Звон в резонаторе!

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Пассат, карбюратор, движок 1.6 RF. Выпускная система новая (внешне) т.е. машину купил неделю назад, на подъёмнике посмотрел - вроде всё новое. Хозяин сказал, что всё меняли. Проехал километров 300 - появился звон в районе водительского сидения. Поехал на яму - мужички в гараже сказали, что там камушки попали - они типа и звенят. Короче ковырял я ковырял,камней много вытряхнул, вроде даже все. А звон всё равно остался. Причём именно при троганье - когда едешь на 2 или 3 - всё тихо. Поехал сегодня на сервис - сказали, что может и не камни, а катализатор. Отсюда вопрос! Разве на карбюраторные 1.6 ставили катализаторы? (1989г.) Или это развод? Я думал, что там как в наших помойках - резонатор стоит. Если да, то стоит он 850 + 750 работа. Что подскажите!
 
На Пассате 89г.в. с двигателем RF стоял катализатор. Если вышел из строя - можно поменять либо на универсальный катализатор, либо на пламягаситель. Первый из вариантов дороже,второй - дешевле(часто довольно существенно). Выбор - за Вами :hat:
 
А что лучше в плане звука? Что тише работает?
 
По уровню внешнего шума - приблизительно одинаково. А вот по экологии... B)
 
Если я ещё за экологию начну бороться с такой древней машиной, то точно в трубу вылечу! А резонатор и пламягаситель это одно и то же?
 
Это точно (что касаемо экологии) ;) Что касается резонатора и пламягасителя - это немного разные по назначению и по устройству детали .Резонатор у Вас стоит перед задней балкой,за ним - глушитель :hat:
 
Вчера провёл эксперимент - если нажать на глушак - звон исчезает! Плюс ещё такая байда - схватился за трубу и петрёс её - звук такой,как будто и правда куда то внутрь камней напихал! Чё делать не знаю. Может всё разобрать? Чё там может звякать? И если разбирать - сам смогу? (при условии, что руки не совсем кривые,но опыта особо нет)
 
Громыхают внутри куски развалившейся керамики(содержимое катализатора) :hat:
 
Brusselец написал(а):
Громыхают внутри куски развалившейся керамики(содержимое катализатора) :hat:

А вытряхнуть их ревльно?
 
Конечно,корпус ката откручивается и содержимое его выбивается ломиком или монтировкой. Последствия - громче звук выхлопа и более быстрый выход из строя всех элементов системы после катализатора(годится как временный вариант). Надо ставить пламягаситель :rtfm:
 
Вчера опять заехал на яму и посмотрел основательно - рассыпалось что то не в катализаторе, а в банке, которая стоит перед большой сзади ( сори не знаю как называется) Снять её вроде не проблема, вот только есть ли толк её снимать? Что там вообще внутри? Можно ли вытрехнуть или там тоже керамика, которую надо разламывать?
 
Тогда это резонатор,внутри которого металлические перемычки. Если "колхозить",то можно попытаться его вскрыть и его содержимое приварить к корпусу. Потом заварить сам резонатор. Или его менять. Кстати его стоимость достаточно невелика :hat:
 
Привет друзья,
У меня аналогичная ситуация, на а/м Vento 1.8 1996 года. На СТО прочистили катализатор, собрали резонатор следующим образом. В катализаторе уже была труба с дырочками похожая на соты, обмотали эту трубу азбестом, повех него металической сеткой и все остальное пространство забили стекловатой.
Звон утих но только на одну неделю.
Говорят что новый катализатор стоит около 450/500 euro так что покупка нового катализаторя мне не светит.
Вопрос любителям и гуру а/м VW Что делать?
 
У меня гремело кольцо, которое вставляется между приемной трубой и катализатором. Посмотри его на всякий случай, а то я тож приехал катализатор менять...
 
Спасибо за совет, через пару дней проверю и отвечу связано ли это с кольцом.
 
Я вообще-то думал, что у меня нет катализатора. Что-то с низу тарахтело в районе водительского сидения. Заехал на ремонт. Вот теперь сильно думаю, впарили мне или нет. Смысл такой: показали среднюю банку в глушителе (оттуда трещало). сказали, что это керамика внутри развалилась. срезали они эту банку и приварили свою с сотам полностью из нержавейки. Говорят, гарантия пожизненная. Все бы хорошо, но отвалил я за все это 2500! (они говорили, что родная такая банка стоила бы 400 евро). Приглашали менять вторую банку (которая ближе к жопе машины) говорят за 1500 сделаем.
Откомментируйте свои мысли, плиз.
 
Да нормуль! Оригинальный так и стоит. А поставили тебе скорее всего универсальный. На счёт пожизненной гарантии это конечно звездёж, но по крайней мере не развели.
 
так я всегда думал, что у меня без катализатора. Двигло ААМ 1,8
 
А Етка так не думает :oops:

 
o_O 1,5 года отмахал и не знал, что в машине. вот это я умудрился....
 
Назад
Сверху Снизу