Порвались новые сален блоки Передних рычагов

  • Автор темы ALEKSANDR
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

ALEKSANDR

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
0
Город
None
:( Отъездил неделю и все,колеса болтаются так что опасно ездить.

Подскажите правильную установку сален блока который круглый! он такой хитрый формы внутри!
Поеду в другой сервис будут менять под моим присмотром :mad:
 
Может с/б дрянь?
 
FEBI Вроде брал,я где-то читал на форуме что они пресуются очень хитро :unsure:
Просто не хочется деньги опять выбрасывать,сален примерно 450 + замена 900 Не так много но тоже деньги :(
 
Судя по опыту о Феби далеко не лучшие запчасти,если не сказать плохие...
 
Даже самые плохие салент блоки недолжны умереть через пару недель скорее всего запресовали неправельно по инструкции надо чтобы резиновая перемычка находящееся внутри салентблока смотрела вперед авто тоесть в сторону бампера а не в сторону колес так сразу порвется.
 
На сайлентблоках есть метка в виде стрелочки. На рычаге углубление диаметром ок. 4 мм. Метки должны быть совмещены.
 
7.3.4 Есть ли какие либо особенности при замене салент блоков?
После установки с/блоков машина должна быть поставлена на колеса немного раскачена и окончательная затяжка производится на стоящей машине, причем на водительском сиденье должен сидеть человек, впрочем как и в багажнике на Варианте тоже. В противном случае, с/блоки не займут правильного положения.
PAN

https://vwts.ru/front_suspension
 
Можно покачать машину, после установки сайлентблоков, затем - затягивать.. Про метки на рычагах и на сайлентах - выше писали..
 
Tom9A написал(а):
Можно покачать машину, после установки сайлентблоков, затем - затягивать.. Про метки на рычагах и на сайлентах - выше писали..

Я, например сначала проедусь с пару километров, а потом затягиваю, потом через километров 500 повторно прохожусь по затяжке.
 
По собственному сервисному опыту могу сказать - все сайленты (Boge,SWAG,LM,Febi и др.)ходят приблизительно одинаково,при условии их правильной установки(см.выше) :drive:
 
ten70 написал(а):
7.3.4 Есть ли какие либо особенности при замене салент блоков?
После установки с/блоков машина должна быть поставлена на колеса немного раскачена и окончательная затяжка производится на стоящей машине, причем на водительском сиденье должен сидеть человек, впрочем как и в багажнике на Варианте тоже. В противном случае, с/блоки не займут правильного положения.
PAN

https://vwts.ru/front_suspension

вы что мужики в какие то дебри полезли!!!
по поводу затяжки передних сайлентов на Гольфах и Пассатах-БЕЗ РАЗНИЦЫ в каком положении их затягивать. т.к. задний сайлент вертикального крепления с установочной вулкой, а передний, горизонтальный, не армированный-ему тоже пох как его затянут. кто то опять не правильную инфу в ФАК закинул, а может кто то не уточнил о каких сайлентах идет речь (к сайлентам задней балки это пременимо и необходимо) единственно что надо сделать-это правильно соорентировать сайлент относительно рычага, как показанно на ссылке.
 
denis27-81 написал(а):
Надо чтобы резиновая перемычка находящееся внутри салентблока смотрела вперед авто тоесть в сторону бампера а не в сторону колес так сразу порвется.

Завтра куплю новые сален блоки буду смотреть где эта Резиновая перемычка салентблока.

 
Valeron085 написал(а):
На сайлентблоках есть метка в виде стрелочки. На рычаге углубление диаметром ок. 4 мм. Метки должны быть совмещены.

Если я правильно понял то стрелка на саленблоке должна смотреть в сторону бампера ???
Спасибо за ответы хоть примерно представляю как их ставить :)

Самое главное что-бы стрелка была :rolleyes:
 
ALEKSANDR написал(а):
Если я правильно понял то стрелка на саленблоке должна смотреть в сторону бампера ???
Спасибо за ответы хоть примерно представляю как их ставить :)

Самое главное что-бы стрелка была :rolleyes:

Га рычаге - "вмятинка" есть, на нее должна смотреть....
То quantum
Вертикальные сайлентблоки - в мет. направляющщих, теоретически - пофигу как затянивать, насчет вертикальных - не уверен... Если затянуть без нагрузки, то при установке авто на колеса - они автоматом перейдут в напряженное состояние (на скручивание), т.е. работать будут не правильно (в одну сторону они уже напряжены)... Думаю более-менее понятно изложил..
 
Tom9A написал(а):
Га рычаге - "вмятинка" есть, на нее должна смотреть....
То quantum
Вертикальные сайлентблоки - в мет. направляющщих, теоретически - пофигу как затянивать, насчет вертикальных - не уверен... Если затянуть без нагрузки, то при установке авто на колеса - они автоматом перейдут в напряженное состояние (на скручивание), т.е. работать будут не правильно (в одну сторону они уже напряжены)... Думаю более-менее понятно изложил..

Понятно,я как вспомню как мне мастер выбивал саленблок пневмопистолетом :mad: он там походу все изуродавал :mad:

Найти бы эту вмятинку :(
 
Снимай рычаг, и внимательно смотри на плоскость рычага (верхнюю, помоему), увидишь ;)
Какой нафиг пневмопистолет.. Большие сайленты - прессом, малые (горизонтальные) - приспособой для запресовки...
 
Tom9A написал(а):
То quantum
Вертикальные сайлентблоки - в мет. направляющщих, теоретически - пофигу как затянивать, насчет вертикальных - не уверен... Если затянуть без нагрузки, то при установке авто на колеса - они автоматом перейдут в напряженное состояние (на скручивание), т.е. работать будут не правильно (в одну сторону они уже напряжены)... Думаю более-менее понятно изложил..

ты здесь немного заблуждаешься-ведь горизонтальный (передний) сайлент не армированный (т.е. мы можем прокрутить рычаг вокруг закрепленной оси сайлента на 360`) т.е. наружней рабочей поверхностью является сам рычаг, и он именно скользит по поверхности сайлента а не жестко к ней прилигает.
и оправка для его запресовки не нужна-элементарно вгоняется в обычных тисках.
 
Боюсь, что я не заблуждаюсь...
Он работат не на вращение, а на скручивание резины и не проворачивается относительно рычага, после затяжки.. иначе - смысла нет ставить сайлент-блок - можно обойтись втулкой....
З.Ы. на некоторых машинах очень много сайлентов не имеют снаружи металлической основы (в частномсти МВ, полеуретановые сайленты на VW).
Попробуйте затянуть верт. сайлент ии "покрутить" рычаг, боюсь не провернете...
З.Ы. попробуйте полеуретан в тисках запресовать ;) :LOL:
 
Tom9A написал(а):
Боюсь, что я не заблуждаюсь...
Он работат не на вращение, а на скручивание резины и не проворачивается относительно рычага, после затяжки.. иначе - смысла нет ставить сайлент-блок - можно обойтись втулкой....
З.Ы. на некоторых машинах очень много сайлентов не имеют снаружи металлической основы (в частномсти МВ, полеуретановые сайленты на VW).
Попробуйте затянуть верт. сайлент ии "покрутить" рычаг, боюсь не провернете...
З.Ы. попробуйте полеуретан в тисках запресовать ;) :LOL:

в установке каких либо полиуретановых-не вижу смысла-родные и так отхаживают довольно долго.
в принципе горизонтальный сайлент и так является резиновой втулкой.
на мерсах фордах и др. внутренняя воверхность рычага не отшлифована, с острыми краями и посадка сайлента намног плотнее, в отличии от фольца, где и края рычага закруглены да и посадка сайлента не столь плотная.
про вертикальный сайлент я ничего о проворачивании не говорил.
 
На МВ - точно-такаяже посадка сайлентов ;)
 
Назад
Сверху Снизу