдет. Я думаю даже выиграть, а то она у меня клюет сейчас. по поводу гранат я думаю тоже порядок будет, тк не так уж я ее и задираю ну сами прикиньте порядка 8 см между колесом и аркой.
А вот по поводу трубки между чашкой и подшипником, там же чашка свободно перемещается по штоку амо, а вес машины какой был такой и останется, так что же там пружину сожмет сильнее чем раньше???

Возможно новые пружины хоть и усиленые, но для более легких машин предназначены. С их выбором надо тщательно подходить.

Подшипник опоры намертво прикручен к штоку аммо. Поэтому проставка между ним и чашкой опускает чашку вниз по штоку аммо. Получается пружина сжата больше или шток аммо вылезает немного вверх.
 
Тогда подскажэите плиз в этом случае какие варианты по поднятию см на 4 могут быть использованы без замены пружин??? Если какие-то проставки, то от чего на мою машину пойдут???
 
Anton58 написал(а):
Тогда подскажэите плиз в этом случае какие варианты по поднятию см на 4 могут быть использованы без замены пружин??? Если какие-то проставки, то от чего на мою машину пойдут???

Читал на форуме один из вариантов, это крепеж стойки к кулаку сместить на одно отверстие вверх. Только надо доставлять или приваривать дополнительное ухо к стойке.
Другими словами происходит как бы удлинение корпуса стойки вниз и смещение ушей крепления на одно отверстие ниже.
Надеюсь понятно. :)

Что случится со шрусами и ступичными подшипниками не знаю, возможно проходят они меньше. Сход-развал как изменится, тоже не знаю.
 
Глядя на стойку можно сделать вывод о том, что самый простой и щадящий способ-это резиновые проставки под верхние чашки. Новая опора при сильном ударе в стойку принимает удар не только на подшипник, но еще на буртик самой опоры. Пружинная чашка со штоком подается вверх и касается вот этого буртика и как бы "выключает" подшипник и сама резинка принимает удар.
Но впринципе это критические случаи поэтому можно использовать втулки над чашкой, вот только кто-нибудь бы чертежик выложил именно для Golf3/Vento, для Golf4 видел, но там похоже размеры немного другие. Одно точно знаю у меня шток амо 20мм. Конечно можно снять чашку и по ней сделать, но машина практически всю дорогу на ходу. Может кто делал дайте плиз точные чертежи!!!
 
Anton58 написал(а):
Глядя на стойку можно сделать вывод о том, что самый простой и щадящий способ-это резиновые проставки под верхние чашки. Новая опора при сильном ударе в стойку принимает удар не только на подшипник, но еще на буртик самой опоры. Пружинная чашка со штоком подается вверх и касается вот этого буртика и как бы "выключает" подшипник и сама резинка принимает удар.
Но впринципе это критические случаи поэтому можно использовать втулки над чашкой, вот только кто-нибудь бы чертежик выложил именно для Golf3/Vento, для Golf4 видел, но там похоже размеры немного другие. Одно точно знаю у меня шток амо 20мм. Конечно можно снять чашку и по ней сделать, но машина практически всю дорогу на ходу. Может кто делал дайте плиз точные чертежи!!!

Ну не поможет проставка между подшипником и чашкой. Подшипник жеско прикручен к штоку аммо. Чашка верхом упирается в этот подшипник...

Можно сделать втулку на резьбу самого штока аммо, тем самым удлинится этот шток за счет укорачивания длины резьбы.

Нарисуй всю конструкцию на бумаге и поймешь...
 
ten70 написал(а):
Ну не поможет проставка между подшипником и чашкой. Подшипник жеско прикручен к штоку аммо. Чашка верхом упирается в этот подшипник...

Можно сделать втулку на резьбу самого штока аммо, тем самым удлинится этот шток за счет укорачивания длины резьбы.

Нарисуй всю конструкцию на бумаге и поймешь...

ten70 чтото ты путаеш народ!
Проставка между подшипником и чашкой подымет подвеску, просто изменется(сместится) рабочяя зона амортизатора. То же происходит и при поднятии подвески более жесткими пружинами или прокладками под пружину. Главное чтобы до отбойников не пробивало при сжатии-разжатии.

Anton58 проставка простая!
Наружний диаметр - наружний диаметр подшипника,
внутренний диаметр - внутренний диаметр чашки,
верхняя поверхность повторяет форму чашки в месте прилегания к подшипнику,
нижняя поверхность повторяет форму подшипника в месте прилегания к чашке,
Высота проставки например 20мм поднимет подвеску на 30-40мм.
Все просто!
 
Alex 2E 91 написал(а):
ten70 чтото ты путаеш народ!
Проставка между подшипником и чашкой подымет подвеску, просто изменется(сместится) рабочяя зона амортизатора. То же происходит и при поднятии подвески более жесткими пружинами или прокладками под пружину. Главное чтобы до отбойников не пробивало при сжатии-разжатии.

На 4 см поднимет ?
Получится фигня, пружина станет жесче и аммо будет работать хуже...
До отбойника такая конфигурация не достанет никогда, а вот ударом поршня по крышке аммо легко.
Короче, такая проставка ощутимо изменяет качество демпфирования подвески не в сторону улучшения комфорта и надежности стоек.

Выхода поднять машину без изменения характеристик подвески вижу два:

- поставить проставку между кузовом и верхней опорой стойки
- удлинить корпус стойки снизу. Другими словами сдвинуть крепежные отверстия стойки к кулаку.

Первый вариант нелегко сделать, а вот второй легко осуществить с помошью надставки или приварить дополнительные ухи пониже...

У меня стоят колойверы и с этим я уже наигрался вдоволь, если не веришь советам, тогда вперед ... B)
 
Anton58 написал(а):
Поменял на днях перед:
Опорники на новой модификации,
Пружины, амо, пружинные чашки.
Ожидал, что перед поднимется, но как был занижен, так и остался.
Сами опорники мне понравились-не выпирают под капот(РЕКОМЕНДУЮ)
Зад у меня на проставках(ну чуть выше положенного) Вот и хотел перед тоже повыше.
Заметил по рисункам каталога запчастей, что чашка пружины над собой имеет какой-то цилиндр, но по каталогу номер один у них стоит и сразу за ней опорный подшипник, а при покупке новой пружинной чашки дали мне практически плоскую чашку и больше ничего.
Подскажите кто сталкивался или у кого подвеска новой модификации подробно узел ПРУЖИНА-ЧАШКА-ОПОРНЫЫ ПОДШИПНИК-ОПОРА как должен выглядеть???

где брал и почем
 
Termit написал(а):
Когда поднимаешь машину нужно учитывать следующее:
-на сколько ты готов пожертвовать управляемостью;
-Как сильно хочешь поднять.
Если не готов жертвовать, то поднимать лучше только пружинами... без всяких проставок... Так как машина меньше кренится на поворотах...
Я когда поднимал машину.. поставил просто более сильные пружины( я покупал новые за 205 Евро все 4 и Родные, хочешь съэкономить ищи на разборке)... то есть Перед от более тяжелого мотора.. а зад от универсала!
общее усилиние процентно составило 30%.. машина поднялась заметно и ощутимо.. управляемость сильно не потерял.. стала чуть жесче!
Но есть всему предел.. так как аммортизатор не бесконечный! да и ненадо забывать что шруз в более критическом режиме работает!
Но самое главное, когда поднимешь машину, незабудь отпустить и заново затянуть некоторые салентблоки, т.к. они после поднятия машины поменяли нормальное положение... Я правдо переставил только на заднию подвеску!

и про шрусы не надо забывать... :drive:
 
https://vwts.ru/vw_faq07#7.5.6

Вот в ФАКе нашел проставку между верхней опорой и подшипником народ делает правда на Фольксваген Гольф 4.
В принципе на опоры Фольксваген Гольф 3 такая проставка тоже подойдет, только размеры проставки надо другие делать...



Вид без проставки



Проставку надо вставить между подшипником и опорой.
В этом случае характеристики подвески никак не изменяться, клиренс будет выше на высоту проставки...
 
И насколько максимум можно так поднять, там вроде резьбой все ограничиться ну которая на штоке. Следовательно это максимум пара сантиметров??? Это можно просто вместо этой проставки еше пару подшипников туда пихнуть!!!
 
блин все это описаное я делал еще в прошлом году нормально машина поднялась ставил на венту, потом и на пасат но оговорюсь ставил еще сразу новые пружины, ни какие проставик нахрен не ставил, до этого между колесом и верхом арки толька два пальца пролазило после этого кулак без пролем
чего вы порите с проставками понять не мог3у не раз тема поднималась све кто нормальный и г не месит после того как поставили, сняли в зад мало того что машина болше напоминает при том телегу дак еще едет точно также
 
ten70 написал(а):
На 4 см поднимет ?
Получится фигня, пружина станет жесче и аммо будет работать хуже...
До отбойника такая конфигурация не достанет никогда, а вот ударом поршня по крышке аммо легко.
Короче, такая проставка ощутимо изменяет качество демпфирования подвески не в сторону улучшения комфорта и надежности стоек.

Выхода поднять машину без изменения характеристик подвески вижу два:

- поставить проставку между кузовом и верхней опорой стойки
- удлинить корпус стойки снизу. Другими словами сдвинуть крепежные отверстия стойки к кулаку.

Первый вариант нелегко сделать, а вот второй легко осуществить с помошью надставки или приварить дополнительные ухи пониже...

У меня стоят колойверы и с этим я уже наигрался вдоволь, если не веришь советам, тогда вперед ...  B)

пружина станет жесче :fool: Пружина уменьшает свою жесткость со временем. А увеличить её невозможно ни чем!
 
Назад
Сверху Снизу