Что бы это могло значить? На машине написано Jetta CL

• Автор темы Grom
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Grom

Grom

Деревянный чайник
Реакции
1
Город
None
Люди, я полный чайник, подскажите мне - на авто написано слева - Volkswagen, а справа - Jetta CL. Что значит CL - Хотелось бы узнать?

Люди, ну скажите кто-нибудь, удовлетворите мое любопытство, всяко половина просматривающих знает ответ, напишите пожалуйста, не поленитесь... :(

Как правило самая небогатая комплектация машины.

СL- самая бедная комплектация автомобиля.
для примера: существуют также GL, GT, GTD .....

Да, CL - самая бедная комплектация.
На сколько я понимаю, GTD - Это дизельный GT.

А что означает полное отсутствие опознавательных знаков? Просто Golf... :)

D.Lus написал(а):
А что означает полное отсутствие опознавательных знаков? Просто Golf... :)

У меня был такой.
Это означает, что такое название идет с завода, так как был персональный заказ покупателя на комплектацию авто.
Также это может говорить и о том что зад либо был бит и наклеили такие буквы чтоб не играться.

У меня был Гольф-3, 1.8, AAM. Комплектация богатая, но сзади была наклеена такая надпись как GOLF. А в сервисной книжке его комплектация называлась GT.

Может действительно персональный заказ..... Сервиски нету
У меня комплектация уникальная - 1.4ABD, "ручной" пакет, сиденья Recaro.... :) И цвет редкий (по крайней мере для Киева)

Правильно ли я понял вас, господа, - ни гидрака, ни вобще чего-нибудь полезного там нет? Кстати, люк с завода идет, или предыдущие хозяева вырезали?

У меня написано Jetta C
В Комплектации: панель с тахометром, люк - железный, как понимаю всякий там пластик - рукоделие. Больше ничего нет.

Grom написал(а):
Правильно ли я понял вас, господа, - ни гидрака, ни вобще чего-нибудь полезного там нет? Кстати, люк с завода идет, или предыдущие хозяева вырезали?

У меня Golf3 CL. Гидроусилитель и люк имеется.

Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
Grom написал(а):