Втулки стабилизатора VW Golf 4, замена самой гремучей детали

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005

31552_01.jpg


Слева на картинке втулка и скоба, которые устанавливались с 1997 по 2000 год.
Справа после 2000 года. Новая модификация устанавливается на много проще чем старая и работает дольше. Новая скоба имеет номер 1J0 411 336 D
Износ втулок вызывает трудно диагностируемый скрип и стук в передней подвеске.
Втулки бывают под следующие диаметры стабилизатора: 19 (октавия), 21 и 23 милиметра.
Номер втулки можно подобрать.

На схеме поз.3



Скобы старого и нового образца взаимозаменяемы. Они одинаковы на Фольксваген Гольф 4, Боре, Октавии, А3 и Сеатах с аналогичными рычагами передней подвески.
Устанавливать предпочтительно оригинальные втулки. Эти втулки покрыты каким-то белым составом, который упрощает установку, являясь смазкой.
OL@G4
 
Разрешите вопрос: на днях менял себе втулки и столкнулся с проблемой, что не могу дожать скобу до крепежного отверстия. Пробовал приподнимать то одну то другую сторону автомобиля, чтоб стабилизатор по разному был притянут и в конце концов удалось закрутить. А еще, это белое вещество, которым покрыта втулка, не особо улучшала скольжение по ней скобы, поэтому я нанес немного смазки литол. Сделав одну сторону, решил взять паузу и начал чесать репу, а не станет ли втулке дурно от этой смазки? Ну и еще вопрос: в чем проблема моих затруднений с установкой скобы на новую втулку. Диаметр втулки такой, какой надо. Втулки оригинальные.
Заранее спасибо!
 
вчера поменял стабилизатор ,ну соответсвено и втулки

так что дополнения в тему golf 4 ,bora , jetta 4 ,audi a3 ( tt
октавия ??)
что в интернете сосвем глухо с описанием процесса .
в Elsa стоиt ,что для монтажа /демонтажа нужно опустить подрамник.


через поиск гуглом по картинкам нашел требуемое
сама замена с 4 минуты , до этого чувак обьясняет ,что он сам первый раз меняет
.

да по идее ,после выполнения работ , надо делать измерение геометрии положения колес.
Но выкрутив по болту, нацарапал шилом ввнутри отверстий положение подрамника относительно кузова , и посля выставив также с помощью фонарика , головки на 21 и пластикового молотка, а посля уже прикрутил основательно болты подрамника к кузову 100Нм и докрутив на 90 градусов

на измерение поеду ,но чуть позже ,когда кончу копатся в подвеске, рулевом , за одно и резину нову поставлю
 
Назад
Сверху Снизу