Не могу снять задний суппорт Подклинило. Как развести колодки?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Просмотрел ветку, но ответа не нашел

Задние дисковые тормоза. Отвинтил 2 болта, суппорт чуть-чуть болтается. Тяну вверх - его клинит, цепляется колодками за бортик канавки, образовавшейся на диске (знаю, это плохо). Но снять-то надо как-то...

 
Диски,подшипники,колодки есть новые чтобы поставить?
Подручное устройство чтобы вкрутить поршень в цилиндр есть?
Если этого нет,то нечего пока туда лезть.
 
Чтобы развести задние цилиндры их надо крутить (по-моему, по часовой стрелке). Но это ты вряд ли сделаешь, хотя кто его знает.
В твоем случае берешь отверку помощнее и молоток. И снимаешь тормозной слой с колодки. Конечно, если они у тебя не стерлись в ноль. Само собой, колодки потом ставь новые.
 
igorekz написал(а):
Чтобы развести задние цилиндры их надо крутить (по-моему, по часовой стрелке). Но это ты вряд ли сделаешь, хотя кто его знает.

Угу,при одновременном нажиме на поршень...
Небось и пыльники рваные уже.
 
Откручиваешь цилиндр от скобы и все снимается.
 
Мне кажется, что сначала надо вытащить колодки. А перед этим проверить поворотный рычаг ручника. Его, если потребуется, принудительно повернуть в сторону воздействия возвратной пружины. Ось этого рычага может закиснуть и таким образом поджатые колодки не дают возможности снять суппорт.
 
BaSergey написал(а):
Просмотрел ветку, но ответа не нашел

Задние дисковые тормоза. Отвинтил 2 болта, суппорт чуть-чуть болтается. Тяну вверх - его клинит, цепляется колодками за бортик канавки, образовавшейся на диске (знаю, это плохо). Но снять-то надо как-то...

Сначало снимаешь трос Ручника с суппорта, потом уже откручиваешь два винта крепления суппорта к скобе. Отвинтил!
И далее без проблем и безболезненно снимаешь суппорт и колодки.
Поршень в суппорт вкручивается по часовой стрелке или: Шестигранником на 10 (если 36 суппорта), или специальным ключом (если 38 суппорта) - не имея ключа можно завернуть тонкогубцами (это пассатижи с узкими носиками).
 
Тросс ручника ослабил в салоне, он выдвинут из пружины на сантиметр, короче, ничего не держит.
откручиваешь два винта крепления суппорта к скобе

Может я что-то не понимаю - в elcats.ru эти винты видны? Номер скажешь? № 4 - это один из них?
 
Правильно. Когда отвинтишь эти болты, то суппорт больше ничего не удерживает (кроме тормозного шланга). Просто аккуратно надо его пошатать и сдвинуть. Иногда при помощи постукивания молоточком.

После этого, прежде чем поставить новые колодки, я обстукиваю молотком край диска (удар в торец диска или чуть под углом), чтобы сбить бортик. Сбить надо внутренний и наружный бортик по всему периметру.
 
Бортики на дисках можно болгаркой срезать...
 
2Ten70:
Бортики на дисках можно болгаркой срезать... :lol2: :good: Это круто!!! А диски поменять - не вариант?!
 
Акела написал(а):
2Ten70:
Бортики на дисках можно болгаркой срезать... :lol2: :good: Это круто!!! А диски поменять - не вариант?!

Млять, это ответ на вопрос как снять задний суппорт, если из-за больших бортиков это не получается сделать... :fool: :rtfm: :mad:
 
ten70 написал(а):
Млять, это ответ на вопрос как снять задний суппорт, если из-за больших бортиков это не получается сделать...  :fool:  :rtfm:  :mad:

Ух, какой злобный.... Тогда вопрос к WRH2E: нафига по кругу, если достаточно срезать сектор на высоту колодки, что бы их вывести? По кругу, наверное для того, что бы потом эти диски еще эксплуатировать, но если там такой "бортик", что невозможно суппорт содрать - то, похоже писец этим дискам... А намертво заклинить (в этом случае невозможно будет снять суппорт даже с минимальной выработкой диска) - это не похоже на "суппорт подклинил", что прозвучало в теме поста.
 
Акела написал(а):
Ух, какой злобный.... Тогда вопрос к WRH2E: нафига по кругу, если достаточно срезать сектор на высоту колодки, что бы их вывести? По кругу, наверное для того, что бы потом эти диски еще эксплуатировать, но если там такой "бортик", что невозможно суппорт содрать - то, похоже писец этим дискам... А намертво заклинить (в этом случае невозможно будет снять суппорт даже с минимальной выработкой диска) - это не похоже на "суппорт подклинил", что прозвучало в теме поста.

Ты прямо мысли мои читаешь :sick:
Один не понял, зачем бортики срезать, другой прицепился...
Если есть что сказать по теме, то пиши, а так флудить то зачем?
 
Назад
Сверху Снизу