Пропадает тормоз На несколько секунд педаль встаёт колом

  • Автор темы 345
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
345

345

Белый зосранчег :)
Сообщения
352
Реакции
2
Город
Баку
Авто
Subaru Forester 2.0, белый, 2007
Доброго времени суток !

Скажите ,кто знает... Иногда (довольно редко) когда торможу со 120-160-ти педаль сперва встаёт колом (эффективность не такая большая бывает) потом становится мягко и тормоза сразу обретают должную эффективность.


Это может быть из-за того что тормозухе уже 3 года ?.

ЗЫЖ Колодки Текстар, диски Брембо
Заодно еще кое-что спрошу :)

Мне один мастер сказал что замена тормозухи чревата смертью манжет гл. цилиндра. Так ли это ??? или лапшу повесил ???


Заранее спасибо
 
Судя по всему у тебя есть АБС
Это пожоже на начало ее выхода из строя.
 
Меняй тормозуху если пора пришла неслушай никого а то целиндры скорей помрут мне на сервисе тоже самое впаривали поменял и все впорядке.
Тормозуха имеет свойство собирать воду тесть конденсат поэтому и менять надо также у ней существует своя выработка как у масла.
 
У меня такая же проблема, но только тако происходит когда я наченаю разгонятся на 1 скорости т.е. когда обороты повышаются ( т.е. на 2 скорости разгоняюсь до 40, или просто нужно было например быстро разогнатся), то при нажатии на тормоз то на нее невозможно нажать становится колом а через пару сек. становится все нормально. А если ехать спокойно то все работает нормально. Подскажите пожалуйста из за чего такая проблема, Спасибо
 
Pavels написал(а):
У меня такая же проблема, но только тако происходит когда я наченаю разгонятся на 1 скорости т.е. когда обороты повышаются ( т.е. на 2 скорости разгоняюсь до 40, или просто нужно было например быстро разогнатся), то при нажатии на тормоз то на нее невозможно нажать становится колом а через пару сек. становится все нормально. А если ехать спокойно то все работает нормально. Подскажите пожалуйста из за чего такая проблема, Спасибо

Судя по симптомам проблема с вакуумником, точнее с обратным клапаном, при разгоне, т.е. когда нажата педаль дросельной заслоки, разрежение во впускном коллекторе резко падает и вакуумник не отрабатывает.
 
АндрейЕТ написал(а):
Судя по симптомам проблема с вакуумником, точнее с обратным клапаном, при разгоне, т.е. когда нажата педаль дросельной заслоки, разрежение во впускном коллекторе резко падает и вакуумник не отрабатывает.

А что посоветуешь сделать в этой ситуации?
 
Pavels написал(а):
А что посоветуешь сделать в этой ситуации?

Менять вакуумник, если такой присутствует...
 
ten70 написал(а):
Менять вакуумник, если такой присутствует...

До замены вакуумника можно попробовать заменить клапан, который стоит на патрубке идущем от впускного коллектора к вакуумнику, если не поможет тогда действительно менять сам усилитель.
 
Спасибо большое за советы. На выходных поеду в Автосервис. Как сделаю напишу в чем была проблема :)
 
Добрый день еще раз...Подскажите пожалуйста, хотел я поменять ваккумник. но когда приехал в сервис мне сказали, что в моей машине нельзя менять отдельно не ваккумник, не Главный тормазной цилиндр, сказали что это все идет 1 единым блоком, притом вместе еще с АБС..Плдскажите так ли это или нет?! А то я так подумал, что наверное дешевле поменять ваккумник или тормозной цилиндр, чем ехать на ндиагностику в сервис, т.к. диагностика дорогая..Т.к. в выше описаноой мной проблемы..Кроме ваккумника или цилиндра ничего же не может быть? И еще у меня проблема с тормазами стала, именно после того как немного долил ДОТ 5 в машину..Машина Golf 3, 1993г. бензин. 1,8 с ABS. Если можете то подскажите пожалуйста. т.к. в сервис в нормальный сервис сложно попасть, нужно записыватся чуть ли не за месяц. :(
 
Pavels написал(а):
Добрый день еще раз...Подскажите пожалуйста, хотел я поменять ваккумник. но когда приехал в сервис мне сказали, что в моей машине нельзя менять отдельно не ваккумник, не Главный тормазной цилиндр, сказали что это все идет 1 единым блоком, притом вместе еще с АБС..Плдскажите так ли это или нет?! А то я так подумал, что наверное дешевле поменять ваккумник или тормозной цилиндр, чем ехать на ндиагностику в сервис, т.к. диагностика дорогая..Т.к. в выше описаноой мной проблемы..Кроме ваккумника или цилиндра ничего же не может быть? И еще  у меня проблема с тормазами стала, именно после того как немного долил ДОТ 5 в машину..Машина Golf 3, 1993г. бензин. 1,8 с ABS. Если можете то подскажите пожалуйста. т.к. в сервис  в нормальный сервис сложно попасть, нужно записыватся чуть ли не за месяц. :(

Врут, это точно.
Вопрос другой, чтобы что то поменять (ГТЦ или вакуумник), нужно целиком демонтировать всю систему с блоком АБС.

Только на столе можно разобрать систему на части.

Сам на прошлых выходных изучал этот вопрос по замене ГТЦ...

По твоей проблеме я бы подозревал в первую очередь вакуумник.
ГТЦ обычно дает эффект мягкой педали с большим ходом.
АБС этого типа вообще не учавствует в процессе торможения, только в момент блокировки колес включается насос АБС.
 
Я ездил вчера в австосервис, и они мне сказали что эта проблема именно из за неисправности ABS, Подскажите пожалуйста, может это быть так? А то как всегда сказать могут много чего, чтобы денег только содрать :)
 
Неисправность АБС обычно диагностируется самой АБС и зажигается лампа неисправности АБС, бывают случаи когда один из датчиков имеет слабый сигнал и АБС не включая лампы начинает работать на малых скоростях не выше 30 км/ч, симптомы похоже на вышеописанные, но что бы это проявлялось на указанных скоростях пока не встречалось, можно проверить визуальным осмотром зазоры между датчиками и гребенкой и чистоту самих гребенок ну и попробовать пошевелить разъем на блоке управления АВС под капотом.
 
У меня были такие симптомы когда помирали провода от колесных датчиков АВС(передних). Вырезал старые, подпаял новые, теперь все пучком.
 
Pavels написал(а):
Я ездил вчера в австосервис, и они мне сказали что эта проблема именно из за неисправности ABS, Подскажите пожалуйста, может это быть так? А то как всегда сказать могут много чего, чтобы денег только содрать :)

Разводят, если лампа АБС не горит.
Советую сменить сервис.
 
Лампа АБС горит. Вернее все время горела, а на днях негорит вообще..Предохранитель целый, возможно лампочка перегореда..И я даже знаю что неисправно в АБС. Левый датчик накрылся... Это мне сказал мой знакомый у которого я купил эту машину. И он еще посоветовал не делать абс, т.к. говорит что зимой он очень плохо работает и что он из за этого АБС чуть неразбился зимой.. Но самое интересное что с такой неисправнотью в АБС он проездил год, и я еще 3 месяца ездил и все было нормально. А вот сейчас вот такая проблема случилась. Подскажите что в этой ситуации лучше сделать? Спасибо заранее.
 
Есть деньги - делай АБС. АБС - штука полезная и зимой и летом.
Нет денег - -так, значит, катайся и копи деньги на ремонт АБС.
 
Pavels написал(а):
Лампа АБС горит. Вернее все время горела, а на днях негорит вообще..Предохранитель целый, возможно лампочка перегореда..И я даже знаю что неисправно в АБС. Левый датчик накрылся... Это мне сказал мой знакомый у которого я купил эту машину. И он еще посоветовал не делать абс, т.к. говорит что зимой он очень плохо работает и что он из за этого АБС чуть неразбился зимой.. Но самое интересное что с такой неисправнотью в АБС он проездил год, и я еще 3 месяца ездил и все было нормально. А вот сейчас вот такая проблема случилась. Подскажите что в этой ситуации лучше сделать? Спасибо заранее.

АБС и педаль колом не связаны.

По хорошему надо АБС починить, заменить датчик.
А твой знакомый может быть неправ, возможна АБС его уберегла, если твой знакомый не Шуммахер :blum:
 
Спасибо за советы. Договорился что в понедельник посмотрят мою машину в автосервисе...Посмотрим что они скажут.:)
 
Почти аналогичная ситуация - в движении, на прогретом моторе - педаль тормоза колом после нескольких нажатий. Жидкость в норме.
Почти - нет ABS. Pointer 1 литр. Отпускает через несколько минут. Мороз 29.
Сейчас загнал машину в теплый бокс, посмотрю что будет после прогрева в тепле.
 
Назад
Сверху Снизу