ZaVteR
Завсегдатай
Был в двух сервисах: у официалов в "РУслан-авто" и у не официалов в "Юните".
И там и там при диагностике подвески сказали, что нужно менять практически всю подвеску, а именно:
амортизаторы
пыльники, отбойники
верхнии опоры пер. амортиз.
передние с/блоки рычагов
задние с/блоки рычагов
шаровой шарнир правый
шаровой шарнир левый
рулевая тяга правая
рулевая тяга левая
пыльник правой рулевой тяги
пыльник левой рулевой тяги
рулевой наконечник правый
рулевой наконечник левый
подшипник пер. ступ. прав.
подшипник пер. ступ. лев.
с/блоки задней балки
подшибник задней ступицы левый
---------------------------------------------
итого:
работа ~ 12 300
запчасти ~ 12 800
по работе и в руслане и в юните насчитали одинаково, только в юните в работу входит еще и замена прокладок на коробке и замена ГТЦ.
по запчастям считали только в руслане.
Собственно, так как это у меня первый серьезный ремонт, хотелось бы узнать:
1. где лучше ремонтировать, желательно поподробнее почему.
2. покупать ли запчасти самому или положиться на сервис, и если самому, то где и как отличить оригинал от неоригинала и вообще на чем лучше остановиться на оригинале или нет.
В общем, хотелось бы, чтобы корефеи вагоноводства проконсультировали новичка.
Заранее благодарен за ответы.
И там и там при диагностике подвески сказали, что нужно менять практически всю подвеску, а именно:
амортизаторы
пыльники, отбойники
верхнии опоры пер. амортиз.
передние с/блоки рычагов
задние с/блоки рычагов
шаровой шарнир правый
шаровой шарнир левый
рулевая тяга правая
рулевая тяга левая
пыльник правой рулевой тяги
пыльник левой рулевой тяги
рулевой наконечник правый
рулевой наконечник левый
подшипник пер. ступ. прав.
подшипник пер. ступ. лев.
с/блоки задней балки
подшибник задней ступицы левый
---------------------------------------------
итого:
работа ~ 12 300
запчасти ~ 12 800
по работе и в руслане и в юните насчитали одинаково, только в юните в работу входит еще и замена прокладок на коробке и замена ГТЦ.
по запчастям считали только в руслане.
Собственно, так как это у меня первый серьезный ремонт, хотелось бы узнать:
1. где лучше ремонтировать, желательно поподробнее почему.
2. покупать ли запчасти самому или положиться на сервис, и если самому, то где и как отличить оригинал от неоригинала и вообще на чем лучше остановиться на оригинале или нет.
В общем, хотелось бы, чтобы корефеи вагоноводства проконсультировали новичка.
Заранее благодарен за ответы.