DimasT
Просто заглянул
Вообщем имеет место следующий трабл (симптомы): резкое дергание на ходу (как будто двигатель глохнет), чаще при ускорении. Проявляется не каждый раз, а с некоторой периодичностью кэмэ так 100. Т.е. так, что катаешся, потом бах "тормоз", успеваешь заметить как стрелка тахометра возвращается на место и катаешся некоторое время до следующего раза. Далее при прогреве с холодного старта через некоторое время начинает колбасить слегка (лямбда?), может минуту. При разгоне бывает позвякивают пальцы. Тяга при всем при этом нормальная, горючку кушает процентов 15-20% по более чем раньше.
Свечи новые, воз. фильтр тоже, топл. фильтр чистый.
Делал диагностику на ВOSCH FSA 560 стенде. В памяти ECU нет ни одной ошибки! Все отлично. Ниже некоторые данные по тесту:
VW Marelli 4LV Error memory - No. of errors 0!
Status, lambda cntrl (bank 1, sens.1)
Lambda control active
Lambda cntrl (bank 1, sens. 1)
-1.0%
Status, lambda sensor (bank 1, sens. 1)
O2 sensor ready
O2 sensor voltage (bank 1, sensor 1)
0.454 V
O2 sensor heater (bank 1, sensor 1)
O2 sensor heater active
Status, lambda contr (bank 1, sens.2)
Lambda control not active
Status, lambda sensor (bank 1, sens.2)
O2 sensor ready
O2 sensor voltage (bank 1, sensor 2)
0.765 V
CO 0.008-0.022 %vol (в зависимости от оборотов)
O2 0.01-0.03 %vol
Сняли также изменение напряжение по времени по обоим лямбда датчикам (на этом движке два: 1- до кат-а 5-провдный, 2 - обычный, за ка-ом).
Напряжение очень стабильное (при любых оборотах) со средним значением около 0,45В +-0,01В (т.е. опорное). При газе, напряжение сначала падает, затем повышатеся и возвращается на среднее значение, примерно в таком виде ---\/\--- с такими острыми пиками и с большим периодом (не мсек точно). Мастер грешит именно на эту лямбду. Эта лямбда прошла 15 тыс всего, оригинал. В то же время СО отличное и ECU не видит в нем проблем. Кривая по напряжению второй лямбды схожая но с другим средним значением.
Какие будут мысли по этому поводу? Что значит Lambda control not active по второй лямбде?
Свечи новые, воз. фильтр тоже, топл. фильтр чистый.
Делал диагностику на ВOSCH FSA 560 стенде. В памяти ECU нет ни одной ошибки! Все отлично. Ниже некоторые данные по тесту:
VW Marelli 4LV Error memory - No. of errors 0!
Status, lambda cntrl (bank 1, sens.1)
Lambda control active
Lambda cntrl (bank 1, sens. 1)
-1.0%
Status, lambda sensor (bank 1, sens. 1)
O2 sensor ready
O2 sensor voltage (bank 1, sensor 1)
0.454 V
O2 sensor heater (bank 1, sensor 1)
O2 sensor heater active
Status, lambda contr (bank 1, sens.2)
Lambda control not active
Status, lambda sensor (bank 1, sens.2)
O2 sensor ready
O2 sensor voltage (bank 1, sensor 2)
0.765 V
CO 0.008-0.022 %vol (в зависимости от оборотов)
O2 0.01-0.03 %vol
Сняли также изменение напряжение по времени по обоим лямбда датчикам (на этом движке два: 1- до кат-а 5-провдный, 2 - обычный, за ка-ом).
Напряжение очень стабильное (при любых оборотах) со средним значением около 0,45В +-0,01В (т.е. опорное). При газе, напряжение сначала падает, затем повышатеся и возвращается на среднее значение, примерно в таком виде ---\/\--- с такими острыми пиками и с большим периодом (не мсек точно). Мастер грешит именно на эту лямбду. Эта лямбда прошла 15 тыс всего, оригинал. В то же время СО отличное и ECU не видит в нем проблем. Кривая по напряжению второй лямбды схожая но с другим средним значением.
Какие будут мысли по этому поводу? Что значит Lambda control not active по второй лямбде?