Игорь М
Просто заглянул
При движении появился свист и обороты на холостом ходу поднялись до 2000.Подъехал в сервис ,там определили, что вылитела заглушка(якобы с пневматического усиления тормозов)заглушку поставили,но обороты остались повышенными,поковыряли провода потонцеометра(или датчика расхода воздуха)окозалось, что два провода отпаялись.Припояли провода ,холостой ход пришёл в норму,расплатился ,собрался уезжать машина прогрелась и обороты опять поднялись до 2000(мастера развели руками и сказали, что ничего больше сделать не могут так-как мотор компъютером не читается)В итоге при заводе машины обороты 1000(хотя при прогреведолжны быть выше)после достижения рабочей температуры повышается до 2000 и могут плавать от1500 до 2000,а то и выше.При снятии разёма с синего датчика температуры обороты приходят в норму,но замена датчика ни чего не дала.Говорят датчик холостого хода надо менять ,но он жужит и вибрирует(по книге получается, что он рабочий)ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ГДЕ ИСКАТЬ ИСТИНУ?????