G@NS
Мастер советчик
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 4
- Город
- РБ, г. Могилев
- Авто
- VW GOLF 3 GT, 1.8 ABS, 1993 - был. Ford Focus 2 2.0 TDCI 2006г - был.
Дело было так: полез под машину заценить состояние днища и увидел, что заводская промазка около 3-х сливных пробок пожелтела-надо отрывать и делать подумал я! Чуть-чуть надорвал и на меня оттуда полилась вода!
Ну думаю шандец! Стал разбирать салон: шумка в полугнилом состоянии, лентам влагонакопителя-писец, на полу вода стоит и в 3-х местах(на водительском и правых пассажирских) отверстия под затычки прогнили и превратились в дырки в 2 раза большего диаметра. Задняя дырка прогнила меньше-она(единственная в машине) по окружности залита чем-то вроде воска или парофина-возникает вопрос: зачем сюда лазили и почему залили только одно отверстие?
Коврики у меня не резиновые, а вода на полу вонючая зеленая и старая. Моя версия,что вода собралась за многие годы таяния снега и постановки мокрых ног.
Посоветуйте: чем заменить испорченные влагонакопители, чем промазать пол(чтобы приблизиться к идеальному антикоррозионному и шумоподовляющему )покрытию, как проверить мою версию появления воды, что можно сделать попутно, раз я уже разобрал салон?
Что это за воск налит на одном месте(выдвиньте пожалуйста свои предположения)?
Если дыры заварить(т.е. убрать затычки) это чем-нибудь грозит, наверное они нужны, раз уж их поставили?
Заранее благодарен!
Ну думаю шандец! Стал разбирать салон: шумка в полугнилом состоянии, лентам влагонакопителя-писец, на полу вода стоит и в 3-х местах(на водительском и правых пассажирских) отверстия под затычки прогнили и превратились в дырки в 2 раза большего диаметра. Задняя дырка прогнила меньше-она(единственная в машине) по окружности залита чем-то вроде воска или парофина-возникает вопрос: зачем сюда лазили и почему залили только одно отверстие?
Коврики у меня не резиновые, а вода на полу вонючая зеленая и старая. Моя версия,что вода собралась за многие годы таяния снега и постановки мокрых ног.
Посоветуйте: чем заменить испорченные влагонакопители, чем промазать пол(чтобы приблизиться к идеальному антикоррозионному и шумоподовляющему )покрытию, как проверить мою версию появления воды, что можно сделать попутно, раз я уже разобрал салон?
Что это за воск налит на одном месте(выдвиньте пожалуйста свои предположения)?
Если дыры заварить(т.е. убрать затычки) это чем-нибудь грозит, наверное они нужны, раз уж их поставили?
Заранее благодарен!