Люфт в руле влево - вправо Jetta 88г.в. 1,6RF

Zax

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
2
Город
None
Добрый день.
Рейку недавно перебирали на сервисе, там все хорошо.
Что может люфтить? Что сделать чтобы не люфтило?
Заранее благодарен.
 
Рулевые наконечники
 
Я правильно понимаю,
это те, что выходят из рулевой рейки с двух сторон?
 
Те что с двух сторон рейки выходят - рулевые тяги, а наконечники - между тягами и поворотными кулаками.
А рейка какая? Гидравлическая?
 
Лучший вариант узнать что люфтит залесть под машину на ямеи смотреть пока напарник легкими подергиваниями поворачивает руль в разные стороны но не поворачивая колеса.
 
ГУР не установлен в машине.
Вас понял, попробую.
Я думаю, что в рейке все в порядке
мне ее полностью перебрали.
 
Рулевой вал соединяется с релевой рейкой через универсальный шарник, похожий на карданчик. Находится в районе передорки под кожухом доступен к осмотру со стороны салона. Внимательно осмотри этот узел, обычно там присутствует небольшой люфт. Второе это конечно рулевые наконечники они похожи на шаровые ширниры. А вообще то что рейку перебирали это еще ничего не значит, не даром немцы рейки не перебирают, меняют как узел целиком.
 
Может на сервисе забыли рейку отрегулировать. Там ведь тоже болт для регулировки существует.
 
Попробуй отрегулировать сам. Напарника за руль, а сам под машину. На рейке увидишь вышеупомянутый болт. Куда крутить- поймешь сам. Напарник в это время пусть крутит рулем (не сильно, не сильно :D ) и говорит о своих ощущениях на руле. Люфт должен пропасть. Удачи.
 
Так уже делал, зукрутили рейку до полной неповорачиваемости руля, а люфт остался. Думаю, что дело где-то до рейки, а это уже мелочевка. Спасибо.
 
проверь, не устранили ли ремонтнички пружину, которая стоит между карданчиком и рулевой колонкой и и прижимает в колонку нижний ее подшипник конический. в факе описание есть про нижний подшипник. у меня было именно так.
 
Вылечил, перед карданчиком на рулевом валу есть что-то похожее на хомут. Винт на нем-то и был откручен.
Спасибо.
 
Zoomair написал(а):
Попробуй отрегулировать сам. Напарника за руль, а сам под машину. На рейке увидишь вышеупомянутый болт. Куда крутить- поймешь сам. Напарник в это время пусть крутит рулем (не сильно, не сильно :D ) и говорит о своих ощущениях на руле. Люфт должен пропасть. Удачи.



здравствуйте у меня VW_PASSAT B3 УНИВЕРСАЛ как купил сразу поменял рулевую рейку на новую(без гидроча)у вас упоминается(Может на сервисе забыли рейку отрегулировать. Там ведь тоже болт для регулировки существует)


у меня вопрос на PASSAT B3 можно тоже отрегулировать???
и ещё может от резины или колёс в руль отдавать вибрация???еду идёт вибрация на руль торможу пропадает.хотя буквально неделю назад поменял наконечники,стойки,яйца,шаровые,калодки передние.
 
Назад
Сверху Снизу