Устанавливал парковочный радар в официальном центре ПаркМастер.
выбрал вот такой девайс с 4-мя датчиками
Расстояние от земли должно быть в среднем 50-60 см, чтобы датчики не цепляли землю, а бордюры замечали.
между датчиками тоже д.б. равное рассояние.
Эххх...прямо по живому. (фреза идет в комплекте)
потом снимаем уплотнитель и пропускаем под ним провод от индикатора. Индикатор я решил ставить над задним стеклом. В нем шкала в зеркальном отражении и когда ее читаешь через зеркало салонное то все очень здорово видно.
вот так это смотрится из салона
потом вынимаем резиночки из датчиков и начинаем красить датчики в цвет бампера.
бампер снимать не нужно провода отлично укладываются под ним.
Подключаем датчики друг к другу по схеме и вставляем в отверстия
Провода от датчиков пропускаем через вентиляционное отверстие в полу.
Основной блок подключается к лампочке заднего хода.
В общем то все!
вот что получилось:
выбрал вот такой девайс с 4-мя датчиками
Расстояние от земли должно быть в среднем 50-60 см, чтобы датчики не цепляли землю, а бордюры замечали.
между датчиками тоже д.б. равное рассояние.
Эххх...прямо по живому. (фреза идет в комплекте)
потом снимаем уплотнитель и пропускаем под ним провод от индикатора. Индикатор я решил ставить над задним стеклом. В нем шкала в зеркальном отражении и когда ее читаешь через зеркало салонное то все очень здорово видно.
вот так это смотрится из салона
потом вынимаем резиночки из датчиков и начинаем красить датчики в цвет бампера.
бампер снимать не нужно провода отлично укладываются под ним.
Подключаем датчики друг к другу по схеме и вставляем в отверстия
Провода от датчиков пропускаем через вентиляционное отверстие в полу.
Основной блок подключается к лампочке заднего хода.
В общем то все!
вот что получилось: