Перегрев у VW Bora

  • Автор темы gm2k
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
gm2k

gm2k

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Сначала все было нормально - примерно 90 градусов, потом температура резко поползла к 130, загорелась лампочка, раздался писк. Остановился, заглушил, подождал, завелся, несколько минут - опять поползло к 130. VW Bora 1.6, двиг. АЕН. При этом из климатроника перестал идти холодный воздух. В чем может быть дело?
 
Уровень ОЖ в норме. вентиляторы работают оба. Куда копать?
 
Боюсь, что помпе пипец...
 
Ее реально самому заменить? Или надо ехать в сервис. Кстати, после последней поездки, с борта бака ОЖ шел пар.
 
Сомневаюсь, что помпа. Заклинить она не могла, раз двигатель работает, а привод у нее от ремня ГРМ. Теоретически могла крылатка помпы слететь с вала, но думаю это маловероятно. Так что думаю скорее всего термостат завис в закрытом положении.
 
Крыльчатка могла просто пообломаться да и усе...
Ну а термостат-то что сложного проверить???? Я, чесссно гря, думал, что эту версию можно не рассматривать...
 
Кстати, когда пар обнаружил, в районе блока цилиндров что-то забурлило, потом поднялся уровень ОЖ, недоставая 2-3 см до верха, потом упал до нормального уровня.
 
в перегреве двигателя хорошего мало, бурление - это кипела ОЖ от перегретых деталей, а уровень поднялся потомучто образовался пар внутри система =>он выдавил ОЖ в бачек, а потом система остыла и уровень жидкости снизился, а отключение климата при перегреве (или кондея) предусмотрено VAG для защиты движка.
 
По утру обнаружено, уровень ож сильно упал, в районе бардачка под машиной небольшая лужа, крышка РБ открывается без шипения и прочего, из чего сделан вывод об отсутствии давления. Так же на ХХ температура не поднимается, а остается равной 90. Если некоторое время держать газ стрелка резво ползет к 130. Когда двигатель заведен при открытом капоте - звук есть, как будто что-то газированное по шлангам бегает. Не знаю как описать, звучит именно так. Где-то шланг протекает?
 
Если обнаружена течь в салоне, то значит у тебя проблемы с печкой...
Бурление в системе также может быть вызвано пропуском прокладки ГБЦ. Опрессовать тебе систему охлаждения надо. Можно в сервис, а можно и самому. ;)

Идею того, как опрессовать систему самому мне в свое время подкинул Ralphenzo:

У меня была подобная проблема. Уходил антифриз. Куда неизвестно. Когда пришлось доливать часто, стало понятно, что где-то утечка. Всё пересмотрел в капоте: в холодном виде, в теплом, горячем. Ничего. Сделал следующее: взял старую крышку от расширительного бачка. Убрал все ненужные потроха. Сделал дрелью дырку посередине, размером с дыркой в диске, куда вставляется сосок. Поставил сосок. Смазал жидкостью, которой пользуются, когда бортуют колесо на диск, чтобы не сифонила. Подъезжаю к шиномонтажу. Жду, когда двигатель остынет, чтобы открутить крышку на бачке. Меняю местами с изготовленной. Беру шланг, вставляю в сосок. Кричу шиннику, чтобы дал воздух. Через некоторое время слышу пшшшшш..... Оказалась печка радиатора, поэтому я ничего не увидил в капоте. Но странно, что лобовое стекло не потело, а подтеков под ковриками не было.

Удачи!!!
 
Текло из под капота, лужа географически примерно под бардачком находится, я не правильно выразился. Понял, всем спасибо, поеду в сервис.
 
gm2k написал(а):
Текло из под капота, лужа географически примерно под бардачком находится, я не правильно выразился. Понял, всем спасибо, поеду в сервис.

Понял! Приношу свои извинения. :thankyou2:

Если течь географически там, то вероятнее всего течет либо с уплотнения помпы, либо с расширительного бачка.
 
Клапан давления на пробке расширительного не держит давление - похоже?
 
Назад
Сверху Снизу