Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tom9A написал(а):Можно покачать машину, после установки сайлентблоков, затем - затягивать.. Про метки на рычагах и на сайлентах - выше писали..
ten70 написал(а):7.3.4 Есть ли какие либо особенности при замене салент блоков?
После установки с/блоков машина должна быть поставлена на колеса немного раскачена и окончательная затяжка производится на стоящей машине, причем на водительском сиденье должен сидеть человек, впрочем как и в багажнике на Варианте тоже. В противном случае, с/блоки не займут правильного положения.
PAN
https://vwts.ru/front_suspension
denis27-81 написал(а):Надо чтобы резиновая перемычка находящееся внутри салентблока смотрела вперед авто тоесть в сторону бампера а не в сторону колес так сразу порвется.
Valeron085 написал(а):На сайлентблоках есть метка в виде стрелочки. На рычаге углубление диаметром ок. 4 мм. Метки должны быть совмещены.
ALEKSANDR написал(а):Если я правильно понял то стрелка на саленблоке должна смотреть в сторону бампера ???
Спасибо за ответы хоть примерно представляю как их ставить
Самое главное что-бы стрелка была
Tom9A написал(а):Га рычаге - "вмятинка" есть, на нее должна смотреть....
То quantum
Вертикальные сайлентблоки - в мет. направляющщих, теоретически - пофигу как затянивать, насчет вертикальных - не уверен... Если затянуть без нагрузки, то при установке авто на колеса - они автоматом перейдут в напряженное состояние (на скручивание), т.е. работать будут не правильно (в одну сторону они уже напряжены)... Думаю более-менее понятно изложил..
Tom9A написал(а):То quantum
Вертикальные сайлентблоки - в мет. направляющщих, теоретически - пофигу как затянивать, насчет вертикальных - не уверен... Если затянуть без нагрузки, то при установке авто на колеса - они автоматом перейдут в напряженное состояние (на скручивание), т.е. работать будут не правильно (в одну сторону они уже напряжены)... Думаю более-менее понятно изложил..
Tom9A написал(а):Боюсь, что я не заблуждаюсь...
Он работат не на вращение, а на скручивание резины и не проворачивается относительно рычага, после затяжки.. иначе - смысла нет ставить сайлент-блок - можно обойтись втулкой....
З.Ы. на некоторых машинах очень много сайлентов не имеют снаружи металлической основы (в частномсти МВ, полеуретановые сайленты на VW).
Попробуйте затянуть верт. сайлент ии "покрутить" рычаг, боюсь не провернете...
З.Ы. попробуйте полеуретан в тисках запресовать