Разумно ли править родные диски? немного погнут внутренний обод

  • Автор темы plexb3
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

plexb3

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Н.Новгород. обл.
Авто
PASSAT\VARIANT B3 1,8 RP 1990 г. mono-jetronic
Поделитесь опытом,кто может:на пассате оказались гнутыми 3 родных диска р14. не очень сильно, но неприятно. Есть ли смысл их прокатывать? Успешны ли такие ремонты или дело пахнет магазином? прокатка в Муроме 530р в Москве на Зорге 700..
 
Литье или штамповка?
Я литье на В3 правил,все в идеал встало,чтобы не бились поставил резину 195/65/14 лето,зима 185/70/14.
Штамповку наверное проще купить на разборе с проверкой.

 
Судя по ценам на прокатку - литье у него. Литье править вроде бы и не советуют, а с другой стороны полно примеров (вон и dya туда-же) среди знакомых, когда правили и ездят себе...

Кстати по ценам, приезжай к нам в чебоксары - за 200 р. тебе диски откатают :)
 
vea написал(а):
Судя по ценам на прокатку - литье у него. Литье править вроде бы и не советуют, а с другой стороны полно примеров (вон и dya туда-же) среди знакомых, когда правили и ездят себе...

правка правке рознь...
Я видел как прессом просто давили диск при вращении,диск есс-но лопнул.
В придорожной мастерской...
 
Ну да, у меня литье. заходил на Зорге там вроде станки такие нарядные ,не пресс. Говорят турецкие после проката теряют прочность не знай как родные. Р.S.Браты,подскажите как делать подпись под сообщ. комп тока купил никак не разберусь...
 
plexb3 написал(а):
Р.S.Браты,подскажите как делать подпись под сообщ. комп тока купил никак не разберусь...

Заходишь в "Мой профиль" и выбираешь "Редактировать подпись", далее пишешь свою подпись.
 
dya, а тебе как диски правили? Я вот честно - ни разу не видел процесс. Мне штамповку правили, но это другой разговор. Там просто диск ставят на ротор такой и зажимают края роликами. У роликов торцы типа повторяют по форме грани диска. Диск крутится на роторе, а ролики все туже и туже затягивают. Диск постепенно приобретает превозданную форму. Вот и весь процесс.
 
vea написал(а):
dya, а тебе как диски правили? Я вот честно - ни разу не видел процесс. Мне штамповку правили, но это другой разговор. Там просто диск ставят на ротор такой и зажимают края роликами. У роликов торцы типа повторяют по форме грани диска. Диск крутится на роторе, а ролики все туже и туже затягивают. Диск постепенно приобретает превозданную форму. Вот и весь процесс.

Сам процесс не видел,т.к посмотреть не дали,типа ноу-хау B)
Но диски нагревали,затем места правки красили.
Два года отъездил потом,без претензий.
 
я правил на Б-3,за четыре диска с шиномонтажом 2100 деревянных.вот тут
 
Правил диски несколько раз, круче всего выправили кувалдой :blum: До 200 разгонялся - биения нет.
 
Везде, где брались прокатать литье, не давали никаких гарантий. Типа если диск лопнет, ответственности не несем. Нахуа нужна такая работа, отдашь денег, а тебе еще и диски упорют.

Биения нет это не показатель. У меня колеса били сильно при езде 80-100 км/ч. Балансировка не помогала, в шинках все твердили мне, что диски уже того, износились и не балансируются. Сменил рейку и бить в руль перестало. Но я то знаю, что рейка новая, люфтов нет, вот и не чувствую биения в руль. Но такими колесами и новую рейку раздолбать недолго.
 
тоже проблема была с заводским литьём, 3 диска оказались деформироваными, заметил только когда колесо поставил заднее на перед. так биения почти небыло. почти сразу полетел rack and pinion unit (по русски точно не уверен как называеться) поэтому просто решил заменить диски на новые, щас ICW поставил, смотряться классно и проблем нет, а вот старые выбрасывать жалко, а куда девать не знаю... лежат в гараже :)
 
Назад
Сверху Снизу