gooddini
Просто заглянул
Уважаемые Господа прошу помощи!
Ситуация:
В дороге лопает патрубок печки. Меняю. Лопает прогнившая магистраль сист. охлаждения (метал. труба) - зажал хомутами.
Купил магистраль и все патрубки. Поставил все сам. Систему охл. промыл. Залил G11 50/50. Пробки прокачал. После этого из под крышки РБ ужодит ОЖ. На оборотах > 3000 на 200 км выдавливает ~ 0,5 л. Стрелка теипературы всегда посреди шкалы. ОЖ не кипит.
Меняю крышку - тоже самое. Крышка давление держит (открываю с сильным шипением).
Мысли:
На ХХ обнаружил, что из обратки от радиатора в РБ всегда бъет струя, на повыш. оборотах струя хлещет и поподает в стенку горловины РБ и естественно изнутри хорошенько заливает крышку РБ. Видимо повышенное давление выдавливает воздух с жидкостью. Насколько мне известно из этой обратки не должно так лить. Пару раз замечал подтеки под троиником: заметил, что течет из под ДТОЖ - вынул прочистил посадочное место и там больше не течет.
Помпа, радиатор, карлсон - меньше года. термостат работает. Печка греет хорошо.
Почитал по форуму подумал о прокладке ГБЦ. Посмотрел с утра на холодном двиг. из выхлопной идет белый жым и брыжет жидкость, но при перегазовках вроде не дымит. После прогрева не дымит. Пузырения в РБ вроде нет. Свечки недавно менял - вроде нагар обычного коричневого цвета был. В салоне появляется явный запах испаряющегося с горячего двиг. антифриза. Печка не течет.
Если кто разумеет помогите осилить горячего зверя.
Ситуация:
В дороге лопает патрубок печки. Меняю. Лопает прогнившая магистраль сист. охлаждения (метал. труба) - зажал хомутами.
Купил магистраль и все патрубки. Поставил все сам. Систему охл. промыл. Залил G11 50/50. Пробки прокачал. После этого из под крышки РБ ужодит ОЖ. На оборотах > 3000 на 200 км выдавливает ~ 0,5 л. Стрелка теипературы всегда посреди шкалы. ОЖ не кипит.
Меняю крышку - тоже самое. Крышка давление держит (открываю с сильным шипением).
Мысли:
На ХХ обнаружил, что из обратки от радиатора в РБ всегда бъет струя, на повыш. оборотах струя хлещет и поподает в стенку горловины РБ и естественно изнутри хорошенько заливает крышку РБ. Видимо повышенное давление выдавливает воздух с жидкостью. Насколько мне известно из этой обратки не должно так лить. Пару раз замечал подтеки под троиником: заметил, что течет из под ДТОЖ - вынул прочистил посадочное место и там больше не течет.
Помпа, радиатор, карлсон - меньше года. термостат работает. Печка греет хорошо.
Почитал по форуму подумал о прокладке ГБЦ. Посмотрел с утра на холодном двиг. из выхлопной идет белый жым и брыжет жидкость, но при перегазовках вроде не дымит. После прогрева не дымит. Пузырения в РБ вроде нет. Свечки недавно менял - вроде нагар обычного коричневого цвета был. В салоне появляется явный запах испаряющегося с горячего двиг. антифриза. Печка не течет.
Если кто разумеет помогите осилить горячего зверя.