Сигнализация Cliford Проблема

  • Автор темы wasp
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
wasp

wasp

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
VW Golf IV 1.6 AKL 1999
У меня стоит сигнализация Cliford. Устанавливал старый владелец и документов на нее нет. На сервисном центре VW не сказали, что за она, хотя сами ее уставливали. Пришлось ехать к электрикам, специализирующимся на сигнализациях. Они определели, что это Cliford Concept 60 и немного ее перепрограммировали, так как были проблемы. На сервисном центре VW я поинтересовался о том если мне понадобиться отключить аккумулятор для его замены или по другим причинам. Мне сказали, что нужно перевести сигнализацию в сервисный режим и тогда можно отключить аккумулятор. Так и сделал. Сейчас на машине не езжу. Стоит в гараже. На выходных наведался проведать машину. Подключил аккумулятор, а сигнализация не подключается. Несколько раз вводил код и ничего. Самое интересное, что и центральный замок перестал работать. Но еще интереснее то, что и ключем я машину закрыть не могу - стоят заглушки.
Помогите!!!!
 
Спасибо. Попробую разобраться что к чему.
 
Проблема не решилась.
Патентованная схема SmartPowerUP™ II
Если питание системы по какой-либо причине было отключено, SmartPowerUP™ II обеспечит автоматическое восстановление состояния системы, существовавшее до отключения питания. Поэтому, если вор отключит питание и затем снова включит его пытаясь завести машину, система мгновенно включится в режим охраны и включит сирену одновременно с блокировкой включения двигателя. Если Ваш автомобиль обслуживается механиком, достаточно перевести систему в режим Valet, используя передатчик (см. главу "Дистанционное включение и выключение режима Valet"). Если механику нужно отключить питание, ваша система автоматически вернется в режим Valet после восстановления питания. При этом тревога не включается и нет необходимости передавать механику брелок-передатчик и объяснять, как им пользоваться.

Вся проблема в том, что ничего не возвращается. Перед отключением аккумулятора перел в режим Valet.
Может у кого-то будут еще мысли.
 
Блин! Неужели нет электриков?!
Не может быть такого, что систему подключили через предохранитель и когда я подключал аккумулятор он вылетел?
 
Не знаю как у концепта, но у Клифорда Кибер 5 есть такая особенность при медленном падении напряжения он переходит в сервисный режим, а также могут и слететь брелки.

Нужно войти в режим программирования, очистить все каналы и заново все запрограммировать.
 
Так если бы этот концепт при подключении аккумулятора входил в сервисный режим, я бы проблем не знал. Все сделал бы как надо. Но он не подает никаких признаков жизни, т.е не работает его заявленная функция Патентованная схема SmartPowerUP™ II.
А может быть такое, что это не Concept 60?
Есть ли еще сигналки Cliford, которые программируются так же как Concept 60, так как мне ее перепрограммировали по мануалу Concept 60.
 
Произошло чудо. Само по себе все восстановилось и заработало. Мистика!
 
wasp написал(а):
Произошло чудо. Само по себе все восстановилось и заработало. Мистика!

Смотри чтоб это чудо не сыграло с тобой злую шутку где-нибудь в дороге... тьфу (3 раза)...
Лучше все-таки найди сигнализацию и разберись полностью с ней.
 
Все возращается на круги своя. Все тоже самое. Только с утра машина не завелась. Сбросились все счетчики. Пришлось прикуривать. После этого сигналка не подает признаков жизни. Центральный замок работает только от внутренних кнопок. С брелка ничего не получается. Мистики ждать не хочу. Так как машина стоит открытая. Приходится каждые 5 минут бегать проверять.
 
Мрачновато получилось.
Все же к хорошим электрикам надо однако, тем что по сигналкам специализируются. Разберутся, я думаю.

ЗЫ. Я от свое сигналки просто куею. Примитивная по виду брелочка, без всяких там датчиков объема, без мозгов, без резервной батареи.... Интересно стало мне после полугода владения машиной посмотреть на нее. Секретный ящик снизу под панелью открутил... заглянул... Курить пошел.

Инородный орган ведь сразу видно. А у меня таких ... ЧЕТЫРЕ :blink: :unsure:
Причем все четыре огромных блока по виду исполнения от разных моделей, и по исполнению подключения разные, по проводам подмотанным, по фишкам.
Моя в недоумении однако теперь. Но Тфу х 3 - сигналка не глючит.
Че делать с этими блоками, ума не приложу...
 
Короче, отпишусь. Может кому-нибудь пригодится. Cliford не дружит с подсевшими аккумуляторами. Если есть сомнение, то лучше перевести в состояние Valet - может пронесет.
В моем случае сделалл жесткую перезагрузку, т.е сбросил клему с ак-ра. Сигналка завелась, но с заводскими настройками. А что это значит?
Значит, то что слетела вся прошивка, все настройки, и стерлись данные передатчиков, это может быть и не страшно, запрграммировал заново и все. Но все равно есть свои проблемы. У меня есть 2 мануала и все равно никак не смог сделать. Спецы сказали, что есть некоторая особенность при программировании, хотя в мануале все расписано по шагам. Я посмотрел как делают попробовал сам - не получилось.
Но это еще не все. Когда плавно садится аккумулятор выходит из строя блок управления ревуном. В Cliford этот блок стоит отдельно от ревуна в самом блоке сигнализации. Ремонту поодается, но смысл - сигнализация последний раз выпускалась 8 лет назад.
Итог, буду менять сигналку. Кто что посоветует?
 
wasp написал(а):
Итог, буду менять сигналку. Кто что посоветует?

Это зависит от денег и желании (дистанционный запуск, кол-во доп. каналов, подключение GSM/GPRS, кол-входов для доп. датчиков и т.д.). Меня устроило по деньгам и функциональностью Томогавк 7010 (бюджетный вариант). Хотя надо бы с FM модуляцией канала пейджера, а у моего по моему в одну сторону FM, в другую-АМ. Теперь интересуюсь какого типа разветвители нужны для проводки центрального замка (не хочу паять, скрутки не устраивают), багажника, есть ли проводка от инфракрасного приемника ЦЗ, которого в комплектации нет (приемник).
 
Судя по тому что вы описали, у вас не происходит резет проца а это плохо, причины:Были проблемы с генератором т.е. более 16В, а значит повздувались конденсаторы если не зорвались, из-за этого она быдет делать что хочишь, А чтобы ключ сгорал на клаксон первый раз слышу он стоит с большим запасом, если только казу по выходу не устроить.Настройки сигналки вообще слетать не должны т.к. они хранятся в энерго независимой памяти вот так. А вообще причин такого поведения очень много, в плоть до того может быть неисправен сам процессор.
И если сигналке 8 лет ее лучше заменить будет спокойней соседям и вам. B)
 
Спасибо, Vaxa20.
С генератором проблем не замечал, но проверю выходное напряжение на всякий случай. Сгорел не клаксон, а блок управления клаксоном и кам мне сказали всего лишь 2 транзистора на входе. Клифорд делал раздельно плату и сам ревун. Да, и прозошел сброс мозгов и пямяти. Это довольно частое явление в электронике, когда на работающем блоке понизить напряжение питания, что собственно и прозошло, когда на севшем аккумуляторе пытался крутить стартер.
Посоветовали, если уже мозги слетают, то лучше поменять.
Совсем навернутые не нужны. Если машину заказали, то уже ничего не поможет, а от дилетантов помогут заглушки на дверных замках, BearLock на КПП и реле в системе зажигания. А сигналка нужна для управления центральным замком и примитивного звукового оповещения. Из того что посоветовали
Alligator Z3, Z5
Sheriff 710
ACP 7000, 5000
Pantera QX
 
Только не ставь Шериф и Пантера - очень часто глючат(из собственного опыта), а Клиффорд вообще не люблю- много нареканий.Удачи!!!
 
Так Клифорд уже давно не выпускают.
 
wasp написал(а):
Так Клифорд уже давно не выпускают.

И слава богу,что не выпускают. Сейчас очень много разновидностей Alligator, из которых можно выбрать нормальный по цене и функциям.И если качественно установить он работает без перебоев.
 
Назад
Сверху Снизу