Еду в германию с каким двигателем брать гольф? Еду в германию с каким двигателем брать

  • Автор темы jimst
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

jimst

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Еду в германию с каким двигателем брать гольф? Если бензиновый то какой лучше для россии? А может быть дизель? Напишите плиз какие двигатели более неприхотливые в Российских условиях. Заранее огромное СПАСИБО!
 


Я так понимаю гольф 4????
скажу только по бензину
Тогда от 1,6 и до 2,3
Самый не прихотливый вроде 1,6 АКЛ 8 клаппанов и 2 литра вроде тоже 8 клапаннов оба атмосферника.

ИМХО



 
ARL/ALR если найдешь :) 1,9TDI 150Hp.
ASZ/AVF/AWX 1,9TDI 130Hp
 
Кир, а какие вообще могут быть проблеммы с дизелями в россии?
 
jimst написал(а):
Кир, а какие вообще могут быть проблеммы с дизелями в россии?

Да могут от нашей говнянской солярки страдает топливная аппаратура, которая дорого стоит B)
 
А в морозы как заводится? Я вот на Урале живу... в эту зиму морозы до -40 опускались :cool:
 
jimst написал(а):
А в морозы как заводится? Я вот на Урале живу... в эту зиму морозы до -40 опускались :cool:

Я думаю тяжко будет дизелю на урале без допр оборудования(подогревы всякие и т.д.) в морозы за сорок, да и бензу не легко.
 
jimst написал(а):
в эту зиму морозы до -40 опускались

Вебаста рулит.
Про топливо спроси у местных дизелистов, как то ж они ездят зимой..
 
tango_rus написал(а):
Вебаста рулит.
Про топливо спроси у местных дизелистов, как то ж они ездят зимой..

Ни вапрос если бабла немерянно согласен что вебаста рулит B)
 
Дизель? :sick: Бери нармальный бензиновый матор.Дело действительно упираються в бабло. Чем мощнее тем веселее :good:
 
kir написал(а):
ARL/ALR если найдешь :) 1,9TDI 150Hp.
ASZ/AVF/AWX 1,9TDI 130Hp

Если не лить в качестве смазки все подряд, то с дизелем обычно проблем не возникает, только в германии средний пробег дизелей 30-60 тыс. в год!!!!
на бензиновых ездят гораздо меньше!!!
 
jimst написал(а):
Еду в германию с каким двигателем брать гольф? Если бензиновый то какой лучше для россии? А может быть дизель? Напишите плиз какие двигатели более неприхотливые в Российских условиях. Заранее огромное СПАСИБО!

постарайся взять 1,8 или 2,0
акл простой-это плюс-тока смотри чтоб коробка с ним не DUU была-на них клёпки с дифера обрывает и каюк (доказал эксперементально из Ярика не доехал)
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Я так понимаю гольф 4????
скажу только по бензину
Тогда от 1,6 и до 2,3
Самый не прихотливый вроде 1,6 АКЛ 8 клаппанов и 2 литра вроде тоже 8 клапаннов оба атмосферника.

ИМХО

это типа мне повезло что ли? B)
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Я так понимаю гольф 4????
скажу только по бензину
Тогда от 1,6 и до 2,3
Самый не прихотливый вроде 1,6 АКЛ 8 клаппанов и 2 литра вроде тоже 8 клапаннов оба атмосферника.

ИМХО

а AKQ не нравится тебе? :D
 
А кошелек толстый?
 
С дизелями те же проблемы, что и с остальными моторами - кривизна рук ремонтников и жажда халявы у хозяйна.

Про качество топлива в конкретном регионе ничего сказать не могу.

На нормальном топливе, масле, свечках и аккумуляторе заводится и в -40 без Вибасты (жестоко это, но что делать). У сцепления педаль не возвращается от замерзшей тормозухи, а мотор заводится.

При хорошем уходе Вагоновские TDI моторы ходят вплоть до миллиона.
 
Назад
Сверху Снизу