Полный Привод Golf II Country, Golf III Sinchro

KomA

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Владельцы полных приводов расскажите о своих лошадках(Golf II Country, Golf III Sinchro). Если не лень, про плюсы и минусы. Появилось желание поменять машину,не меняя Фирму.
 
У самого такой нету... но кое что знаю:
"+": при мощном движке - трогаеться лучше, зимой гораздо удобнее ездить.
"-": Живую синкру ещё поискать нужно, ремонт оч дорогой...
 
На синхру чахлики и не ставили, она тяжелее обчного гольфа, я бы взял.
 
Wendigo написал(а):
На синхру чахлики и не ставили, она тяжелее обчного гольфа, я бы взял.

Там насколько я знаю минимально стоял RP. Тоже бы взял - где бы тока денег взять? :)
 
На КАНТРИ двигатель без вариантов-107 л.с.
Гольф-3 синкро дв. ABS 90 л/с
Гольф-3 синкро дв. ABV 190 л.с.
В любом случае штуку баксов как минимум в заначке надо иметь на ремонт, запчасти только оригинал (дорогие) и на заказ
 
На машине из деталек и так оригинал, неужели цены на запчасть так рознятся ?
Может быть кто встречал инфу по этим машинкам,а то несоысем ясно:


На КАНТРИ двигатель 1Р без вариантов-107 л.с.
Гольф-3 синкро дв. ABS 90 л/с
Гольф-3 синкро дв. ABV 190 л.с.
 
KomA написал(а):
На машине из деталек и так оригинал, неужели цены на запчасть так рознятся ?
Может быть кто встречал инфу по этим машинкам,а то несоысем ясно:


На КАНТРИ двигатель 1Р без вариантов-107 л.с.
Гольф-3 синкро дв. ABS 90 л/с
Гольф-3 синкро дв. ABV 190 л.с.

по каталогам был вариант с двигателем G60 имел трех дверый кузов и назывался golf country rally
 
гольф ралли он и есть гольф ралли, слово "кантри" в названии лишнее. мотор на раллях был 1H с нагнетателем, который зовётся "G60".

на вторых гольфах синхра была ещё на моторе GU (карб)
 
Назад
Сверху Снизу