Streaker
УчастничеГ
Сегодня попытались прочиповать мозги, те выпаяли старый чип, впаяли кроватку и в нее вставили новый чип!
Итог: заводится, работает ровно, оброты уменьшились примерно на 100, стало 800, на старом было 850-950...
Еду, проезжаю 2 км - полет нормальный, разворачиваюсь, проезжаю еще пару км, при этом торможу на светофорах, наливаю - все ок!
но при включении правого поворота, происходит, скорее всего, покорыш!
машина глохнет! (((
несколько раз пытаюсь завезти, идет "иллюминация" на тахометр, те при повороте ключа (не включая зажигание) стрелка на тахометре дергается...
раза с 5-го схватила на секунду и заглохла!
отъезжаю к обочине, вынимаю мозги, меняю чип на старый - та же фигня, прыгает стрелка тахометра и в панели приборов что-то челкает!
при повторных заводах на "родном" чипе в мозгах сгорает резистор на 2,5 кОма! к чему ведет этот резистор не разобрать!
ГДЕ ВЗЯТЬ СХЕМУ ЭБУ, чтобы понять из-за чего сгорел резистор?
Из резюме, которое мне прислал человек у которого остались мозги:
"короче нужна схема самого блока, т.к. иначе понять это не возможно, ясно одно сгоревший резистор, 2,5 ком, и если соответстововать схеме то это 44 контакт разъема который должен быть 0 вольт. Можно заменитьрезистор но нет гарантии что не сгорит следующий или что то после него, и вот еще что надо посмотреть что приходит в машине на этот провод, т.е. нужна принципиалка машины. А кровать я проверил еще 3 раза, ну нет там коротыша, я пока не знаю почему так, нужны схемы!"
ПОМОГИТЕ найти схему!
№ моего ЭБУ
Сгоревший резистор показан крсной стрелкой
Итог: заводится, работает ровно, оброты уменьшились примерно на 100, стало 800, на старом было 850-950...
Еду, проезжаю 2 км - полет нормальный, разворачиваюсь, проезжаю еще пару км, при этом торможу на светофорах, наливаю - все ок!
но при включении правого поворота, происходит, скорее всего, покорыш!
машина глохнет! (((
несколько раз пытаюсь завезти, идет "иллюминация" на тахометр, те при повороте ключа (не включая зажигание) стрелка на тахометре дергается...
раза с 5-го схватила на секунду и заглохла!
отъезжаю к обочине, вынимаю мозги, меняю чип на старый - та же фигня, прыгает стрелка тахометра и в панели приборов что-то челкает!
при повторных заводах на "родном" чипе в мозгах сгорает резистор на 2,5 кОма! к чему ведет этот резистор не разобрать!
ГДЕ ВЗЯТЬ СХЕМУ ЭБУ, чтобы понять из-за чего сгорел резистор?
Из резюме, которое мне прислал человек у которого остались мозги:
"короче нужна схема самого блока, т.к. иначе понять это не возможно, ясно одно сгоревший резистор, 2,5 ком, и если соответстововать схеме то это 44 контакт разъема который должен быть 0 вольт. Можно заменитьрезистор но нет гарантии что не сгорит следующий или что то после него, и вот еще что надо посмотреть что приходит в машине на этот провод, т.е. нужна принципиалка машины. А кровать я проверил еще 3 раза, ну нет там коротыша, я пока не знаю почему так, нужны схемы!"
ПОМОГИТЕ найти схему!
№ моего ЭБУ
Сгоревший резистор показан крсной стрелкой