Схема ЭБУ! Нужна срочно, машина встала!

  • Автор темы Streaker
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 18К
  • Теги
    эбу
Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Сегодня попытались прочиповать мозги, те выпаяли старый чип, впаяли кроватку и в нее вставили новый чип!
Итог: заводится, работает ровно, оброты уменьшились примерно на 100, стало 800, на старом было 850-950...
Еду, проезжаю 2 км - полет нормальный, разворачиваюсь, проезжаю еще пару км, при этом торможу на светофорах, наливаю - все ок!
но при включении правого поворота, происходит, скорее всего, покорыш!
машина глохнет! (((
несколько раз пытаюсь завезти, идет "иллюминация" на тахометр, те при повороте ключа (не включая зажигание) стрелка на тахометре дергается...
раза с 5-го схватила на секунду и заглохла!
отъезжаю к обочине, вынимаю мозги, меняю чип на старый - та же фигня, прыгает стрелка тахометра и в панели приборов что-то челкает!
при повторных заводах на "родном" чипе в мозгах сгорает резистор на 2,5 кОма! к чему ведет этот резистор не разобрать!
ГДЕ ВЗЯТЬ СХЕМУ ЭБУ, чтобы понять из-за чего сгорел резистор?
Из резюме, которое мне прислал человек у которого остались мозги:
"короче нужна схема самого блока, т.к. иначе понять это не возможно, ясно одно сгоревший резистор, 2,5 ком, и если соответстововать схеме то это 44 контакт разъема который должен быть 0 вольт. Можно заменитьрезистор но нет гарантии что не сгорит следующий или что то после него, и вот еще что надо посмотреть что приходит в машине на этот провод, т.е. нужна принципиалка машины. А кровать я проверил еще 3 раза, ну нет там коротыша, я пока не знаю почему так, нужны схемы!"
ПОМОГИТЕ найти схему!
№ моего ЭБУ

i-184.jpg

Сгоревший резистор показан крсной стрелкой

i-185.jpg
 
Проверь все предохранители для начала.

К сожалению схему самого ЭБУ добыть практически нереально.

Притом у тебя версия впрыска непонятная, в 1997 году вроде бы моников не выпускалось. :unknw:


m-motronic45.jpg

Судя по этой схеме, 44 контакт является экраном для лямбды, а этот резистор стоит для уменьшения помех.
Вполне возможно, что экран лямбды где то сел на +12, отсюда сгорел резистор и возможно глючит ЭБУ.
 
Вероятно, при сборке-разборке, или просто совпало, где-то в жгутах, провод плюса поворотников коротнул на провод в мозги.
Вариант поиска - брать схему в руки, разьединять раземы жгутов на правые повороты и прозванивать.
 
To ten70
Притом у тебя версия впрыска непонятная, в 1997 году вроде бы моников не выпускалось.

вот что выдавал Ваг Ком на мой моник:
Контроллер: 3A0 907 311 A
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодирование: PMC 02
и еще может взгляните на
"дай людям глянуть может правильней определят ногу http://roskrup.ru/renault/blk.jpg
я с pdf сравнивал и по идее на разъем надо смотреть перевернув его вверх ногами, тогда это контакт (3)
от зажигания"
 
https://vwts.ru/injector/pindata_vw_eng.zip

здесь находится распиновка ЭБУ на 20 странице...

по рисунку ничего не понять, лучше сделать фотку.
 
Пока искал у себя файл, TEN70 уже дал на него ссылку. Схему какого-то моника видел на DIAKOM.RU. Если дашь мыло прицеплю файл со схемой от RP (оттуда же, конечно не твоя, но какие то схемные решения можно посмотреть). Честно говоря, спалить резистор в 2,5к в железке на 12В проблематично, поэтому или где-то пробой ВВ провода или коротыш на большую индуктивность (типа втягивающего). Последнее просто как информация к размышлению.
Удачи!
 
Итог сегодняшнего дня следующий:
Как выяснилось сгорел резистор на 20 ноге, по распиновке - это земля!
Произведена замена на соответствуещее сопротивление, но после пробных запусков, машина схватывает и сразу глохнет, либо даже не схватывает!
Была выявлена "щелкающая" сама по себе, релюха №12 (167) - реле топливного насоса! те при повороте ключа начинает щелкать сама по себе, те получает импульс от мозгов, время от времени дергается стрелка тахометра!
Что за дачик в насосое и как он влияет на работу и влияет ли? схема вот

eb.jpg

1. Может ли это происходить из-за неполадок в контактной группе замка?
Решение следующее, постараюсь завтра найти подходящие мозги и попробовать завести машину!
Если заведется, то дело в мозгах, если нет...???
Вопрос назревает следующий, мозги 45 ног, MA 1.2.3, коробка автомат, движка ААМ.
2. Какие еще можно попробовать варианты мозгов? от АБС например.
Если у кого-нибудь есть схемы, принципиалки и тд, относящиеся к данному вопросу, буду очень признателен ссылке или письму по почте (почта в Личке есть).
 
Появилась идея, попробуй коммутатор поменять.
Видать коротнул он тебе эту цепь на землю, вот и реле насоса щелкает...
Попробуй скинуть фишку с коммутатора и включить зажигание, если реле не будет щелкать - коммутатору конец.

А чип тюнинг, видать совпадение.
Кстати, машина умерла в мокрую и дождливую погоду?

Это у Фольксваген Гольф 3 обычный расходный материал.


Или реле помпы прозвонить, обмотка его коротнулась.
 
сухо было, солнечно.
 
Я тоже было хотел заморочиться с прошивками, но решил для этого поискать другой ЭБУ. В Москве сказали 1500 рублей стоит на мою машину. Может стоит поискать и просто заменить.
 
По резистору. Красная, зелёная, 2 коричневых это сдаётся мне не 2,5 кОма, а 250 Ом 1 %.
 
А проводку все равно не мешает проверить. Иначе, на следующем правом повороте и новый контроллер сгорит.
 
Схему motronica для BMW можешь посмотреть

http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/BM...ic%201_3/m1.pdf
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/BM...ic%201_3/m2.pdf
Для VAG есть только Jetronic.
Можешь подать питание на насос напрямую и попробовать завестись, но это врядли. Резисторы просто так не горят. Попробуй проследить второй конец резистора (возможно он идет на какой-нибудь ключ, а потом через него наружу) короче попробуй установить цепь в которой случилась неприятность.
 
Извиняюсь, по ссылкам поторопился это схема распределенного motronica, а не mono.
но на сайте есть и другие, поищи.

Удачи!
 
Особая благодарность в проделанных работах: однофорумчанам Toha, Ozzy и Manyak, а так же Руслану!
Краткое резюме:
1. Были опробованы с откючением почти всех цепей старые "родные" мозги, итог - машина не завелась. При включении зажигания не былол слышно ни ХХ, ни нагнетания топлива в системе. Замена коммутатора ни к чему ни привела.
Иска - есть!
2 При подключении мозгов от ADZ (1996) - машина начала схватывать и сразу глохнуть. При подгазовке глохла сама!
Протестировано на этих мозгах: искра - есть, давление в системе подачи топлива - есть, замена коммутатора.
3. При подключении мозгов от ABS (1993) и...
О Чудо - машинка завелась!!!
Были вставлены последовательно все предохранители, пробный заезд - все ок!
Изменения в поведении машины: на ХХ оброты без нагрузки упали с 900 до 800, при нагрузке с 900-950 до 750!
Динамика машины изменилась, подтупливает...
У кого какие будут мысли, как подружить мозги от ABS с двигателем AAM?
Правда скорее всего в ближайшее время перекинется голова от ABS или ADZ!
 
Streaker написал(а):
Правда скорее всего в ближайшее время перекинется голова от ABS или ADZ!

Я номного сократил, но сущность осталась:
051103351B cylinder head AAM ADZ ABS
Ради чего перекидывать?

PS "Перекидывать" нужно поршни и распредвал.
 
Мне проще перекинуть голову с распредом, тк у меня 1 шпилька заломлена основательно!
 
на DIAKOM.RU.есть схемы ЭБУ КСХХ на k-jet на audi, а на VW нет, но вроде они похожи.
 
Назад
Сверху Снизу