рулевой вал

  • Автор темы jikin
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
очень нервирует одна вещь. не знаю с чем связано:

если взять руль за 6 и 12 часов (для тех кто не понял - если сравнить с часами :) ) и надавить на руль вверх то есть люфт. точнее даже стук.
как на колесе с ослабленной гайкой подшипника. люфт не колеса, а именно вала. очень раздражает когда в процессе поворота немного упираешься в руль. посмотрел схему в ЕТКЕ - там только один подшипник - внизу. кто-нибудь это лечил?
 
Нифига. Там еще и в корпусе замка зажигания подшипник - вот он скорее всего и люфтит. Сабж, меняется в сборе.
 
сабжем является рулевой вал или ты про замок зажигания? :)
и может знаешь, где в етке замок зажигания? не могу найти.


кстати ща ковырялся в этке и обнаружил что можно поставить кронштейн с регулировкой не меняя ни одной имеющейся детали (у меня рулевая колонка без реглировки по высоте). :) буду на разборке требовать.
 

деталь номер 1. Подшипник внутрях. :)
Только убедись сначала - что это именно он.
 
спасибо.. феби на экзисте - 17 бачей :) завтра проверю и закажу.
 
Назад
Сверху Снизу