Антонович
Я здесь живу
Добрый день! Довожу до сведения всех владельцев стареньких Гольфов.
Когда Вы или персонал СТО и мастерских демонтируете стартер, будьте предельно аккуратны с проводами и жгутами, закрепленными в органайзере (пластиковая направляющая для укладки проводов) над корпусом стартера.
Мне ремонтировали стартер в специализированной мастерской, причем с выездом мастера на место). Работой и качеством (стоимостью НЕТ) остался доволен. И после этого (так совпало) был еще в трех сервисах по причинам, связанных с электрикой и "мозгами". И никто из СЕРВИСМЕНОВ-специалистов не принял во внимание тот факт, что ГЕНЕРАТОР работает "не в режиме". Обратил внимание только я, получая день за днем знания от участников НАШЕГО форума. Итак, оказалось, что на обмотку возбуждения генератора не подается напряжение. В результате выяснилось, что оборван и подгнил (зеленый налет на жилах оборванных кончиков провода) провод ( цв. голубой), выходящий из жгута и подсоединенный к разъему. Ответная часть разъема переходит в черный провод, подающий U=12 в к разъему генератора (черный провод проходит поперек моторного отсека). Провод соединил пока без пропайки, но спомощью винтовой клеммной колодки. Почему это случилось. Вижу несколько причин:
-неаккуратная работа электриков при ремонтах;-неправильное жгутование проводов (немцы съэкономили на хвостиках"); - малое сечение провода.
Когда Вы или персонал СТО и мастерских демонтируете стартер, будьте предельно аккуратны с проводами и жгутами, закрепленными в органайзере (пластиковая направляющая для укладки проводов) над корпусом стартера.
Мне ремонтировали стартер в специализированной мастерской, причем с выездом мастера на место). Работой и качеством (стоимостью НЕТ) остался доволен. И после этого (так совпало) был еще в трех сервисах по причинам, связанных с электрикой и "мозгами". И никто из СЕРВИСМЕНОВ-специалистов не принял во внимание тот факт, что ГЕНЕРАТОР работает "не в режиме". Обратил внимание только я, получая день за днем знания от участников НАШЕГО форума. Итак, оказалось, что на обмотку возбуждения генератора не подается напряжение. В результате выяснилось, что оборван и подгнил (зеленый налет на жилах оборванных кончиков провода) провод ( цв. голубой), выходящий из жгута и подсоединенный к разъему. Ответная часть разъема переходит в черный провод, подающий U=12 в к разъему генератора (черный провод проходит поперек моторного отсека). Провод соединил пока без пропайки, но спомощью винтовой клеммной колодки. Почему это случилось. Вижу несколько причин:
-неаккуратная работа электриков при ремонтах;-неправильное жгутование проводов (немцы съэкономили на хвостиках"); - малое сечение провода.