Нужен ли хомут на пыльник? МЕГА срочный вопрос

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Thorn

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
Устраняю мелочевку на купленой машине.

Купил внутренний правый пыльник ШРУС'а в сборе. Но в комплекте нету хомута!!! Есть болты, кольца, гайка, прокладка, смазка. Хомута маленького НЕТ.

Должен он там быть или нет???

Или он как-то зажимается отбойником?

Завтра поеду менять, просто не знаю - сразу в гараж или по магазинам.

Спасибо.
 
не знаю должен он быть в комплекте или нет, но по схеме вроде бы нужен.
 
Схема странная. Отбойника вообще нет (предохранительного резинового кольца).

У меня край пыльника упирается в отбойник. Это я нащупал рукой. Т.к. разглядеть на подъемнике не сообразил и так не видно.
 
Thorn написал(а):
Схема странная. Отбойника вообще нет (предохранительного резинового кольца).

У меня край пыльника упирается в отбойник. Это я нащупал рукой. Т.к. разглядеть на подъемнике не сообразил и так не видно.

Это не отбойник, а гаситель крутильных колебаний.

Хомуты нужны везде, видать не доложили в коробку с новым пыльником.
 
Смотрели в других коробках - нету.


А зачем тогда гаситель кутильных колебаний трется об такой 'кирпичик' когда стойка сильно вниз уходит??

ИМХО - это именно зашитный диск, чтобы полуось не билась об рычаг.
 
Thorn написал(а):
Смотрели в других коробках - нету.


А зачем тогда гаситель кутильных колебаний трется об такой 'кирпичик' когда стойка сильно вниз уходит??

ИМХО  - это именно зашитный диск, чтобы полуось не билась об рычаг.

гаситель по полуоси у тебя съехал к стойке слишком.
по идее он должен стоять ближе к коробке.

может мы о разном говорим?
 
Пыльник внутреннего шруса, во всяком случае на b3, имеет еще и фланец. У меня не было ни каких хомутов. Пыльник на вал натягивается с большим трудом. :love:
 
если на конце пыльника есть так называемый "шарик" то хомутов там быть не должно
 
На на пыльнике внутреннего шруса хомута нет, на внешнем есть.
Ошибся.
Кстати, на Фольксваген Гольф 3 на полуоси нет гасителя крутильных колебаний. Видать полуось поставлена с Фольксваген Гольф 2.
На Фольксваген Гольф 3 есть только кирпич на подрамнике.
Так что стоит гаситель срезать...
 
ten70 написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 есть только кирпич на подрамнике.

кстати, а нах этот кирпич нужен???
 
блин, интересно каким, и гаситель у меня тоже стоит (вернее стоял)
 
Ну не знаю!

У меня есть и кирпич (вес кстати у него ого-го) и резиновый диск (скорее все-таки это гаситель).

По теме: седня полез менять, но столкнулся с отсутствием нужного инструмента (torx 8ка). Но рассмотрел хорошо, что - Хомутов НЕТ!


Да. Вот еще вопрос. Новые болты нужно сажать на герметик или нет? На болтах ничего не намазано.
 
Thorn написал(а):
Ну не знаю!

У меня есть и кирпич (вес кстати у него ого-го) и резиновый диск (скорее все-таки это гаситель).

По теме: седня полез менять, но столкнулся с отсутствием нужного инструмента (torx 8ка). Но рассмотрел хорошо, что - Хомутов НЕТ!


Да. Вот еще вопрос. Новые болты нужно сажать на герметик или нет? На болтах ничего не намазано.

Лучше мазать резьбу болтов, чтобы не думать о возможном откручивании.

Прикольно, посмотрел по ЕТКА. Эта штука на полуоси называется балансир веса.

Этот балансир был на Фольксваген Гольф 3 до 1992 года выпуска, потом его выкинули.
 
У меня 93й. Снимать не буду - пусть будет. :)


А чем мазать болты?


 
'Анаэробный фиксатор резьбы'


Пасиб
 
Назад
Сверху Снизу