Задние сайлент-блоки Должны ли держать балку?

  • Автор темы Странник
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Кто знает, должны ли задние сайленты удерживать балку при откручивании амртизаторов? У меня после откручивания верхних болтов стоек, балка со стойками с грохотом упала на землю, вырвав верхние пластиковые фиксаторы.
 
Нихрена себе. Конечно должны, мало того, даже в убитом состоянии. o_O

Похоже у тебя открутились и потерялись или болты салента или крепеж салентов к кузову.
 
Странник написал(а):
Кто знает, должны ли задние сайленты удерживать балку при откручивании амртизаторов? У меня после откручивания верхних болтов стоек, балка со стойками с грохотом упала на землю, вырвав верхние пластиковые фиксаторы.

Оторвало резину от обоймы с/б скорее всего.
Или на балке были колеса,от тяжести вот и выдернуло :unknw:
 
Надо было сначала открутить нижнее крепление амортизатора,потом верхнее,затем повернуть амо на 90 градусов и снять стойку.Надо соблюдать очередность разборки/сборки.
 
dya написал(а):
Оторвало резину от обоймы с/б скорее всего.
Или на балке были колеса,от тяжести вот и выдернуло :unknw:

Обычно даже с резиной держат... :unknw:
 
Кстати, в документации порядок разборки - сначала верхние болты, потом нижние. Люфт в сайлентах не ощущался, но без стоек балка опускалась и поднималась как на шарнире.
 
В современном автомобиле широко применяются резиновые втулки - сайлент-блоки. Они используются в соединениях подвески (рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, рессорах), опорах двигателя, опорах кузова на рамных автомобилях. Основным их назначением является гашение шумов и вибраций, передаваемых от дорожного покрытия...
Так же податливость резиновых сайлент-блоков отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.
http://www.mv-auto.16v.ru/polierethane.htm
 
Странник написал(а):
Кстати, в документации порядок разборки - сначала верхние болты, потом нижние. Люфт в сайлентах не ощущался, но без стоек балка опускалась и поднималась как на шарнире.

Вот читаю сейчас мануал по снятию задних стоек,привожу выдержку.
1.Автомобиль должен стоять на колесах.
2.3.Как снять облицовку.
4.Вывернуть два болта крепления со стороны салона
5.Вывернуть нижние болты крепления.
6.Автомобиль медленно поднять.
7.Стойку амортизатора повернуть,пока 4 удерживающихвыступа верхнего крепления стойки не окажутся напротив выемок,затем стойку вытащить.
Теперь угадай где твоя ошибка.
 
Все как всегда: сколько мануалов - столько методик.
https://vwts.ru/page06_b3
1. Установить заднюю часть автомобиля на подставки и снять заднее колесо.
2. Отвернуть два болта крепления верхней опоры.
3. Отвернуть болт крепления нижнего конца амортизатора и вывести амортизатор из рычага подвески.
После этого балка под своим немалым весом стремится вниз. Теперь уже понятно, что ее нужно было поддомкратить, потом немного опустить. Кстати впихивать нижнее крепление амортизатора в рычаг все равно пришлось с помощью домкрата.
 
Назад
Сверху Снизу