После замены МСК не заводится

dron62

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Двиг PF. Заменил МСК, выставил метки на шкивах, но никак не могу завести. Топливо подается, искра есть - в чем может быть дело? Перебрал наверное, все варианты, даже масло закачал в гидрокомпенсаторы.
 
Бегунок смотрел на 1-й цилиндр при установленных метках КВ и РВ???
 
Да, естественно!
 
Просто, я первый раз когда менял ремень ГРМ, бегунок не попал на 180 гр. Хотя все метки (КВ РВ ПВ + маховик) вроде ставил по мануалу, а вышла обезьяна.
 
а у меня почему то по меткам бегунок смотрит на второй цилиндр ето плохо или как?
 
Что значит - не заводится? Нет ни одной вспышки или колбасит, как на 2-х цилиндрах? Напиши по-подробнее симптомы. Проверь совмещение меток на ремне и порядок установки ВВ-проводов.

У меня после замены МСК даже после часа ожидания мотор колбасило не по-детски. Троило и двоило. Я даже начал думать, что погнуло клапана. А потом через полчаса-час все прошло.

-Возможно, забыл надеть какие-то разъемы. Например на расходомер.
-Или не обеспечил отсутствие подсосов воздуха между расходомером и блоком дросселя.
-или сигналка заблокировала бензонасос.

Обычно всё очень банально.
 
Назад
Сверху Снизу