Замена передних колодок.

  • Автор темы Checker
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Checker

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Машина Гольф2 1.6 rf.
Всегда делал так:
Вытащил старые колодки, задвинул фомкой поршень, поставил новые колодки, одел суппорт, педалью тормоза пригнал поршень к колодкам. ВСЕ
Мне рассказали сказку, что типа зазор регулируется вращением поршня.
Это так? В чем разница.
 
Checker написал(а):
Машина Гольф2 1.6 rf.
Всегда делал так:
Вытащил старые колодки, задвинул фомкой поршень, поставил новые колодки, одел суппорт, педалью тормоза пригнал поршень к колодкам. ВСЕ
Мне рассказали сказку, что типа зазор регулируется вращением поршня.
Это так? В чем разница.

Слышал звон, а не знаешь, где он. :blum:
Закручивающийся суппорт это на задних дисковых тормозах...
 
ten70 написал(а):
Слышал звон, а не знаешь, где он. :blum:
Закручивающийся суппорт это на задних дисковых тормозах...

Уфф... успокоил :blum:, а то я тоже на выходных собрался колодки менять и суппорта перебирать :drive:
 
ValyaV написал(а):
Уфф... успокоил :blum:, а то я тоже на выходных собрался колодки менять и суппорта перебирать :drive:

а вот и нет-есть такая фишка на гольфе (не знаю на всех ли но я с этим сталкивался) что поршень в суппорте должен стоять под определенным углом к тормозному диску инструкция взята с ремкомплекта направляющих суппорта фирмы АТЕ, на кой хрен это надо не знаю-постараюсь перевести и отписаться.
 
quantum написал(а):
а вот и нет-есть такая фишка на гольфе (не знаю на всех ли но я с этим сталкивался) что поршень в суппорте должен стоять под определенным углом к тормозному диску инструкция взята с ремкомплекта направляющих суппорта фирмы АТЕ, на кой хрен это надо не знаю-постараюсь перевести и отписаться.

Скорее это для правильной переборки суппорта, а не для замены тормозных колодок. :rolleyes:
Да и рисок на поршне ниразу не видел, скорее надо их самому наносить, чтобы при сборке собрать как было ввиду неравномерного износа поверхностей.
 
ten70 написал(а):
Скорее это для правильной переборки суппорта, а не для замены тормозных колодок. :rolleyes:
Да и рисок на поршне ниразу не видел, скорее надо их самому наносить, чтобы при сборке собрать как было ввиду неравномерного износа поверхностей.

там не риски а небольшое углубление. по крайней мере на втором гольфе я такое встречал
 
quantum написал(а):
там не риски а небольшое углубление. по крайней мере на втором гольфе я такое встречал

Выкладывай инструкцию, почитаем...
 
блин отсканировал-получилось 2,5Мв долго ползти будет
а в другом размере буковок не видно :(
 
quantum написал(а):
блин отсканировал-получилось 2,5Мв долго ползти будет
а в другом размере буковок не видно :(

Преобразуй в JPEG, будет заметно меньше
Кстати, я использую цифровой фотик для этих целей, сканер - это вчерашний день. :blum:
 
По поводу смазки.
Смазал поршень суппорта тех. вазилином. Будет работать?
И еще...
Некоторые советуют смазывать литолом.Но ведь это вроде минеральная смазка, которая может разъесть манжеты. Или на гольфах идут стоикие резинки?
 
толко наверное придется сначала скачать к себе а потом уже просматривать с увиличением
 
Для меня этот вопрос скоро появится (колодок хватит ещё на пару тыщ). Но сейчас тема такая что тормоза в полу, еле берут, при движение становится чуть лучше. Появляются усилие, но так же педаль в полу. Задние колодки не смотрел, но ручник держет отлично. При торможение ни каких посторонних звуков и торможение ровное. Что делать?
 
Прошу прощения за примитивный вопрос, но я не смог открутить суппорта на передних колеса Гольф2. так как там какой-то торцевой многогранник должен быть применен. Не подскажете какой?
 
машинка в подписи не помешала б, а то у разных Фольксваген Гольф 2 бывают разные суппорта, мне кажется. ;) например, у 1.3карб и 1.8мех.впрыск точно разные )))
 
Машина - Фольксваген Джетта 2, 1987 год, 1,6 литра.
какой должен быть ключ для снятия передних суппортов?
 
Назад
Сверху Снизу